01/03/2014

День 69. Половина пути пройдена

Фёдор Конюхов по спутниковому телефону: «Сегодня пересек 140 градус западной долготы и теперь точно могу сказать, что мы с лодкой перешли экватор нашего трансокеанского пути и до Австралии нам теперь ближе, чем до Чили. Начался обратный отсчет. Следующая знаковая цифра – это 180 градус долготы, переход из западного полушария в восточное, что также является линией перемены дат.  

Океан сильно поменялся. Нет уже тех больших и длинных волн, поверхность воды достаточно ровная, напоминает Карибское море, есть ветровая волна, но нет океанской зыби. Много береговых птиц, чаще стали появляться летучие рыбы.   

Ветер с каждым днем заходит все больше на север, а по прогнозу через пару дней у меня будет ветер ровно с северного направления. Приходится больше работать левым веслом, чтобы держать западный курс, но все равно сносит на юг. Пока это снос в рамках допустимых значений, ветер хоть и северный, но не сильный, меньше 10 узлов.

Температура воздуха стремится к 30 градусам тепла, днем каюта разогревается до состояния сауны, зато ночью приятно находится на палубе, я даже сплю на улице, убрав сиденье. Волны нет, брызг нет, палуба сухая. Над головой миллиарды звезд, лодка тихо скользит по поверхности океана. Пока Французская Полинезия меня хорошо принимает. Сейчас одна из главных опасностей это тропические шторма и циклоны. В настоящий момент в 30 градусах (1800 миль) к западу от меня бушует тропический шторм Kofi, со скоростью ветра до 65 узлов. Метеорологи просчитали его траекторию, он будет двигаться на юго-восток, в сторону Антарктиды, мне он не угрожает, но пересекает мой курс. Подробнее здесь.

Когда появится следующий топический шторм, в каком направлении он будет двигаться, где в тот момент будет находиться лодка «Тургояк» - вот какие вопросы меня постоянно беспокоят. Фактически до 180 градуса западной долготы я буду находиться в зоне штормов и циклонов. Надеюсь, что с Божьей помощью я смогу пройти и вторую часть Тихого океана».  

Суммарно пройденное расстояние  5038 miles (8115 km) (4332 n/miles)

Расстояние до Брисбена. Австралия   4396 miles (7074 km) (3820 n/miles)

 

 

Day/Date 

Latitude

Longitude

Progress

(time is GMT)

(degrees/minutes/seconds)

(degrees/minutes/seconds)

(miles,km,nautical miles)

Day 70 - March 2nd 2014 (08:00GMT)

11:10.35S

140:56.66W

                     34 miles (54 km) (29  n/miles) - 13 hrs 33 min

Day 69 - March 1st 2014 (18:27GMT)

11:05.99S

140:26.87W

                      82 miles (132 km)(71  n/miles) - 34 hrs 27 min

 

Три главных силы – тяготения, движения  (по dv,du)  в результате образуют результирующее силовое поле.

Для «хоботов» торнадо нет пока параметра кручения – оно автоматически возникает за счет трех главных, 
его нейтрализовать можно Конюхову, разве  вентилятор ставить на корму. Так что этот параметр придется ввести.

   

 

 

   

 

 

     

 

Вид на торнадо с торца – видно, что идет закрутка

 

Моделирование Вселенной в нашем 3D 

как воронки из другого 3-D пространства

 

Воронку смоделировали сначала как поверхность «обобщенная труба» (через направляющую и образующую линии),

Затем поверхность преобразуем в полиповерхность  с обратной конусностью. На поверхности задаем материальные точки в которых строим вектора по dv, du  и нормаль. Вектор вращения (по du) задали по модулю равный трем, что увеличило эффект кручения. Параметр кручения для полиповерхности пока не реализовали, что позволяло бы увеличить или уменьшить (или даже свести на нет) эффект кручения.  Для поверхностей вращения параметр кручения сделан.

   

 

 

          

«Воронка» образования   Вселенной из 4-D

 

    

Вид на воронку снизу

 

Cилы. БЭ пусть по модулю (для каждой точке) равна - 3  и направленs в центр
начало воронки (на самом деле вектор будет направлен от центра)

 

Вселенная по Библии и  время