Экзаменационный билет №  4

Бальжинимаев      группа  0116  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.19. Задать две точки горизонтально-конкурирующие ((xi=c,yi=c))

2.36. Построить пирамиду на КЧ при условии, что основание три ее точки лежат на координатных осях x,y,z

3.17. Задать  бочку (МК 4.7) и построить на нем точку и линию.

4.16.Задать кривую Безье так, чтобы ее проекции на H-xy и V-xz были приближенные к полуокружностям

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  26

Бородин группа  0115  год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.23. Задать прямую ЧП  горизонталь (zi=c)

2.22. Помтроить четырехугольник. МК № 5.Обход делать в шахматном порядке.  

3.13. Задать конус (МК 4.3) и построить на нем точку и линию.

4.21. Построить катамаран каждый  поплавок и кабину по верхней диаметральной линии и килевой МК 8.10

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  22

Ведерников группа  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.44. Построить плоскость фронтально - проецирующую

2.2. Построить точку в плоскости треугольника АВС, если известно, что фронтальная проекция точки лежит внутри  фронтальной проекции треугольника.

3.2. Построить точку А (-x, y, -z ).

4.11.На Буране сделать «Мертвую петлю Нестерова вниз

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  28

Гегин  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.28. Задать прямую АВ ЧП  горизонтально-проецирующую (xi=c, yi=c).

2.10. В плоскости АВС ОП  построить горизонталь

3.16. Задать  цилиндр-конус (МК 4.6) и построить на нем точку и линию.

4.42.Определить объем всего корпуса Ковчега МК 8.13, см. рисунок выше справа

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  7

Гляделов    группа  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.55. Построить плоскость так, чтобы  его АВ была профильной прямой,  АС - фронталью

2.10. В плоскости АВС ОП  построить горизонталь

3.39.  Из блока задач 1 вызвать МК 1.7 объект, сдвинуть его (вверх) и задать секущую плоскость так, чтобы пересечь его.

4.22.Задать корпус лодки по верхней диаметральной линии и килевая МК 8.10. Линии задать в диалоге с помощью полилиний. Формы полилиний возьмите на глаз какой-нибудь фотографии судна. Задать прочный корпус как тело – эквидистанта внутрь. Задать легкий корпус как эвидистантана наружу

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  4

Дудко   группа  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.2. Построить точку A(x,0,0) на оси  x.

2.30. Построить 3-гранную пирамиду основание лежит плоскостиyz

3.9. С помощью базовых МК 20 и 21 смоделировать ситуации: точка от прямой и 2-гранный угол, повернуть, чтобы показать, что 2-гранный угол существует

4.36.Задайте объект (МК 1.7) и поверхность МК 4.1 и с помощью МК 10.16 поместить объект на поверхность сферы снаружи.

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  15

Зябликов  группа  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.27. Задать прямую АВ ЧП  профильную уровня нисходящую (xi=c).

2.18. Через точку С провести плоскость, перпендикулярно прямой АВ.

3.19. Задать  тор (МК 4.9) и построить на нем точку и линию.

4.42.Определить объем всего корпуса Ковчега МК 8.13, см. рисунок выше справа

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  15

Жукова  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.20. Задать две точки профильно-конкурирующие (yi=c,zi=c)

2.10. В плоскости АВС ОП  построить горизонталь

3.45.  Из блока 8 вызвать МК 8.3 соответствующий объект, сдвинуть его (вверх) и задать секущую плоскость так, чтобы пересечь его (их).

4.7.Вызвать объект МК 1.5, повернуть его на -90 градусов вокруг оси y, создать новую группу и поместить туда повернутый объект. Потом вызвать спираль на сфере. Для этого задать точку с координатой z=2 и запустить МК 10 19.Далее выполнить анимацию для созданного объекта в группе по схеме выше.

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  19

Касьяник  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.39. Построить плоскость  ОП ниходящую

2.13. Во фронтальной плоскости уровня АВС   построить горизонталь

3.52.  Построить линию пересечение сферы и цилиндром (МК 5.9). Цилиндр задавать в пределах контура сферы двумя точками: р1 – центр цилиндра, р2 – точка на окружности цилиндра.

4.34.Найти траекторию движения от южного полюса небесной сферы до МКС

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  14

Коволев  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.18. Задать две точки фронтально-конкурирующие (xi=c,zi=c)

2.2. Построить точку в плоскости треугольника АВС, если известно, что фронтальная проекция точки лежит внутри  фронтальной проекции треугольника.

3.33. Задать  «овал лица вариант 2 »  (МК 5. 13) и и секущую плоскость (МК 9.7)  и их линию (часть) пересечения

4.32.Смоделировать кулачек с тремя выступами у которого параметры образующей параметры по умолчанию Линию->Плоские-Кулачек

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  9

Кривец группа  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.47. Построить плоскость, задавая  одну из ее точек в плоскости xy

2.2. Построить точку в плоскости треугольника АВС, если известно, что фронтальная проекция точки лежит внутри  фронтальной проекции треугольника.

3.10. С помощью МК № 24 смоделировать   ситуацию пересечения например проецирующей плоскости (задается первой) с прямой DF, показать в пространстве

4.10. На Буране  сделать почетный круг по летному полю

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  26

Логинов группа  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.28. Задать прямую АВ ЧП  горизонтально-проецирующую (xi=c, yi=c).

2.21. Определить расстояние от точки до горизонтально-проецирующей плоскости.

3.28. Задать  бочку (МК 4.7) и секущую плоскость (МК 9.7)  и их линию (часть) пересечения

4.15. Поместить объект(группу с ковчегом и фото) на линию в точке 0.6 от ее длины

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  3

Мамченков   группа  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.8. Построить  точку A(x,y,z) в 1 октанте (показать в аксонометрии)

2.38. Построить пирамиду, основание которой параллельно плоскости H, вершина пирамиды над основанием в 4 см (4 клетки)

3.37.  Из блока задач 1 вызвать МК 1.5 объект, сдвинуть его (вверх) и задать секущую плоскость так, чтобы пересечь его.

4.27.Задать примерно корпус показанного судна, используя МК 8.9

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  3

Мельников  группа  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.40. Построить  горизонтальную плоскость уровня  (zi = c)

2.5. Построить точку во фронтально-проецирующей плоскости.

3.50. Определить длину экватора применяя МК 5.3 «Дуга на сфере».

4.34.Найти траекторию движения от южного полюса небесной сферы до МКС

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  13

Николайчук   группа  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.19. Задать две точки горизонтально-конкурирующие ((xi=c,yi=c))

2.11. В плоскости АВС  ОП построить фронталь

3.46.  Из блока 8 вызвать МК 8.6 соответствующий объект, сдвинуть его (вверх) и задать секущую плоскость так, чтобы пересечь его (их).

4.28. Смоделировавать торнадо (трубу), затем ее преобразовать в полиповерхность, на конусность и на кручение.

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  24

Обрядов  группа  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.10. Построить  точку A(x,-y,z) в 2 октанте

2.16. Задать два отрезка так, чтобы на фронтальной плоскости они составляли прямой угол

3.21. Задать  «нос»  (МК 5. 11) и построить на нем точку и линию.

4.12.Слетать на Буране на МКС за Самантой и ее коллегами-космонавтами

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  13

Подгайный  группа  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.27. Задать прямую АВ ЧП  профильную уровня нисходящую (xi=c).

2.16. Задать два отрезка так, чтобы на фронтальной плоскости они составляли прямой угол

3.49. Задать точку (задавая в окне «Точка») на сфере: с координатами: широта = 10 градусов, долгота = 110, подбирая их в информационной строке. Построить вторую точку на экваторе, третью  на профильном меридиане.

4.33.Построить к кулачку  с 4 мя выступами эквидистантную линию.

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  17

Пашковский   группа  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.3. Построить точку A(0,y,z) на оси y.

2.2. Построить точку в плоскости треугольника АВС, если известно, что фронтальная проекция точки лежит внутри  фронтальной проекции треугольника.

3.35.  Из блока задач 1 вызвать МК 1.3 объект, сдвинуть его (вверх) и задать секущую плоскость так, чтобы пересечь его.

4.5.Задать Ковчег МК 1.7, его траекторию (МК 10.19) и полет, задавая входные параметры в диалоговом окне, остановить при t = 0.5.

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  12

Прокопенко   группа  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.41. Построить  фронтальную плоскость уровня  (yi = c)

2.17. Задать два отрезка так, чтобы на профильной плоскости они составляли прямой угол.

3.52.  Построить линию пересечение сферы и цилиндром (МК 5.9). Цилиндр задавать в пределах контура сферы двумя точками: р1 – центр цилиндра, р2 – точка на окружности цилиндра.

4.15. Поместить объект(группу с ковчегом и фото) на линию в точке 0.6 от ее длины

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  9

Савин  группа  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.19. Задать две точки горизонтально-конкурирующие ((xi=c,yi=c))

2.51. Найти точку пересечения прямой DF с горизонтально-проецирующей плоскостью

3.21. Задать  «нос»  (МК 5. 11) и построить на нем точку и линию.

4.39.Смоделировать траекторию движение объекта шара из Курагино в Эллегест по двум отдельно проекциям - высоте и земле

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  8

Судаков группа  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.39. Построить плоскость  ОП ниходящую

2.20. Расстояние от точки до плоскости 8 точек на входе.

3.54. Задать  тор (МК 4.9) и конус (МК 4.3) так, чтобы они пересекались в правой половине тора, причем тор соприкасался  фронтальной образующей (черка) конуса

4.13.Круг почета в ковчеге с рюмкой и в чалме

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  26

Ткаченко   группа  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.36. На горизонтально-проецирующей прямой АБ  построить точку А (произвольно).

2.10. В плоскости АВС ОП  построить горизонталь

3.32. Задать  «овал лица»  (МК 5. 12) и секущую плоскость (МК 9.7)  и их линию (часть) пересечения

4.20. Задать корпус лодки по верхней диаметральной линии и нулевого батокса (килевая), по которым строится корпус лодки МК  8.10.

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  27

Фролов   группа  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.2. Построить точку A(x,0,0) на оси  x.

2.24. Построить плоский 5 угольник. Можно с помощью МК полилинии №11  (7 пар точек).

3.52.  Построить линию пересечение сферы и цилиндром (МК 5.9). Цилиндр задавать в пределах контура сферы двумя точками: р1 – центр цилиндра, р2 – точка на окружности цилиндра.

4.20. Задать корпус лодки по верхней диаметральной линии и нулевого батокса (килевая), по которым строится корпус лодки МК  8.10.

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  18

Шапошников группа  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.43. Построить плоскость горизонтально-проецирующую

2.41. Построить пирамиду в аксонометрии со вторичной проекцией, одно ребро SA которой перпендикулярно плоскости H.

3.32. Задать  «овал лица»  (МК 5. 12) и секущую плоскость (МК 9.7)  и их линию (часть) пересечения

4.23.Задать корпус истребителя МК 8.10 по верхней диаметральной линии и килевой. Линии задать в диалоге с помощью полилиний прямо по фотографии. Построить теоретический чертеж и развертку.

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________

Экзаменационный билет №  21

Шеин группа  0115 год 2017

БРА количество баллов = 

Тест-экзамен =

1.25. Задать прямую ЧП  профильную уровня (xi=c)

2.24. Построить плоский 5 угольник. Можно с помощью МК полилинии №11  (7 пар точек).

3.12. Задать конус и построить точку и линию. (линия здесь может оказаться часть на передней части, часть на задней).

4.25.Задать два судна корпус у которых имеют плоские участки МК 10.4

Итоговая ОЦЕНКА _____

Подпись преподавателя _________

_______________________________