Ищем равновесие и гротеск* картин ФК

 

   

 

*Гротеск (фр. grotesque, — причудливый, итал. grotta — грот, пещера) — вид художественной о́бразности, обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры, гиперболы и алогизма. Может быть также присущ художественному мышлению (произведения Аристофана, Лукиана, Ф. Рабле, Л. Стерна, Э. Т. А. Гофмана, Н.В. Гоголя, М. Твена, Ф. Кафки, М. А. Булгакова, М. Е. Салтыкова-Щедрина).

 

 

 

Центр = (0.679026, 3.63893, 0.155984)

В группе нет тел

Площадь = 41.0968

 

Из поверхностей создаём  тела и вычисляем объем

  

Объём = 5.10358

В группе нет поверхностей

 

Проверим на погружение и равновесие

 

Объём погруженной части = 4.37652

 

Зададим груз на правую сторону. Общий вес изменим, чтобы ФК погружался по пяс. Изображаем все, что ниже плоскости погружения

 

 

 

 

 

            Резюме: Дополнительные расчеты на крен  здесь фактически лишние. Главное мы определи, что картины идеально скомпонована, находится  в идеальном можно сказать божественном равновесии.

            Далее, не нарушая авторской задумки картины, можно усилить ее изобразительный гротеск**, подобно тому, как музыкант исполняя чужие композиторские произведения, вносит свои нюансы. Причем вариантов таких картин может быть много, ориентированных  на того или иного зрителя - как бы сопереживая по художественному восприятию с ним.

** Гротеск в литературе — одна из разновидностей комического приёма, которая сочетает в фантастической форме ужасное и смешное, безобразное и возвышенное, а также сближает далёкое, сочетает несочетаемое, переплетает нереальное с реальным, настоящее с будущим, вскрывает противоречия действительности. Как форма комического гротеск отличается от юмора и иронии тем, что в нём смешное и забавное неотделимы от страшного и зловещего; как правило, образы гротеска несут в себе трагический смысл. В гротеске за внешним неправдоподобием, фантастичностью кроется глубокое художественное обобщение важных явлений жизни. Как художественный образ гротеск отличается двуплановостью, контрастностью. Гротеск — всегда отклонение от нормы, условность, преувеличение, намеренная карикатура, поэтому он широко используется в сатирических целях. Примерами литературного гротеска могут служить повесть Н. В. Гоголя «Нос» или «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер» Э. Т. А. Гофмана.

 

  

 

 

     

 

 

     

 

     

 

    

 

     

 

     

 

     

 

     

 

 

     

 

    

 

      

 

 

 

Поиск равновесия. Срединный путь