Урок 10. Магическое шифрование на Абракадабра
с помощью шифра Гросвельда  в системе Вектор

Начало урок 9 и

«Магический квадрат» «тату»

 

images5.jpg

 

 

index1.jpg

 

В треугольнике в 10 строках  с помощью макроса автоматически заданы

11+10+9+8+7+6+5+4+3+2+1  заданы 66 символами (буквами) любого алфавита или числами, шифрующие заклинания. Причем заклинание может быть заданы смысловым выражением.   В простом случае шифруются те символые что которые присутствуют на амулете с помощью шифра Гронсвельда, однозначные числа, которые определяют сдвиг вашего знака по тому или иному алфавиту. Сами числа могут задаваться по разному случайно  образом от 1 до 9, азбукой Морзе (единичкой/нуликом, азбукой Брайля,  и многими другими приемами).

 

 

 

 

11.jpg

 

 

22.jpg

 

 

33.jpg

 

 

33-2.jpg

33-3.jpg

 

33-4.jpg

 

 

44.jpg

 

44-1.jpg

 

 

55.jpg

66.jpg

77.jpg

 

77-2.jpg

 

88.jpg

 

99.jpg

 

 

00.jpg

 

 

 99-3.jpg

 

Картинки получены построчным заданием символов – в сомой верней строчке 11 символов, в самой  нижней – один символ, о число , которое определяет эту буквы в алфавите. Символ после сдвига и определяет его шифрованное значение.

 

Случайно-гот11-2.jpg

Числа для сдвига получены случайно

Для буквы “a” показан графический алгоритм построения ее

магического (зашифрованного) символа “g 

 

По японски.jpg

Преобразование верхней строки амулета
«Абракадабра» по-японски

Магический алгоритм в системе Вектор преобразования символы сдвигом на случайные числа:

Text.sss p(-1+t*0.85, -2, 0), ChrW(ASCW(Mid(Fraza_jp,t ,1))+ klih(t-1)), "Arial", 2500''

 

 

 

/////////////////////////////////////////////////

Тестирование из Интернет при дистанционном обучении