>Валера! привет Звонил Фёдор и дал отбой Курагино, все перемешается на Пехорку. Сергей уже организовывает новую фирму и будем хижины строить для таитянок. Вам разве что уступим шнобелевскую премию. Небось ты уже стал милиародером? от Гугла теперь тебе есть с чего внести лепту в строительство школы путешественников в Подмосковье, будем таитянок учить.

Вячеслав Киреев Штаб ФК в Москве

 

- Слава, мне хижинку на реке Пехорка зарезервируй. В июне приглашен в Питер на конференцию «МОРИНТЕХ-ПРАКТИК «Информационные технологии в судостроении – 2014» – буду делиться опытом на примере проектирования и эксплуатации лодки ФК, оттуда заеду к вам на Пехорку до конца лета. Карту дислокации школы вышли – где она находится. Может, группу курсантов взять на «пионерскую» стройку? А Шнобелевскую будем вместе получать, правда, сейчас американцы на нас вето наложили и деньги заморозили, вот какая беда – шутка.

 

17/03/2014  День 85

Фото: Ночь перед стартом. Чили, Конкон, декабрь 2013г.
Автор фото: Владимир Зайцев

«Ветра много 20-25 узлов, но он попутный, иду по курсу. Примерно в двухстах милях к западу от меня серьезно штормит, и у меня большая волна. Лодку поднимает как на качелях. Океан суровый, но жить можно. Вот только сырость на борту страшная, нет ничего сухого. Люки открыть не могу, заливает и кокпит и рубку. Был один опасный момент, я начал выходить на палубу и шальная волна ударила в борт, лодка завалилась, а я стою в люке, одной ногой уже на палубе, другой еще в каюте. Лодка легла на бок, но через пару секунд вернулась в рабочее положение на ровный киль, немного морской воды попало в навигационную рубку.

Пролетел небольшой реактивный самолет типа business jet, летел низко, заметил меня и сделал разворот, еще раз прошел надо мной и взял курс по направлению к Таити.

Хочу поздравить своего друга Саймона Чока с успешным переходом через Атлантический океан на весельной лодке. В составе команды из 8 человек Саймон пересек Атлантику за 32 дня и 22 часа. Это невероятно быстро для весельной лодки. Все живы и здоровы. Это большой успех для всех ребят и Саймона, как организатора. Подробнее здесь.

В московском штабе сообщили, что со вчерашнего вечера не получают координаты с лодки. Я посмотрел спутниковый буй Yellow Brick, и  выяснилось, что через USB разъем для зарядки в него попала вода, и он закоротил. Этот разъем закрывается колпачком с резиновым кольцом и, наверное, кольцо стало пропускать воду. Это плохая новость. Включил второй буй номер 3399, резервный. Других у меня нет.

Все начинает сыпаться и выходить из строя. Океанская агрессивная среда потихоньку добирается до всех приборов и механизмов, но я с Божьей помощью и вашими молитвами держусь. Всем поклон. Фёдор Конюхов».   

 

Лодка К-9 и ФК на маршруте отсутствовали
– как раз в Курагино летали и в Космос

  

 

 

Суммарно пройденное расстояние   5676miles (9128 km) (4885 n/miles)

Расстояние до Брисбена. Австралия 3785 miles (6091 km) (3289 n/miles)

 

Day/Date  Latitude Longitude Progress

(time is GMT) (degrees/minutes/seconds) (degrees/minutes/seconds) (miles,km,nautical miles)

Day 84 - March 16th 2014 (08:00GMT)  14:06.34S 149:32.00W 51 miles (82 km) (44 n/miles) 

Day 83 - March 15th 2014 (08:00GMT)  13:41.01S 148:54.79W 41 miles (65 km) (35 n/miles)