214.21 билеты

Экзаменационный билет №  3

Масленко   группа  214.21  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.27. Задать прямую АВ ЧП  профильную уровня нисходящую (xi=c).

2.51. Найти точку пересечения прямой DF с горизонтально-проецирующей плоскостью

3.20. Задать  полусферу (МК 5. 10) и построить на нем точку и линию.

4.31. Задание метрической 3D резьбы

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  25

Головинова   группа  214.21  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.31. На прямой ОП задать точку от х (воспользоваться  МК или построить вручную на 3-х проекциях).

2.37. Построение пирамиды с основанием параллелограмм на КЧ и в аксонометрии

3.14. Задать усеч.конус (МК 4.4) и построить на нем точку и линию.

4.36.Задайте объект (МК 1.7) и поверхность МК 4.1 и с помощью МК 10.16 поместить объект на поверхность сферы снаружи.

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  23

Дюкин   группа  214.21  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.32. На прямой ОП задать точку от z (построить вручную на 3-х проекциях).

2.37. Построение пирамиды с основанием параллелограмм на КЧ и в аксонометрии

3.18. Задать  кинематическую поверхность (МК 4.8) и построить на нем точку и линию.  Первой задается ось, потом под углом к ней   другая замкнутая линия. После выполнение МК 4.8 получится сдвиг этой линии  по направлению оси, что и будет поверхностью.

4.39.Смоделировать траекторию движение объекта шара из Курагино в Эллегест по двум отдельно проекциям - высоте и земле

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  0

Писклов   группа  214.21  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.15. Построить  точку A(-x,-y,-z) в 7 октанте

2.7. Построить точку в горизонтальной плоскости уровня

3.32. Задать  «овал лица»  (МК 5. 12) и секущую плоскость (МК 9.7)  и их линию (часть) пересечения

4.26.Задать башню маяка. Сетка явно не является эквидистантной поверхностью. Задаем двумя поверхностями вращекния

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  8

Васильев   группа  214.21  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.41. Построить  фронтальную плоскость уровня  (yi = c)

2.7. Построить точку в горизонтальной плоскости уровня

3.1. Построить точку как 3D, показать ее на комплексном чертеже Н.Геом.

4.6.Вызвать объект МК 1.5, повернуть его на -90 градусов вокруг оси y, создать новую группу и поместить туда повернутый объект. Потом вызвать спираль на сфере. Для этого задать точку с координатой z=2 и запустить МК 10 19.Далее выполнить анимацию для созданного объекта в группе по схеме выше.

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  5

Андреева   группа  214.21  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.44. Построить плоскость фронтально - проецирующую

2.27. Построить 3-гранную пирамиду, основание, которой лежит в плоскости xy

3.24. Задать конус (МК 4.3) и секущую плоскость (МК 9.7)  и их линию (часть) пересечения

4.20. Задать корпус лодки по верхней диаметральной линии и нулевого батокса (килевая), по которым строится корпус лодки МК  8.10.

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  16

Мочалов  группа  214.21  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.15. Построить  точку A(-x,-y,-z) в 7 октанте

2.16. Задать два отрезка так, чтобы на фронтальной плоскости они составляли прямой угол

3.35.  Из блока задач 1 вызвать МК 1.3 объект, сдвинуть его (вверх) и задать секущую плоскость так, чтобы пересечь его.

4.26.Задать башню маяка. Сетка явно не является эквидистантной поверхностью. Задаем двумя поверхностями вращекния

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  17

Хонда   группа  214.21  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.8. Построить  точку A(x,y,z) в 1 октанте (показать в аксонометрии)

2.7. Построить точку в горизонтальной плоскости уровня

3.7. Построить треугольную пирамиду так, чтобы ее первый вид был над осью х

4.35.Задать ковчег (МК 1.7) и повернуть его вокруг оси y,  задать траекторию винт МК 10.9 и МК 10.12.

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  21

Фильчук   группа  214.21  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.27. Задать прямую АВ ЧП  профильную уровня нисходящую (xi=c).

2.11. В плоскости АВС  ОП построить фронталь

3.13. Задать конус (МК 4.3) и построить на нем точку и линию.

4.18.Задать циркуляцию (движение по кругу) судна.

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  15

Цибуняев   группа  214.21  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.6. Построить  точку A(x,y,0) в плоскости Н

2.11. В плоскости АВС  ОП построить фронталь

3.50. Определить длину экватора применяя МК 5.3 «Дуга на сфере».

4.16.Задать кривую Безье так, чтобы ее проекции на H-xy и V-xz были приближенные к полуокружностям

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  11

Кузич  группа  214.21  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.35. На профильной прямой АВ нисходящей построить (произвольно) точку. А

2.11. В плоскости АВС  ОП построить фронталь

3.25. Задать усеч.конус (МК 4.4) и секущую плоскость (МК 9.7)  и их линию (часть) пересечения

4.38.Задать Ковчег (МК 1.7) и парус (МК 8.2.). Определить площадь и ЦТ  по отдельности и вместе (для этого объекты вытащить из групп и вместе поместить в другую и выполнить расчет)

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  27

Антонов   группа  214.21  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.16. Построить  точку A(-x,y,-z) в 8 октанте

2.18. Через точку С провести плоскость, перпендикулярно прямой АВ.

3.45.  Из блока 8 вызвать МК 8.3 соответствующий объект, сдвинуть его (вверх) и задать секущую плоскость так, чтобы пересечь его (их).

4.38.Задать Ковчег (МК 1.7) и парус (МК 8.2.). Определить площадь и ЦТ  по отдельности и вместе (для этого объекты вытащить из групп и вместе поместить в другую и выполнить расчет)

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  5

Бабаков   группа  214.21  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.50. Построить плоскость так, чтобы  его сторона АВ  была горизонталью

2.35. Построить пирамиду на КЧ при условии, что основание параллельно профильной плоскости проекций, причем одно боковое ребро расположено вертикально к  этой же плоскости

3.54. Задать  тор (МК 4.9) и конус (МК 4.3) так, чтобы они пересекались в правой половине тора, причем тор соприкасался  фронтальной образующей (черка) конуса

4.11.На Буране сделать «Мертвую петлю Нестерова вниз

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  4

Янко   группа  214.21  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.28. Задать прямую АВ ЧП  горизонтально-проецирующую (xi=c, yi=c).

2.3. Построить точку в плоскости треугольника АВС, если известно, что профильная проекция точки лежит внутри  профильной проекции треугольника.

3.12. Задать конус и построить точку и линию. (линия здесь может оказаться часть на передней части, часть на задней).

4.18.Задать циркуляцию (движение по кругу) судна.

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  14

Плюсов   группа  214.21  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.7. Построить  точку A(x,0,z) в плоскости V

2.9. Построить точку в профильной плоскости уровня

3.8. Используя МК  Пирамида 3D, вершина на перпендикуляре из центра  на высоте = 5 см, основание (параллелограмм), построить пирамиду, основание которой лежит в плоскости xy

4.12.Слетать на Буране на МКС за Самантой и ее коллегами-космонавтами

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  25

Зубок   группа  214.21  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.52. Построить плоскость так, чтобы  его сторона АВ  была профильной прямой

2.13. Во фронтальной плоскости уровня АВС   построить горизонталь

3.37.  Из блока задач 1 вызвать МК 1.5 объект, сдвинуть его (вверх) и задать секущую плоскость так, чтобы пересечь его.

4.40.Определить объем Ковчега исходя из заданной осадки МК 8.11.

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  28

Крестьянникова   группа  214.21  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.25. Задать прямую ЧП  профильную уровня (xi=c)

2.34. Построить пирамиду на КЧ при условии, что боковое ребро расположено вертикально к фронтальной плоскости V,  а  основание параллельно фронтальной плоскости

3.30. Задать  тор (МК 4.9) и секущую плоскость (МК 9.7)  и их линию (часть) пересечения.

4.10. На Буране  сделать почетный круг по летному полю

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  3

Митькин   группа  214.21  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.1. Построить точку А в начале системы. Текст точек найти в структуре и преобразовать и отредактировать (сдвинуть и поставить равенства)

2.36. Построить пирамиду на КЧ при условии, что основание три ее точки лежат на координатных осях x,y,z

3.17. Задать  бочку (МК 4.7) и построить на нем точку и линию.

4.27.Задать примерно корпус показанного судна, используя МК 8.9

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________