Макрокоманды системы Вектор

Блок 4.  3D формы

Блок 4

Макрокоманды:

4.1. 2P Сфера

4.2. 3P Эллипсоид

4.3. 3P Конус

4.4. 4P Усеченный конус

4.5. 3P Цилиндр

МК1-5

Примеры формирования геометрических поверхностей вращения МК 4. 1 – МК 4.5

 

МК.4.6. 4P цилиндр-конус через 4 точки можно задавать самым разнообразным расположением

МК11

 

Цилинд2основания  Цилинд2основания2  Цилинд2основания3

Комплексный чертеж

МК 4.7. 12. 6P Бочка

МК12

МК 4.8. Обобщенная поверхность ось (задается первой) и линия – получается движением образующей вдоль оси

МК6Урок4-8.jpg

Упражнение. Ось задать по оси y, а линию – дугу-эллипс, сделать ее полилинией, повернуть ее вокруг оси х на 90 градусов – получите рис. На КЧ справа   

МК 4.9. 3P Тор задается тремя точками. Расстояние между первой и второй точками – радиус образующей тора, 3-я точка – центр тора.

 

МК7_гот МК7_2

Центр образующей тора между точками 1 и 2, 3 – центр тора

Площадь поверхности тора (на рис. справа) = 102.451

Центр = (0.002, -2.53489e-015, 0.026)

Тор можно задать как тело и рассчитать его объем*

Объём = 61.2501

Центр = (-0.149507, 0.00161489, 0.0240852)

МК7_кубатура тораМК7_кубатура тора_расчет

Тор описан вокруг куба –при данных справа

МК7_кубатура шара амфоры и тора2

Кубатура шара, амфоры и тора в одной МК

МК 4.10. Сглаживание по n точкам. Задается любое количество точек (можно задавать на сфере или любой поверхности-полиповерхности)

МК10

МК 4.11. Линия квадр – 3P точки. МК позволяет быстро строить линию, например, в случае задания форм при обрисовке по рисунку.

МК8

Чтобы управлять формой кривой, удобнее задать кривой Безье см. ниже (точки 2 и 3 совпадают) и в редактирования, изменяя параметр полноты, добиться желаемой полноты.

МК 4.12. P4 Линия Безье. МК строит линию через 4 точки, строит и характеристические отрезки, чтобы их отключить, надо зайти в структуре «Редактирование» линии и убрать «галку» в опции «Включить».

МК9МК9_2

МК 4.13. Сглаживание линии. Полилинию из отрезков превратить в гладкую. 

МК13

МК 4.14 Эллипс 3 точки, вторая центр, 1-я и вторая на осях эллипса.

4.15 P3 Универсал: режет сферу, цилиндр, конус, тор, эллипсоид и т, заданием 3 точек – две на контуре, а третья на середине (определять командой в структуре «Расчет») сечения .

Унсеч-конуса Уиниврсальня режет эллпсоид

Унсеч-конуса - сферы2

Рассечь конус и сферу можно сначала не раздвигая, а потом раздвинуть

 МК 4.16. P2 Окружность проецирующая две точки, первая центр. Задача простая, но часто востребованная

Блок4 -16

Изменяя масштаб по z
можно окружность преобразовать в эллипс

МК 4.17. Путь к ноосфере Вернадского-Вайно как игра. МК без входных параметров, работает минуты две, не забывая щелкнуть ОК, как требует МК.

МК 5_1 Блок4 -17

В структуре, выключая последовательно
слои, можно видеть фрактал – пространства, а также икосаэдр и  додекаэдр 

МК. 4.18. Звезды (или картины) расположить по узлам готовой полилинии. Звездное небо (его фрагмент задать самостоятельно, например через клиберд), затем поместить через текстуру поместить на Меркатор (см. Вид-> Меркатор)

МК 4_18

МК 4.19. Западное полушарие. Импортируется на экран карта как «Картина». Карта как текстура на сферу задается пользователем.

МК10 Карта Вос точного полушарие МК7 Карта Западное полушарие

 

МК 4.20. Воздушный шар с ликами Иисуса Христа

МК 4.21. Шар с ликами Будды.

В МК 4.20, 4.21 – работа с командой «Текстура» - наложение картин в форматах jpg и dxf на поверхность.

На торе есть параллели, два экватора, в каждом сечении по оси z два меридиана. Южный и северный «полюса» будут не точки, а окружности.

4-мерный тор (рис. справа) – тор вложенный в трехмерный.   

Тoр-3D   Тoр-4D

Тор-3D и тор-4D

4-мерный тор, как 4-мерная поверхность проходящая через ось z, пересекает гипертор по сферам. Это можно представить в D, как вращение Земли в туннели (искривляющей по закону Эйнштейна) вокруг галактического центра. В связи с чем, задача имеет самое актуальное практическое значение в изучении Вселенной, не говоря уже о фантазий для писателей-фантастов. 

На торе карта1   На торе карта2

Карта мира на торе

Точки на торе Линия на торе

Точки и линия на торе

Получаются на внутренней части, чтобы задавались на внешней, в МК надо изменить направление образующей и поменять направление вращения направляющей.

Задание материальных точек на сфере и божественные силы (БЭ)

Силы на торе  Силы на торе2

Вектора сил при включенной опции «С силой»

Силы на торе3

Божественнее силы (энергия) – опция БЭ

При включенной «Рез» - определяется результирующая всех сил – ее вектор направления

Тoр-3D_кч

Результирующий отрезок (красный) не совпадает с осью тора, что говорит, что Галактика не только вращается, но и движется (по спирали) в направлении вектора.

Планеты Солнечной Системы вращаются под действием невидимой энергии. Эта энергия вращается по спирали, увлекая за собой материальные объекты. Это очень важное знание. Потому что вместе с Землей двигаетесь и мы сами. Движение по кругу и по спирали — это два разных мироощущения, которые дают разные результаты. Это понимание очень важно в период перехода в следующее измерение.

Спираль — это жизнь. А круг часто называют «порочным». Спираль ДНК, спираль на макушке, спираль циклона, спиральные галактики…

1819497

Балдж (от англ. bulge — «вздутие») — центральный яркий эллипсоидальный компонент спиральных и линзообразных галактик.

 

Простатит, эректильная дисфункция и бесплодие (современные возможности телемедицины): Февраль 2014

Интересно, в каком месте Солнце сейчас? Если в темной зоне, то туши свет!

tumblr_mj0vvcqnZx1qdlh1io1_400

И куда мы движемся, одному Богу известно.
Что по спиралям, закруткам, сомнений нет,
главное в балдж – вздутие не попасть.