К 8 марта создать портреты
с кодированным фоном и текстом

 

Упражнения 1. А.С. Пушкин и Натали.

Тема: «Натали утоли мои печали, Натали»

Слова ввели в файл слов арканной (11-99) кодировки. Через модуль Свертка 2 системы Вектор получили числовую кодировку:

35.9 35.10 35.11 35.12 35.9

Проверка в старой версии (работает)

Смотрите на странице Клуб 100 также:

                Расшифровать текст и рисунок.htm

В версии Вектор 2019 года подчисла уменьшать на единицу:

35.8 35.9 35.10 35.11 35.8

Фраза работает 2019 на  1 меньше.jpg

Фраза истинная

 

Магический квадрат на АС Пушкина:

Кашмир.jpg

Магический квадрат целиком закодируем как фон.

Через Trace в CorelDraw  переводим рисунок в векторный формат и через МК 6.4 получаем вибрационно-магический ряд:

 

Вибр ряд кашмира.jpg

 

            Для нас важно получить кодированный фон: через Преобразования -> Случайные ->Диалог -> Шифровка в фон:

Кашмир - фон.jpgОкно.jpg

 

Из фона получить дешифровку:

Сначала МК 6.4 фон превращаем в код  Глория (6-я картинка)

фон-Кашмир.jpg

Справа картинка и текст на языке Глория

            Командой:  Поверхность -> Обобщенная труба, задав образующую  как окружность диаметром 0.01 и указав ее в качестве образующей, а направляющей - группа (картинка код Глория).

Глория-Кашмир.jpg

ОК - получим  расшифрованные текст и рисунок

 

Из фона получили его дешифровку:

 

Кашмир - фон2.jpgКашмир - dxf.jpg

Дерасшифровка фона

 

 

            Гипотетически задали лицо Натали Гончаровой в векторной формате и МК 4.6 преобразовали в 6 позиции в код с планеты Глория. К сожалению, он остался узнаваемым, даже и при двойным преобразовании (МК 4.6)  - 6 рисунок. Однако при композиции картины «Пушкин-> Натали» с закодированным фоном на АС Пушкина этого и не надо. 

Вибр ряд.jpgНатали.jpg

 

Ищем образ Пушкина и Натали на кодированном фоне:

Пушкин на его кашмире3.jpgПушкин на его кашмире.jpgПушкин на его кашмире2.jpg

 

гот3.jpgгот2.jpg Гот3кодировка под маг квадрат5.jpg

 

Гот3кодировка под маг квадрат2.jpg1.jpg1-7.jpg

 

И для двойной композиции Пушкин-Натали

 Гот3кодировка под маг квадрат9.jpg Гот3кодировка под маг квадрат11-код2.jpgГот3кодировка под маг квадрат7.jpg

 

Гот3кодировка под маг квадрат11-код3.jpg

Фраза закодирована числами и
на языке рукописи Войнич

 

Гот с фоном3.jpg

С закодированным фоном на
магический квадрат  АС Пушкина

(композицию собрали, и предложили студенты) 

 

 

 

 «Натали»

В старом парке пахнет хвойной тишиной,
И качаются на ветках облака.
Сколько времени не виделись с тобой,
Может год, а может целые века?

Ни за что теперь не отыскать следов
В
дальний край, где мы друг друга не нашли.
Я пришёл к тебе из позабытых снов,
Как приходят в свою гавань корабли

Натали утоли мои печали, Натали!
Натали я прошёл пустынью грусти пол-земли!
Натали я вернулся, чтоб сказать тебе прости
Натали от судьбы и от тебя мне не уйти!
Утоли мои печали, Натали!
Натали! Натали!

Потерял я где-то в бездорожье лет
Безоглядную влюблённость и покой.
Брал от жизни всё, что мог, и не секрет,
Я не свят, я виноват перед тобой!
Целовал я струи многих родников
И
томился одиночеством вдали.
Мои волосы от зноя и ветров
П
обелели, как степные ковыли.

Я проделал долгий путь,
Только время обмануть невозможно Натали и и
И
хоть я другим не стал,
Но с дороги я устал и душа моя в пыли.

Натали! Натали! Натали!
Натали
я вернулся, чтоб сказать тебе прости
Натали от судьбы и от тебя мне не уйти!
Утоли мои печали, Натали!
Натали! Натали!
PS Кстати автор слов и композитор неизвестны

 

            Упражнение 2. У ФК более 3 тысяч картин (см. ниже  и на его сайте) Большая часть картин его жены или он вместе с ней. Создайте модульную картину, используя его картины.

Поиск равновесия. Срединный путь. Примеры.

Новая книга: Божественное равновесие. 

«3500 картин Федора Конюхова» части (pdf): 1, 2, 3, 4 (обложка)

Взять картинку из pdf как и другие из Интернета в систему Вектор можно следующим образом:

Копируйте в буфер страницу через Print Screan  и сразу вставляйте в Вектор (Правка -> Вставить). Затем двигайте  правой и нижней рамкой экрана оставляйте видимую часть вам нужной картинки и сохраняйте (Вид -> Сохранить)  в своей папке. Затем эту же картинку импортируйте используйте по своему усмотрению, например, вставить ее в модульную сетку

ФК в раме пример.jpg

Модульная сетка может состоять из нескольких ячеек и даже одной

            Картинку вставить в модульную сетку используется подход задать поверхность в ячейке и на нее наложить командой Текстура, той или иной картинки.   Задание поверхности  МК 7.3 по трем линиям: u0 u1 и h. u0- верхняя граница, u1 – нижняя, h – высота.

 

ФК в раме пример1.jpg

            Далее командой Поверхности (активная в структуре) -> Текстура  - открывается  диалоговое окно, где вы указываете, какую картинку надо поместить  на данную поверхность (ячейку).

И так последовательно заполняете готовую модульную сетку или, создавая по ходу, новую. Последовательность может быть любой.

            Упражнение 3. Создайте модульную сетку и картин художника Щербинина.

 

            Примечание Смотрите, если картинка копируется, то ее сразу вставляйте в Вектор. Высотой ячейки можно управлять картинкой, делая ее более/менее выпуклой, сдвигать и прочее.   

 

Модульные картины

Каркас создается на входе создания картины или заранее.

Например, универсальный модуль решетки из 4- квадратов через МК «Модуль 4 квадрата.vbs» (в Tasks) сделали МК  вручную

Модуль квадрат.jpg 

После запуска МК имеем в структуре 6 линий-труб, которые масштабируя, сдвигая, удаляя, добавляя, поворачивая (как и все 4 квадрата вместе) можно сочинять самые неожиданные конструкции.

images (29).jpgmodul-4-600x404.jpgimages (11).jpg

 

                Заполнение квадратов содержанием, чтобы изображение наиболее соответствовало оригиналу.

Исторически сложилось, система Вектор имеет две версии: Вектор-2017 и Вектор-2018 (дополненная, но не работают некоторые МК). В учебном классе стоит Вектор 2017. Чтобы задать поверхность ячейки можно использовать МК 7.2 (она в версии 2008 как раз не работает) и МК 7.3 (работает в той и другой версиях). МК 7.2 лннейчатая поверхность через две линии наиболее отвечает условию сохранения картинки оригинала, но для этого надо ее преобразовать в полиповерхность (Поверхности -> Сгладить/преобразовать… после чего открывается диалоговое окно в котором поставить галку Преобразовать и указать поверхность, которую вы преобразуете).

 

                Упражнение 4. Задать изображение на линейчатой поверхности (преобразованной в полиповерхность) МК 7.2
в версии Вектор-2017 ( установлена на ПК в классе).

Пример -2.jpg

форма изображения  зависит от местоположения линий u0 и1
(от их длины, формы и расстояния между ними)

 

                В той и другой версиях перенести картину в ячейку, заданную квадратичной поверхностью МК 7.3

Пример.jpg.

Форма изображения в зависимости от h
(высоты над основанием) и местом, где задается.

 

 

                Упражнение 5. Сфотографировать в группе студентов и поместить  их в ячейки, например выше любой из картин над диваном. Например,  художник Владимир Щербинин из Иркутска поместил своих знакомых из роты охранников на модульную сетку  и распечатал картину на принтере – здорово!

 

Гот 3.jpg     Гот 2.jpg

В.Щербинин. Рота охранников Иркутск – 2019. Холст, масло.    

 

 

            Примечание. Разбросать фотографии по ячейкам поверхности можно с помощью Начеом -> Преобразование – Фрактал 3D – диалоговое окно, где также задаются Генератор (плоскость привязки - Треугольник), Инициатор – поверхность и Прицеп (например фотография).

Пример -3.jpgПример -4.jpg

Масштаб регулируется   генератором (треугольником на котором лежит фото)