Слева по борту рай! Правда-правда!

 

            Да, Федора Конюхова тащит к островам Баунти, что слева от него.

Курс на Баунти2.png  Курс на Баунти3.jpg

Курс ФК на Баунти (читайте выше ссылка)

 

            Сон приснился – богиня Маат сказала, что Конюхову острова Баунти не миновать, если мы его на циркуляцию  не поставим – двигаться строго по направлению линии (в мореплавании называется циркуляцией). Я неделю бился над этим, чтобы за объектом правильно направления и невидимым быть. Перепахал все наши наработки – методы (небольшие программки),   которые мы написали с Ю.Роньшиным. Проблема состояла в том, что во многих методах и команде анимация системы Вектор используется  операция дублирование, что  приводит, что этот дублирующийся объект автоматически перемещается на передний план и никак его не оставить за первым слоем. Тригонометрию пришлось  вспомнить, чтобы без методов решить эту проблему. И наконец, поняв причину, пришлось, как бы принудительно копировать передний фон (льдину в bmp) – она помещается поверх лодки. Пожелания богини Маат выполнили  и лодка ФК с сегодняшнего дня становится управляемой и Федору не страшен остров Баунти. А что там рай – это сказки. Вся наша земля рай: водку пей, веселись, матерись  и иногда путешествуй – сплав по горным рекам. А ФК путь океаны пересекает – пожелает ему успеха в этом не легком деле  – мы ему поможем. А что удалось лодку двигать по направлению линии и за объектами см. ниже на примерах. Что мы до Баунти доберемся – это точно.

 

Лодка1.gif

Движение с кульбитом,
чтобы лодку держать вверх над поверхностью  

 

Щерб-нов1.gif

Мадам на картине художника В.Щербинина держит обруч;

ФК на лодке гребет и на картины Модильяни любуется

 

 

МК  - текст на vbs

 

VbsMsg "Циркуляция с кульбитом и сохранением: 4 объекта фон, лодка, направляющая и картинка bmp"

n1 = LastNmb-1  ' направляющая

n11=n1+1

Set B = p(0,0,0)

Np=10

ns=1

M=0.2

For m =0.1 To 1 Step 0.1

       CurrObjNmb = n1-1   ' лодка

'      Animate n1, 1, False, 45, 1., 0.,  0,  -90., -90, 90, 90., 0.1, 0, p(0,1,0), m  ' без кульбита

if m < 0.5  Then Animate n1, 1, False, 45, 1., 0.,  0,  90., 90, 90, 90., 0.1, 0, p(0,1,0), m 

if m >= 0.5 Then Animate n1, 1, False, 45, 1., 0.,  0,  -90., -90, 90, 90., 0.1, 0, p(0,1,0), m 

       n9 = LastNmb

       CurrObjNmb = 4 ' n11

       dubl

Next

 

SetVisible 0,-1   ' выключили все объекты

SetVisible 1, 1   ' фон включили

SetVisible 1, 3   ' направляющую включили

SetVisible 1, 5   ' лодку дубль включили

SetVisible 1, 6   ' передний фон (дубль) включили 

RefreshImage      ' Выключили визуализацию всех остальных фигур

SaveImage "Лодка1.jpg"    ' сохранить этот шаг движения лодки

и так далее сколько шагов пожелаете сделать

 

            PS. С помощью данной МК в системе Вектор, можно любую оживить картинку, обеспечив движение любого объекта (группы) по направляющей (полилинии)  как за объектом (группы картинок в bmp), так и перед ним.

            Упражнение 1. Смоделировать  движение УПС «Надежда» под Владивостокским мостом. Сначала проверим,  как ФК проскочит под мостом по Золотому рогу.

мост1.gif

Федору Конюхову с квантовым двигателем  Алькубьерре
без проблем во Владивостоке оказаться и под мостом пройти

 

            Упражнение 2: Задачу усложнить: начать движение справа по Амурскому заливу и
затем зайти в бухту Золотой рог, используя для движения лодки полу-эскимосский переворот, чтобы по Золотому рогу в правильном положение быть. Использовать МК  Циркуляция 4 объекта-кульбит.vbs.

 

Пример как парадигма расширяющегося пространства

 

2Щерб1-n1.gif

Две фигуры - два двойника квантовой запутанности.

Определить, какие объекты, расширяются? Какие нет?
Кругляшки это галактики, картины  с одной фигурой – тоже галактика
и другая  фигура – что это? Похоже Вселенная или
просто объект без сил  (центра) внутреннего тяготения.

Определили, что наша Вселенная вращается. А это значит, у нее есть центр,
и значит Вселенная (и все, что в ней)  не расширяется. Если существует множество  вселенных,
то они могут быть  расширятся пространстве между собой, но не внутри их самих.

 Вселенные среди вселенных  подобно тому  как наши галактики среди галактик не расширяются.
– Что-то в этом духе