Экзаменационный билет № 6
Белоусов группа 0116
год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.8. Построить точку A(x,y,z) в 1 октанте (показать в аксонометрии)
2.16. Задать два отрезка так, чтобы на фронтальной плоскости они составляли
прямой угол
3.21. Задать «овал лица» (МК 5. 12) и построить на нем точку и линию.
4.7.Вызвать объект МК 1.5, повернуть его на -90 градусов вокруг оси y, создать новую группу и поместить туда повернутый объект.
Потом вызвать спираль на сфере. Для этого задать точку с координатой z=2 и
запустить МК 10 19.Далее выполнить анимацию для созданного объекта в группе по
схеме выше.
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 28
Беспалов группа 0116 год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.11. Построить точку A(x,-y,-z) в 3 октанте
2.2. Построить точку в плоскости треугольника АВС, если известно, что
фронтальная проекция точки лежит внутри
фронтальной проекции треугольника.
3.16. Задать цилиндр-конус (МК 4.6)
и построить на нем точку и линию.
4.11.На Буране сделать «Мертвую петлю Нестерова
вниз
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 24
Войтюк группа 0116
год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.32. На прямой ОП задать
точку от z (построить вручную на 3-х проекциях).
2.38. Построить пирамиду, основание которой параллельно плоскости H,
вершина пирамиды над основанием в
3.6. Построить четырех угольник и 4-угольную пирамиду в 3D с помощью МК №
17 и № 18 (здесь при задании
4-угольников по кругу)
4.1.Задать ковчег (МК 1.7), вычислить площадь лодки, построить КЧ и ТЧ
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 0
Голуб 0116 год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.16. Построить точку A(-x,y,-z) в 8 октанте
2.46. Построить 2-гранный угол (отличный от 180) общее ребро
перпендикулярно W
3.21. Задать «нос» (МК 5. 11) и построить на нем точку и линию.
4.32.Смоделировать кулачек с тремя выступами у которого параметры
образующей параметры по умолчанию Линию->Плоские-Кулачек
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 9
Жевтун группа 0116 год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.42. Построить профильную плоскость
уровня (xi = c)
2.45. Построить 2-гранный угол, у которого общее ребро перпендикулярно V
3.43. Из блока 8 вызвать МК 8.1
соответствующий объект, сдвинуть его (вверх) и задать секущую плоскость так,
чтобы пересечь его (их).
4.12.Слетать на Буране на МКС за Самантой и ее
коллегами-космонавтами
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 6
Жуковец группа
0116 год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.44. Построить плоскость фронтально - проецирующую
2.10. В плоскости АВС ОП построить
горизонталь
3.13. Задать конус (МК 4.3) и построить на нем точку и линию.
4.26.Задать башню маяка. Сетка явно не является эквидистантной
поверхностью. Задаем двумя поверхностями вращекния
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 17
Коваленко группа 0116
год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.15. Построить точку A(-x,-y,-z) в 7 октанте
2.10. В плоскости АВС ОП построить
горизонталь
3.22. Задать «овал лица вариант 2 » (МК 5. 13) и построить на нем точку и линию.
4.32.Смоделировать кулачек с тремя выступами у которого параметры
образующей параметры по умолчанию Линию->Плоские-Кулачек
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 17
Коршаков 0116 год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.9. Построить точку A(x,-y,z) в 2 октанте
2.46. Построить 2-гранный угол (отличный от 180) общее ребро
перпендикулярно W
3.49. Задать точку (задавая в окне «Точка») на сфере: с координатами: широта =
10 градусов, долгота = 110, подбирая их в информационной строке. Построить
вторую точку на экваторе, третью на
профильном меридиане.
4.41.Определить осадку Ковчега исходя из веса корпуса и груза МК 8.12
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 22
Кропот 0116
год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.28. Задать прямую АВ ЧП горизонтально-проецирующую (xi=c, yi=c).
2.49. Определить НВ треугольника, применяя МК из дополнительной библиотеки
3.1. Построить точку как 3D, показать ее на комплексном чертеже Н.Геом.
4.24.Задать корпус судна с плоскими бортами
МК 10.2. Здесь плоские борта будут одни и те же при любом исходном
задании.
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 16
Левых 0116 год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.6. Построить точку A(x,y,0) в
плоскости Н
2.38. Построить пирамиду, основание которой параллельно плоскости H,
вершина пирамиды над основанием в
3.38. Из блока задач 1 вызвать МК
1.6 объект, сдвинуть его (вверх) и задать секущую плоскость так, чтобы пересечь
его.
4.22.Задать корпус лодки по верхней диаметральной линии и килевая МК 8.10. Линии задать в диалоге с помощью полилиний. Формы полилиний
возьмите на глаз какой-нибудь фотографии судна. Задать прочный корпус как тело
– эквидистанта внутрь. Задать легкий корпус как эвидистантана
наружу
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 25
Можаров группа 0116
год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.46. Построить плоскость, задавая
три ее точки на осях x,y,z
2.16. Задать два отрезка так, чтобы на фронтальной плоскости они составляли
прямой угол
3.34. Из блока задач 1 вызвать МК
1.2 объект, сдвинуть его (вверх) и задать секущую плоскость так, чтобы пересечь
его.
4.37. Вызвать Ковчег (МК 1.7), и рассчитать водоизмещение.
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 12
Мишагина группа 0116
год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.27. Задать прямую АВ ЧП профильную уровня нисходящую (xi=c).
2.38. Построить пирамиду, основание которой параллельно плоскости H,
вершина пирамиды над основанием в
3.54. Задать тор (МК 4.9) и конус
(МК 4.3) так, чтобы они пересекались в правой половине тора, причем тор
соприкасался фронтальной образующей (черка) конуса
4.43.Задать двухстороннюю плоскость
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 20
Назмутдинов группа
0116 год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.7. Построить точку A(x,0,z) в
плоскости V
2.38. Построить пирамиду, основание которой параллельно плоскости H,
вершина пирамиды над основанием в
3.8. Используя МК
Пирамида 3D, вершина на перпендикуляре из центра на высоте =
4.10. На Буране сделать почетный
круг по летному полю
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 19
Немирович группа 0116
год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.38. Построить плоскость ОП восходящую
2.22. Помтроить четырехугольник. МК № 5.Обход
делать в шахматном порядке.
3.19. Задать тор (МК 4.9) и
построить на нем точку и линию.
4.17.Задать кривую Безье так, чтобы одна проекция на H (xy)
была полуокружность, а вторая от первой шла вверх по спирали. Одну проекцию
можно задать: Линии -> Кривая Безье, вторую задаем кривую (см. рис слева)
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 29
Ольшевская группа
0116 год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.18. Задать две точки фронтально-конкурирующие (xi=c,zi=c)
2.28. Построить 3-гранную пирамиду основание лежит над плоскостью xy в
3.15. Задать цилиндр (МК 4.5) и
построить на нем точку и линию.
4.11.На Буране сделать «Мертвую петлю Нестерова
вниз
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 10
Переяслов группа
0116 год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.8. Построить точку A(x,y,z) в 1 октанте (показать в аксонометрии)
2.33. Построить пирамиду - боковое ребро вертикально к горизонтальной
плоскости H, а боковая грань параллельно профильной плоскости, основание параллельно горизонтальной
плоскости
3.46. Из блока 8 вызвать МК 8.6
соответствующий объект, сдвинуть его (вверх) и задать секущую плоскость так,
чтобы пересечь его (их).
4.39.Смоделировать траекторию движение объекта шара из Курагино в Эллегест по двум отдельно проекциям - высоте и земле
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 13
Полищук группа 0116
год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.36. На горизонтально-проецирующей прямой АБ построить точку А
(произвольно).
2.33. Построить пирамиду - боковое ребро вертикально к горизонтальной
плоскости H, а боковая грань параллельно профильной плоскости, основание параллельно горизонтальной
плоскости
3.39. Из блока задач 1 вызвать МК
1.7 объект, сдвинуть его (вверх) и задать секущую плоскость так, чтобы пересечь
его.
4.10. На Буране сделать почетный
круг по летному полю
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 18
Рыбаков группа 0116
год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.12. Построить точку A(x,y,-z) в 4 октанте
2.33. Построить пирамиду - боковое ребро вертикально к горизонтальной
плоскости H, а боковая грань параллельно профильной плоскости, основание параллельно горизонтальной
плоскости
3.25. Задать усеч.конус
(МК 4.4) и секущую плоскость (МК 9.7) и
их линию (часть) пересечения
4.26.Задать башню маяка. Сетка явно не является эквидистантной
поверхностью. Задаем двумя поверхностями вращекния
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 13
Савинков группа 0116
год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.49. Построить плоскость, задавая
одну из ее точек в плоскости yz
2.14. В профильной плоскости уровня АВС
профильную прямую
3.42. Из блока задач 1 вызвать МК
1.10 объект, сдвинуть его (вверх) и задать секущую плоскость так, чтобы
пересечь его.
4.36.Задайте объект (МК 1.7) и поверхность МК 4.1 и с помощью МК 10.16
поместить объект на поверхность сферы снаружи.
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 9
Ставной группа 0116
год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.27. Задать прямую АВ ЧП профильную уровня нисходящую (xi=c).
2.48. Применяя две МК в плоскости построить линию ската, если известно, что
это линия перпендикулярна горизонтали
плоскости.
3.12. Задать конус и построить точку и линию. (линия здесь может оказаться часть на передней части, часть
на задней).
4.16.Задать кривую Безье так, чтобы ее проекции на H-xy
и V-xz были приближенные к полуокружностям
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 8
Супчинский группа 0116
год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.48. Построить плоскость, задавая
одну из ее точек в плоскости xz
2.17. Задать два отрезка так, чтобы на профильной плоскости они составляли
прямой угол.
3.43. Из блока 8 вызвать МК 8.1
соответствующий объект, сдвинуть его (вверх) и задать секущую плоскость так,
чтобы пересечь его (их).
4.34.Найти траекторию движения от южного полюса небесной сферы до МКС
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 26
Толмачев группа 0116
год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.45. Построить плоскость профильно-проецирующую
2.7. Построить точку в горизонтальной плоскости уровня
3.21. Задать «овал лица» (МК 5. 12) и построить на нем точку и линию.
4.41.Определить осадку Ковчега исходя из веса корпуса и груза МК 8.12
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 28
Филиппов группа 0116
год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.10. Построить точку A(x,-y,z) в 2 октанте
2.21. Определить расстояние от точки до горизонтально-проецирующей
плоскости.
3.42. Из блока задач 1 вызвать МК
1.10 объект, сдвинуть его (вверх) и задать секущую плоскость так, чтобы
пересечь его.
4.41.Определить осадку Ковчега исходя из веса корпуса и груза МК 8.12
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 18
Фролова группа 0116 год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.52. Построить плоскость так, чтобы
его сторона АВ
была профильной прямой
2.39. Построить пирамиду, основание которой параллельно плоскости V,
вершина пирамиды перед основанием в
3.21. Задать «овал лица» (МК 5. 12) и построить на нем точку и линию.
4.41.Определить осадку Ковчега исходя из веса корпуса и груза МК 8.12
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 21
Шевченко группа 0116 год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.34. На профильной прямой АВ
восходящей построить
(произвольно) точку А
2.21. Определить расстояние от точки до горизонтально-проецирующей
плоскости.
3.1. Построить точку как 3D, показать ее на комплексном чертеже Н.Геом.
4.2.Задать воздушный шар Фергюнсона (МК 1.5).
Вычислить объем всех форм (МК 8.13 для группы) и по отдельности (вытащить форму
в структуре их группы, поместить в новую группу и воспользоваться опять МК 8.13
– Объем судна)
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 14
Штраус группа 0116 год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.29. Задать прямую АВ ЧП фронтально-проецирующую (xi=c,
zi=c ).
2.45. Построить 2-гранный угол, у которого общее ребро перпендикулярно V
3.10. С помощью МК № 24 смоделировать
ситуацию пересечения например проецирующей
плоскости (задается первой) с прямой DF, показать в пространстве
4.18.Задать циркуляцию (движение по кругу) судна.
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________
Экзаменационный билет № 0
Горчаков группа 0116 год 2017
БРА количество баллов =
Тест-экзамен =
1.53. Построить плоскость так, чтобы
его АВ была горизонталью, АС - фронталью
2.12. В горизонтальной плоскости уровня АВС построить фронталь
3.50. Определить длину экватора применяя МК 5.3 «Дуга на сфере».
4.34.Найти траекторию движения от южного полюса небесной сферы до МКС
Итоговая ОЦЕНКА _____
Подпись преподавателя _________
_______________________________