28 ноября 2018, 21:42

Легендарный Федор Конюхов в Новой Зеландии
готовится к новому кругосветному путешествию — на веслах

 

1

Ссылка на сайт и фильм с картинки

 

Кирилл Клейменов

Вновь удивить мир готовится Федор Конюхов. Кругосветка на веслах — грести по восемнадцать часов через широты, которые считаются самыми опасными. Сейчас Конюхов в прямом смысле ждет у моря погоды. Старт в Новой Зеландии пришлось отложить из-за природной аномалии.

Новая Зеландия, город Данидин — самый далекий город от Москвы, по прямой почти 17 тысяч километров. Именно отсюда, из порта Чалмерс, известный российский путешественник Федор Конюхов отправится в кругосветное путешествие на весельной лодке. С какими трудностями ему придется столкнуться — можно только догадываться.

Сильный встречный ветер больше трех недель не дает выйти из новозеландской бухты. На календаре последний месяц весны. В этом году — аномальной. Таких мощных ливней здесь не было 20 лет.

К старту уникальной экспедиции все готово. Испытания лодки, специально построенной в Великобритании, прошли успешно. В отличие от предыдущей, на которой Федор Конюхов пересек Тихий океан, четыре года назад из Чили в Австралию на веслах он дошел за 160 дней, новая стала ниже — для меньшего сопротивления ветра, и более технологичной.

На девятиметровой лодке Федору Конюхову предстоит пройти более 16 тысяч морских миль, это около 27 тысяч километров. Для защиты от рифов и льда дно покрыто специальным кевларовым покрытием, которое используется в бронежилетах. Внутри — капсула. Слева — навигационная панель, справа находится камбуз. Укладываться спать нужно непосредственно головой к приборам, чтобы следить за маршрутом.

«Самая главная главное в этом плавании для меня опасность — это айсберги, ураганные ветра, ну и холод», — признается путешественник.

На борту установлен опреснитель воды и запас сублимированного питания на 300 дней. У путешественника будет возможность просушить спальное место за счет системы теплых полов.

«Мы в этот раз сделали ставку на три независимых источника: первое — солнечные батареи российского производства, гибкие модули, очень эффективные. В принципе, это будет основная система, которая будет заряжать все бортовые аккумуляторы», — поясняет руководитель штаба экспедиции Оскар Конюхов.

Кругосветка разбита на три этапа. Первый, протяженностью почти 9,5 тысяч километров до мыса Горн, самый сложный. Он проходит через ревущие сороковые и неистовые 50-е широты — невероятно опасные во все времена для мореплавателей.

Второй этап стартует в декабре 2019 года переходом в Австралию, а финиширует еще через год — в Новой Зеландии.

«Переход абсолютно уникален, несколько человек делало попытку на веслах пройти по Южному океану. И ни у кого не получилось, течениями затаскивало, людей эвакуировали с отмороженными ногами, потому что температуры очень низкие», — рассказывает руководитель экспедиции Владимир Куксов.

В окрестностях Данидина расположена единственная на Земле материковая колония северных королевских альбатросов. Эти грациозные птицы одни из немногих спутников русского мореплавателя во время дальних экспедиций. Невероятно, но факт: альбатросы могут преодолевать десятки тысяч километров, ни разу не касаясь земли.

«Ученые говорят, что альбатрос работает в день парит 18 часов, а потом садится на воду отдыхает — вот примерно и я работаю 18 часов работаю на веслах, а остальное отдыхаю. Мы с ним вместе трудимся», — говорит Федор Конюхов.

Лодка Федора Конюхова в порту Чалмерс уже стала достопримечательностью, на которую приходят посмотреть семьями. Вызов, брошенный русским путешественником, здесь воспринимается как настоящий подвиг.

Однако Федор Филиппович  не тратит время (точнее студенты  МГУ имени ГИ Невельского), на лодку поставил квантовый двигатель Алькубьере  и для разминки до мыса Горн сгонял.

Лайнера 0

Анимация выполнена через команду в структуре «Анимация»

 

Обратный путь ФФ шел вдоль кромки Антарктиды, фрагмент см ниже

Ант1

Анимацию выполнили с помощью универсальной МК, в которой 4 объекта:
фон, лодка, направляющая и передний слой с судами,
куда (в фон-группу) можно добавлять картинки формата
bmp и dxf

Упражнение 1: ФК удачно прошел отколовшийся айсберг, хотя и попал под него. Требуется смоделировать такую ситуацию с эффектом анимации (картинку поищите в Интернете).

Ант1111111.gif
На занятии  некоторые студенты за 600 сек собирали композицию

            Упражнение 2. На пути ФК на обратном пути вдоль Антарктиды, ФФ справа встретил множество колоний пингвинов. К одной из них он свернул. Требуется смоделировать данную ситуацию. С заходом в в реку, вокруг которой пингвины стоят и вдаль их, столько, сколько глаза глядят.

Антарктида5.jpg
Здесь еще быстрее – не показано

Vector_пингвины.gif
Хотя стоп, один студент сохранил анимацию

Упражнение 3. Сейчас не трудно определить ситуацию на море в любой точке, в частности и на маршруте ФК от Н.Зеландии до Чили. На рис. ниже показаны направления воды и ветра в районе от Н.Зеландии до Чили. Предложите маршрут, каким бы вы двигались от Н.Зеландии до Чили.

КАрта5

          Пример. На маршруте в районе перемены дат, по некоторым исследованиям, в частности на 135 день путешествия через Тихий океан ФФ его посетил: http://old.msun.ru/vector/Atr2/Day_135.htm
подводный город Р'льех, в котором хозяйничает страшный Ктулху. 
                Р’льех — город, созданный древними в незапамятные времена. В настоящее время он затоплен и находится на дне Мирового океана. Архитектура Р’льеха «неевклидова» (Лавкрафт подразумевает, что Р’льех построен в большем числе измерений, чем способен воспринимать человеческий разум, поэтому люди видят Р’льех искажённым). На стенах зданий Р’льеха высечены изображения и иероглифы.  Р’льехе погребён под толщей воды Ктулху. Когда звёзды занимают нужное положение, Р’льех поднимется со дна.  Служители культа Ктулху ждут этого момента, чтобы при помощи древних ритуалов освободить Ктулху. Чувствительные люди, способные воспринимать зов Ктулху, иногда видят Р’льех во сне.  Известны попытки попасть на остров-город, которые не всегда успешно заканчивались. Но были случаи, когда Ктулху благосклонный был и в это врем подходили корабли к острову, и происходило это даже не в далеком прошлом. И вот такой день,  возможно настанет при движении ФК по маршрута. Этому знаки подсказывают. В частности, ветер и течение воды образуют два глаза, похожие на водного монстра Ктулху. Чтобы желание сбылось, надо ФК на лодке обогнуть эти глаза, что и сделает ФФ, мы поможем ему. 

 

Vector_1000000.gif
ФК петли нарезает вокруг черных дыр, чтобы подводный город  открылся и Ктулху задобрить ,
чтобы он старт позволил начать, и да мыса Горн дойти.
Анимация системы Вектор. Вектор
p(0,1,0) и «галку»  указать,
в этом случае лодка будет горизонтальное положение держать

КАрта5
Вот они глаза Ктулху, все от него зависит

КАрта3КАрта4

Ощущается как -19 – хороший хозяин собаку не выпустит на улицу,
а здесь знаменитый ФК добровольно идет на лишения!