Мастер класс на тему: Хаос и Не хаос

 

 

Не хаос: «Игра как образ победы»

 

Начало здесь

 

 

 

Здесь заданы  две окружности, затем преобразованы по 7 отрезков
и последовательно соединены полилинией,
по которой разбросаны рисунки формата *.bmp (фон просвечивающийся)

 

 

Упражнения. Поискать другие варианты в виде обложки книги с указанием названия книги и авторов (можно рунами).

 

КЛУБ

НООСФЕРА ВЕРНАДСКОГО-ВАЙНО
КАК ИГРА И ОБРАЗ ПОБЕДЫ

 

Hjhjkshx;lskxjh

 

КЛУБ НООСФЕРА ВЕРНАДСКОГО-ВАЙНО  КАК ИГРА И ОБРАЗ ПОБЕДЫ

Сначала буквы перекодировать в английский затем в Runic

Bcjkeffikyhauyheaoibfekaaefbabaehaafkhacgfkyor

 

ААйно С:ОпАйш

В.Болотов ФОНУХОВ

 

Bcjk Effikyha

Uyheaoibfek-Aaefb

Aba Ehaa F

Khac Gfkyor

 

Упражнение эволюция 1. Использую МК Победа.vbs (в папке студентов) и координата  z=22 сделайте свою композицию из заданных 7 картинок (линию задаете из 7 пар точек)

 

45

Упражнение эволюция 2. Использую МК Победа.vbs (в папке студентов) и координата  z=21, сделайте свою композицию из заданных9 картинок  (линию задаете из 9 пар точек).

 

Упражнения свободные. Используя  готовые рамки с картинами через импорт отсюда:

\\msun.int\files\Папка Tasks для преподавателей\OИXT\Эволюция\Бордюры bmp и dxf

 

рамки с картинами через импорт отсюда
 \\
msun.int\files\Папка Tasks для преподавателей\OИXT\Эволюция\Бордюры bmp и dxf

 

Пример. Импортируем  композицию с людоедом, в точке задаем  z = 21 (набор рисунков), далее  задаем линию (1-5 отрезков) и через МК Победа.vbs вызываем указанные рисунки. Не сложно перезадать другую папку рисунков. Для этого в структуре изменить координату z точки на 22, а полилинию продублировать (она переместится вниз в структуре) и выполнить МК Победа.vbs.

 

Две композиции выше выполнены буквально за 5-10 минут

Опять линию разброса дублируем, меняем z = на 9 и 2 и  получаем новые композиции

 

 

Покемоны с просвечивающимся фоном z=11
и картины Ф. Конюхова (
z=2)

Начало см. здесь

Повторяем и задаем  z = 15 (потомки императора Дзюнтоку)

 

 

МК Победа.vbs выбирает из каждой папки 1-15 только 9 первых рисунков, если надо,
чтобы выбор шел из 81 рисунков, можно использовать МК 11.1

 

 

Мастер- класс^
Создания  композиций «Хаоса» (МК «Хаос.
vbs») и «Не хаоса» (МК Победа.vbs)
(обе МК в папке «Для курсантов» - Мои документы).

 

1. Выберите Бордюр-рамку с картинками (см. выше)

 

2) Выберете наборы рисунков1-17, задавая тот или иной набор картинок через координаты z точки

if zn = 1 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\StdMacro\CINTO\Покемоны"

if zn = 2 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\StdMacro\CINTO\Конюхов"

if zn = 3 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\StdMacro\CINTO\Fractaly"

if zn = 4 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\StdMacro\CINTO\Fractaly2"

if zn = 5 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\StdMacro\CINTO\Namestniki"

if zn = 6 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\StdMacro\CINTO\Necke"

if zn = 7 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\StdMacro\CINTO\Totemi"

if zn = 8 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\StdMacro\CINTO\Созвездия"

if zn = 9 Then folder_name="\\msun.int\files\Папка Tasks для преподавателей\OИXT\Покемоны в BMP - 81штука"

if zn = 10 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\Знаки\Z-карты_мерфи-разные"

if zn = 11 Then folder_name="\\msun.int\files\Папка Tasks для преподавателей\OИXT\Мастер-класс\Меграбов-макет"

if zn = 12 Then folder_name="\\msun.int\files\Папка Tasks для преподавателей\OИXT\Мерфи\Merfi-pic"

if zn = 13 Then folder_name="\\msun.int\files\Папка Tasks для преподавателей\OИXT\Мерфи\Z-карты_мерфи-разные"

if zn = 14 Then folder_name=\\msun.int\files\Папка Tasks для преподавателей\OИXT\Мерфи\Карты-масок

if zn = 15 Then folder_name=\\msun.int\files\Папка Tasks для преподавателей\OИXT\Мерфи\ПОТОМКИ ДЗЮN-ДОКУ

if zn = 16 Then folder_name="\\msun.int\files\Папка Tasks для преподавателей\OИXT\Таятский замок"

if zn = 17 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\Знаки\Э-Другие2\Карты_советские"

Создайте линии из до 9 пар точек на входе.

 

Примерная композиция «Хаоса» работы МК Хаос.vbs

Три раза повторяемость текста – это тоже «хаос»

 

 

 

 

Хаос из покемонов

 

       

Пример хаоса (хотя рамка уже делает структуру хаоса не хаосом)

 

Шива в индуизме представляется с множеством рук и глаз, особенно часто в различных гневных аспектах, особенно тех, которые связанны с разрушением иллюзорного мира, как форма изначального многообразия.

Вселенная это забавная Игра

Во многих культурах существует архетипический персонаж, предпочитающий хаос порядку. Сам Хаос в греческой мифологии, Пан, Дионис, Фавн, Шива, они символизируют архаическое буйство, выход из ограниченности.

Если всё имеет природу хаоса, то самое время забыть о порядке и расслабится.

Я есть Хаос. Я сею Хаос — значит я существую.

Сознание есть непрерывный процесc самоосознавания.

Никто не смог повторить (сэмулировать) человеческое сознание.

Предложение Пенроуза о квантовой, то есть не механической, природе сознания, в купе с принципом не локальности Бэла дало расширенное понимание вопроса. Итак, Пенроуз считает что процессы, которые формируют наше сознание, находятся не на уровне атомов, которые еще как-то можно уложить в пространственную решетку, а на уровне субатомных частиц, в которых действуют законы суперпозиции (одновременное нахождение кванта в разных местах) и квантовой сцепленности (связь между квантами не ограниченная пространством), то есть возврат от механического детерменизма в неопределённость и хаос. Принцип нелокальности и всеобщей взаимосвязи расширяет квантовое сознание индивида до масштабов вселенной.

Мир это 99,9999999999999999..... % Хаоса

"Я могу ответственно заявить, что никто не понимает квантовую механику. Если есть возможность, прекратите спрашивать себя „Да как же это возможно?“ — так как вас занесёт в тупик, из которого ещё никто не выбирался" — Фейнман Ричард, физик, один из создателей квантовой электродинамики.

Согласно философии Шиваизма, бог Шива, изначальное сознание, затеял эту игру с материей и временем, чтобы приняв форму ограниченного существа в ограниченном мире, снова осознать себя как безграничное сознание. Основной циклы этой космической игры это самоосознание и самозабвение. Санскритское слово воображение "викальпа" विकल्प и слово означающее космический цикл "Кальпа" कल्प, период от создания и разрушения вселенной, имеют общую основу. Вселенная мыслится как игра воображения, игра ума, как ментальная конструкция. Слово "Кальпа" (कल्प) и "кaлпанта" (कल्पान्त конец мира) так-же имеют общий корень. Так же цикл вселенной от начала до конца называется манвантара, от корня ман - человек. Цикл вселенной это время нашего человеческого забвения и ограниченности.

  

Слева эмблема хаоса, в центре «хаоса и не хаоса», справа возможно а-логичность