Рекурсия – фракталы
в системе Вектор

Реку́рсия — определение, описание, изображение какого-либо объекта или процесса внутри самого этого объекта или процесса, то есть ситуация, когда объект является частью самого себя. Теоретически, любую рекурсивную функцию можно заменить циклом.

Сначала картинки студенты из Интернета подобрали на тткму фрактал и кекурсия

 

Фрактал – это сила

 

Пилите, Шура, полите!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пример: с помощью МК 11.1 создайте рекурсию три в одном

if zn = 11 Then folder_name="\\msun.int\files\Папка Tasks для преподавателей\OИXT\Мастер-класс\Меграбов-макет"

if zn = 12 Then folder_name="\\msun.int\files\Папка Tasks для преподавателей\OИXT\Мерфи\Merfi-pic"

if zn = 13 Then folder_name="\\msun.int\files\Папка Tasks для преподавателей\OИXT\Мерфи\Z-карты_мерфи-разные"

if zn = 14 Then folder_name="\\msun.int\files\Папка Tasks для преподавателей\OИXT\Мерфи\Карты-масок"

if zn = 15 Then folder_name="\\msun.int\files\Папка Tasks для преподавателей\OИXT\Мерфи\ПОТОМКИ ДЗЮN-ДОКУ"

if zn = 16 Then folder_name="\\msun.int\files\Папка Tasks для преподавателей\OИXT\Таятский замок"

if zn = 17 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\Знаки\Э-Другие2\Карты_советские"

if zn = 18 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\Знаки\Э-Другие2\Карты_советские2_bmp"

if zn = 21 Then folder_name="\\msun.int\files\Папка Tasks для преподавателей\OИXT\Эволюция\Победа"

if zn = 22 Then folder_name="\\msun.int\files\Папка Tasks для преподавателей\OИXT\Эволюция\Депобеда"

if zn = 1 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\StdMacro\CINTO\Покемоны"

if zn = 2 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\StdMacro\CINTO\Конюхов"

if zn = 3 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\StdMacro\CINTO\Fractaly"   ' 80

if zn = 4 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\StdMacro\CINTO\Fractaly2"   ' 80

if zn = 5 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\StdMacro\CINTO\Namestniki"

if zn = 6 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\StdMacro\CINTO\Necke"

if zn = 7 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\StdMacro\CINTO\Totemi"

if zn = 8 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\StdMacro\CINTO\Созвездия"

if zn = 9 Then folder_name="\\msun.int\files\Папка Tasks для преподавателей\OИXT\Покемоны в BMP без фона - 81 штука"

if zn = 10 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\Знаки\Z-карты_мерфи-разные"

if zn = 23 Then folder_name="\\msun.int\files\Папка Tasks для преподавателей\OИXT\Мерфи\36видов_Фудзи"

 

Задаем в я папку картинок (например,  Наместники z  = 5  или Потомки z = 15)

 

 

Наместники

 

Папка «Потомки» японского императора Дзюндоку

 

 

 

Здесь первый шаг – получение первой и второй картинки – будет чистый фрактал (личность одна и та же с изменением масштаба), второй шаг рекурсия – преобразование в другую субъет, правда (по признаку фрактала) с изменением масштаба.

 

Полезно использовать картинки (формат *.bmp) с просвечивающимся  фоном (для этого включить «Прозрачность»)

Папка покемонов  z =9

 

Покемоны.  Видим, фон просвечивается

Упражнения 1-3. Выберите библиотеку и сделайте  3 и4-уровневые фрактал-инверсии. Масштаб картинок измените через структуру вручную

 

Резюме. Фрактал (для одного субъекта-объекта) с уменьшением масштаба можно автоматизировать. Для это делаем отдельную макрокоманду «Рекурсия с масштабом уменьшения.vbs» тип папки z=0 с одним рисунком. Задать полилинию по 1-4 парам точек по вертикали.

 

  

Ученик (Сергей Звездунов) и Учитель Будда.
Композиции получены автоматически (студенты постарались)

(не трудно сделать фрактал с бородой  
или борода – фрактал лица)

 

Смотрите страничку:

Хаос-Игра-Победа (мы за ценой не постоим)