Проект

Путешествие по силам Земли
и легендам бытия
Иисуса Христа в Индии

 

Общая карта путешествий вершина горы Белуха (Алтай)  – Кулу (Индия)

 

 

Первый этап: Белуха – центр Горного Алтая – Казахстан – переход границы в Китай - Зайсан

 

 

 

Второй этап по Китаю: Зайсан – Урумчи – Кашгар

 

 

 

 

Третий этап по Китаю: Кашгар – Тарчен (Кайлас) - Сринагар (Индия)

 

 

 

 

Четверый этап по Индии: Шринагар – Дели – Калькуттак – Кулу (дом-музей Рерихов)

 

 

 

Иисус жил в Индии

 

Существует версия о том, что Иисус, после своего воскресения, отправился в Индию. По многим источникам в том числе и Библии  невозможно опровергнуть тот факт, что Христос ходил в Индию. О путешествиях Христа после Распятия, его приход в Индию вместе с Матерью Марией и, в конце, его смерть и погребение в Кашмире.

Русский ученый Николай Нотович* был первым, кто высказал предположение, что Христос мог уйти в Индию. В 1887 году Нотович, русский ученый и востоковед, прибыл в Кашмир во время одного из своих путешествий на Восток. По пути в Зоджила Нотович был гостем в одном Буддийском монастыре, где какой-то монах рассказал о бодисатвском святом, которого звали "Исса". Нотович был изумлен удивительными параллелями учения Иссы, его мученичества с мученичеством Христа, его учением и распятием.

Основная гипотеза Керстена такова: около шестнадцати лет Христос путешествовал через Турцию, Персию, Западную Европу и, возможно, Англию. Окончательно он с Марией пришел в местечко неподалеку от Кашмира, где она умерла. После многих лет, проведенных в Кашмире, уча восприимчивое население, которое чтило его как великого пророка, преобразователя и святого, он умер и был похоронен в могиле в самом Кашмире.

Керстен также предполагает, что ранее миссии Христа на Ближнем Востоке он мог обучаться буддизму в Египте. После его рождения в Вифлееме, его семья бежала в Египет, спасаясь от преследования Ирода. Керстен утверждает, что существует более, чем 21 исторический документ, в которых содержится свидетельство о существовании Иисуса в Кашмире, где он также был известен как Юз Асаф и Исса. Следуя по пути Христа в Кашмир, в 40 км южнее Шринагара между деревнями Ногам и Нилмдж есть луг, названный Юз-Марг (луг Юз Асафа, т.е. Иисуса). Также существует священное здание, называемое Айш Мукам в 60 километрах на юго-восток от. На территории Айш Мукама находится священная реликвия - "Моисеев посох" или "Посох Иисуса", который, согласно местной легенде, принадлежал самому Моисею. Говорят, что у Христа тоже должен был быть этот посох, возможно, чтобы подтвердить его преемственность от Моисея.

Неподалеку от города Шринагар расположен храм, известный как "Трон Соломона", который датируется 1000-летием до н.э. и который был отреставрирован с приходом Христа. Реставрация была проделана Персидским архитектором, который лично оставил четыре надписи на боковых ступеньках Храма. Третья и четвертая записи читаются: "В это время Юз Асаф объявил свое пророческое назначение в году 50 и 4." и "Он Иисус - Пророк сынов Израиля". В этом заключается весомое доказательство гипотезы Керстена.

Проверим фразу на ее истинность и что-то особенное должно быть.

         

 

4 7 7 1 4 = гёёаг = 5  Баланс = 5:0

И действительно  есть  смысл – во первых все слова несут добро – нет «злых» 3, 6, 9 чисел .Далее картинка (МК=3) пирамида - символ космической власти фараонов Египта. При МК=0, картинка «прячется» под вертикальную прямую 1-4-7. По цифрам есть тяга к власти (одна единичка), контактность высокая (две четверки) и религиозность высокая (две семерки) - что и должно быть.

Керстен предполагает, что Христос мог также путешествовать по Южной Индии, вернулся в Кашмир, где и умер в возрасте приблизительно 80 лет.

Могила Христа находится в Шринагар в строении, под названием "Розабал". "Розабал" - это сокращение от Рауза Бал, означающее "могила пророка.

В Библии отсутствует описание жизни Христа, в период с 12 до 30 лет. В 1894 году вышла книга русского журналиста Николая Нотовича "Неизвестная жизнь Иисуса Христа", посвященная описанию жизни Иисуса Христа в период его молодости, который не был описан в Библии. Книга Нотовича основана на древней рукописи, хранившейся в буддийском монастыре неподалеку от Кашмира. Книга повествует о том, что в возрасте тринадцати лет Иисус (в переводе с арабского Исса — Верховный Повелитель) покинул дом в Назарете. После чего он путешествовал с купеческим караваном по святым городам Индии, изучая древние веды . Затем он отправился в Египет, чтобы проникнуть в тайны великих пирамид. На обратном пути он изучал разнообразные философские учения в Афинах и Персеполисе и вернулся в Израиль, в возрасте 29 лет.

Также многочисленные индийские письменные источники свидетельствует о том, что  Иисус отправился в Индию после своего воскресения. В этих источниках Иисус упоминается, как Исса Мессих или Юз Асаф. Книга Холгера Керстена "Иисус жил в Индии", представляет собой исследование, посвященное поиску свидетельств жизни Иисуса в Индии до и после распятия.

В одном из храмов штата Кашмир существует захоронение, в котором, по мнению некоторых христиан, покоится тело Иисуса Христа. Прояснить ситуацию можно с помощью анализа ДНК, однако мусульмане выступают категорически против проведения манипуляций с телом как они считают проповедника ислама. Версия христиан не имеет должной поддержки, так как официальная церковь (католическая и православная)  выступает против версии жизни Иисуса в Индии, при этом не имея аргументов против неё. 

Следы пребывания Иисуса Христа были найдены в различных государствах Азии, Европы и Африки, где сосредотачивалась основная жизнь в то время. Его учение, которое Иисус проповедовал до 80 лет, с легкостью воспринимали люди разных рас и вероисповеданий, оно было понятно и доступно каждому и основано на общечеловеческих ценностях.

Возвращение в Индию. Индийский историк Фида Хассанаин, директор департамента археологических исследований штата Джамму и Кашмир, в своей книге с интригующим названием «Пятое Евангелие» приводит ряд доказательств того, что Иисус действительно провел юность в Индии и вернулся туда после Голгофы.

Опираясь на упоминание Евангелия от Луки о том, что Сын Божий до своего появления в Иерусалиме уже в зрелом возрасте «был в пустыне», Ф. Хассанаин излагает версию о путешествии юного Иисуса с иудейскими купцами в Индию с целью «стать совершенным в божественном слове». Индийский историк при этом ссылается на тибетскую рукопись, которую в 1925 году видел Николай Рерих, то есть, на рукопись, обнаруженную в 1887 году русским путешественником и исследователем Николаем.

Покинув Израиль, Иисус, как утверждает Ф. Хассанаин, прибыл в Дамаск, оттуда, по вавилонской дороге проследовал в Серахс, затем в Месену, Хамадан и Нишапур. Отсюда шли две дороги: одна через Герат в Кандагар, нынешний Афганистан, другая — в Бухару и Самарканд. Автор «Пятого Евангелия» полагает, что Иисус так или иначе дошел до Кашгара. Он путешествовал не один. Ссылаясь на апокрифическое Евангелие от Филиппа, Холджер Керстен, автор книги «Иисус жил в Индии», упоминает трех женщин, которые не оставили Иисуса после распятия. Всех трех звали Мариями: его мать, сестра и Мария Магдалина.

В 10 километрах от города Кашагара находится могила некой Марии, упоминаемая Николаем Рерихом в его книге «Сердце Азии», которая была издана в 1930 году. Согласно преданиям, это могила Марии Магдалины. Иисус после смерти своей спутницы возвратился в Балх, затем проследовал вдоль побережья Инда до Синда, пересек пять рек Пенджаба и достиг Раджпутаны, откуда после долгих странствий и приключений дошел, наконец, до Кашмира.

Мирза Гулям Ахмад, богослов из Пенджаба, еще в конце XIX века доказывал, что, согласно свидетельствам, сохранившимся в Кашмире, Иисус прибыл сюда после распятия на Голгофе «в поисках исчезнувших племен Израилевых», и путь его лежал через Афганистан. Свои доводы Мирза Гулям Ахмад строит на преданиях индийских «фомитов», последователей святого Фомы, проповедовавшего раннее христианство в Индии. В них говорится о том, что Иисус ушел в Индию вместе с Матерью Своею и своими учениками — Фомой и Иосифом Аримафейским. Эти предания были записаны в Индии в конце ХIХ — начале ХХ века известным русским востоковедом М.С. Андреевым, а в 1901 году о них писал академик А.Е. Крымский в «Истории Сасанидов».

Что касается «исчезнувших племен Израилевых», то Стивен Кнапп в своей книге «Ведические пророчества» упоминает большую долину, называемую Юз-Марг и расположенную в 40 километрах к югу от Шринагара, неподалеку от деревень Наугам и Нильгам. Именно здесь, как замечает автор, осели около 722 года до н. э. несколько племен Израилевых. Они были овцеводами, и нынешнее население этих мест продолжает заниматься разведением овец.

Впервые упоминание о жизни Христа в Индии было сделано в 1894 русским учёным и журналистом Николаем Нотовичем, обнаружившим в Ладхаке (северная Индия) манускрипт с описанием путешествия Иисуса. В конце 20-х годов Николай Рерих также нашёл некоторые доказательства пребывания Христа в Индии. Об этом написано множество книг (одна из самых интересных и аргументированных - книга Холгера Керстена, профессора Фрайбургского университета.

С помощью кашмировского квадрата-матрицы проверим фразу: 

Иисус после своего воскресения отправился в Индию

7 8 8 1 4 6 3 9 = ёжжагевз = 1  Баланс = 5:3

 

Иисус Христос после своего воскресения отправился в Индию

Земное воплощение = 8.

Баланс = 5:3

Линия 4-6 время хороших дел.

Линия 1-4 хорошая карма прошлой жизни.

Линия 3-9 есть карма будущего.

Линия 3-6 хорошая карма настоящего.

Линия 7-8 полон сил.

По рисунку (жизнь долгая и в конце – полная ) и балансу хороших чисел, видим, что возможно так и было.  Причем, есть ряд предпосылок, что и сам квадрат из Кашмира был придуман Иисусом Христом – не зря он так сильно связан с голограммой Вселенной и, может, с самим Богом -  «работает» на все случаи жизни. В нашей экспедиции «По легендам бытия Иисуса Христа в Индии»  проверить на практике эту легенду, особенно в Шринагаре, где особенно долго прожил Иисус.

 

* Шрина́гар или Срина́гар (урду سرینگر, «богатый город» на санскрите) — город в Индии, столица штата Джамму и Кашмир. 1730 м над уровнем моря, 876 км к северо-востоку от Дели. 894 940 жителей (2001).

Город стоит на озере Дал, знаменит своими каналами-улицами, напоминающими Венецию.

По ряду легенд, Шринагар считается местом, где расположена могила Иисуса Христа, который жил там вместе с женой после распятия на кресте. Мавзолей Иисуса Христа в окрестностях Шринагара активно доступен для посещения туристов. Там же находятся святая могила и след ноги Иисуса. Упоминания о могиле Иисуса Христа в Шринагаре относятся к средневековым суфийским общинам. В соответствии с суфийским традициям, святые могилы являются скорее местами почитания святых и местами суфийских ритуалов, чем фактическими захоронениями.

Шринагар является привлекательным местом для посещения. Причин тому много: озеро Дал и другие озёра, плавающие дома-лодки, знаменитые сады Мугала, деревянные мечети в старом городе. В 50 километрах выше находятся горная станция и горнолыжный курорт Гульмарг.

Достопримечательности: Мавзолей Иисуса Христа в Шринагаре (мавзолей пророка Юз Асафа)

 

         Панорама Шринагара и озера Дал

Панорама Шринагара и озера Дал

 

*Николай Александрович Нотович (1858 — ?) — российский разведчик, писатель, журналист, дворянин и казак-офицер. Известен написанной по-французски книгой «Неизвестная жизнь Иисуса Христа» (более известной как «Тибетское Евангелие»), якобы содержащей ранние проповеди Иисуса и предполагающей, что Иисус от 12 до 30 лет жил в Индии.