Макрокоманды системы Вектор

Блок 4.  3D формы

Макрокоманды:

4.1. 2P Сфера

4.2. 3P Эллипсоид

4.3. 3P Конус

4.4. 4P Усеченный конус

4.5. 3P Цилиндр

Примеры формирования геометрических поверхностей вращения МК 4. 1 – МК 4.5

 

МК.4.6. 4P цилиндр-конус через 4 точки можно задавать самым разнообразным расположением

 

    

Комплексный чертеж

МК 4.7. 12. 6P Бочка

МК 4.8. Обобщенная поверхность ось (задается первой) и линия – получается движением образующей вдоль оси

МК 4.9. 3P Тор задается тремя точками. Расстояние между первой и второй точками – радиус образующей тора, 3-я точка – центр тора.

 

 

Центр образующей тора между точками 1 и 2, 3 – центр тора

Площадь поверхности тора (на рис. справа) = 102.451

Центр = (0.002, -2.53489e-015, 0.026)

Тор можно задать как тело и рассчитать его объем*

Объём = 61.2501

Центр = (-0.149507, 0.00161489, 0.0240852)

Тор описан вокруг куба –при данных справа

Кубатура шара, амфоры и тора в одной МК

МК 4.10. Сглаживание по n точкам. Задается любое количество точек (можно задавать на сфере или любой поверхности-полиповерхности)

МК 4.11. Линия квадр – 3P точки. МК позволяет быстро строить линию, например, в случае задания форм при обрисовке по рисунку.

Чтобы управлять формой кривой, удобнее задать кривой Безье см. ниже (точки 2 и 3 совпадают) и в редактирования, изменяя параметр полноты, добиться желаемой полноты.

МК 4.12. P4 Линия Безье. МК строит линию через 4 точки, строит и характеристические отрезки, чтобы их отключить, надо зайти в структуре «Редактирование» линии и убрать «галку» в опции «Включить».

МК 4.13. Сглаживание линии. Полилинию из отрезков превратить в гладкую. 

МК 4.14 Эллипс 3 точки, вторая центр, 1-я и вторая на осях эллипса.

4.15 P3 Универсал: режет сферу, цилиндр, конус, тор, эллипсоид и т.д, заданием 3 точек – две на контуре, а третья на середине (определять командой в структуре «Расчет») сечения .

 

Рассечь конус и сферу можно сначала не раздвигая, а потом раздвинуть

 МК 4.16. P2 Окружность проецирующая две точки, первая центр. Задача простая, но часто востребованная

Изменяя масштаб по z
можно окружность преобразовать в эллипс

МК 4.17. Путь к ноосфере Вернадского-Вайно как игра. МК без входных параметров, работает минуты две, не забывая щелкнуть ОК, как требует МК.

 

В структуре, выключая последовательно
слои, можно видеть фрактал – пространства, а также икосаэдр и  додекаэдр  

МК. 4.18. Звезды (или картины) расположить по узлам готовой полилинии. Звездное небо (его фрагмент задать самостоятельно, например через клиберд), затем поместить через текстуру поместить на Меркатор (см. Вид-> Меркатор)

МК 4.19. Западное полушарие. Импортируется на экран карта как «Картина». Карта как текстура на сферу задается пользователем.

 

 

МК 4.20. Воздушный шар с ликами Иисуса Христа

МК 4.21. Шар с ликами Будды.

В МК 4.20, 4.21 – работа с командой «Текстура» - наложение картин в форматах jpg и dxf на поверхность.

На торе есть параллели, два экватора, в каждом сечении по оси z два меридиана. Южный и северный «полюса» будут не точки, а окружности.

4-мерный тор (рис. справа) – тор вложенный в трехмерный.    

   

Тор-3D и тор-4D

4-мерный тор, как 4-мерная поверхность проходящая через ось z, пересекает гипертор по сферам. Это можно представить в D, как вращение Земли в туннели (искривляющей по закону Эйнштейна) вокруг галактического центра. В связи с чем, задача имеет самое актуальное практическое значение в изучении Вселенной, не говоря уже о фантазий для писателей-фантастов. 

   

Карта мира на торе

 

Точки и линия на торе

Получаются на внутренней части, чтобы задавались на внешней, в МК надо изменить направление образующей и поменять направление вращения направляющей.

Задание материальных точек на сфере и божественные силы (БЭ)

  

Вектора сил при включенной опции «С силой»

Божественнее силы (энергия) – опция БЭ

При включенной «Рез» - определяется результирующая всех сил – ее вектор направления

Результирующий отрезок (красный) не совпадает с осью тора, что говорит, что Галактика не только вращается, но и движется (по спирали) в направлении вектора.

Планеты Солнечной Системы вращаются под действием невидимой энергии. Эта энергия вращается по спирали, увлекая за собой материальные объекты. Это очень важное знание. Потому что вместе с Землей двигаетесь и мы сами. Движение по кругу и по спирали — это два разных мироощущения, которые дают разные результаты. Это понимание очень важно в период перехода в следующее измерение.

Спираль — это жизнь. А круг часто называют «порочным». Спираль ДНК, спираль на макушке, спираль циклона, спиральные галактики…

Балдж (от англ. bulge — «вздутие») — центральный яркий эллипсоидальный компонент спиральных и линзообразных галактик.

 

Простатит, эректильная дисфункция и бесплодие (современные возможности телемедицины): Февраль 2014

Интересно, в каком месте Солнце сейчас? Если в темной зоне, то туши свет!

И куда мы движемся, одному Богу известно.
Что по спиралям, закруткам, сомнений нет,
главное в балдж – вздутие не попасть.