Клуб: ОБРАЗ  ИГРЫ –
нет победителей, пока все проигравшие

Начало: прозару,  клуб Победы,  100 дней с ФК

 

Сначала научиться  уметь, а потом  знать, но не обязательно (-Вб) Виженер onlain

 

 

            Наша концепция исходит из книги Антона Вайно «Образ победы», в частности, построения текстов и их разгадки:

            Аналитика игры использует герменевтику. Герменевтику высказываний, фактов, событий, сюжетов.

Герменевтика — это дешифровка, расшифровка. Любая расшифровка восстанавливает события, состоящие из бук-

вальности и из ее смысла. Восстанавливать смысл по буквальности — это в математике называется решением обрат-

ных задач, которое направлено на ответ на вопрос «Что делать, чтобы ….?». Обратные задачи характеризуется некор-

ректностью — они могут и не иметь решений или решений может быть много, а незначительные изменения исходных

условий или поступление новой информации могут привести к существенному изменению результата решения.

Уже давным-давно,  в эпоху эллинизма и в Средние века, чтение Библии или Гомера стало герменевтическим.

Гермене́втика  ἑρμηνευτική «искусство толкования» от ἑρμηνεύω «толкую», этимология которого неясна):

И наша практика:

I  Путь ФК к ноосфере Вернадского-Вайно в контексте курса Начертательной геометрии и технологий блокчейна

Урок 1

Урок 2  3  4  5 6 7 8  9  10

11 – одним кликом 81-страничная манга-хайку….

12 – манга-хайку для слепых и слабовидящих

13 – Халиф на час. Искусственный интеллект в свете ИИНС РФ.

14 – Дайджест на манга-хайку 1001 ночь

15 – Нейрографика и нейропрограммирование

16  Резюме. Итоги 1-го семестра и задание на зимние каникулы

17 Заочники. 17.1. Инженерная графика. Визуальный мир – искусство толкования

                     17.2. Катамаран ФК на солнечных батареях и план пересечь Атлантический и Тихий океаны с нашим участием

                     17.3. Стартап Проектирование с ФК 3D формы катамарана ФК на уроке с группой заочников 207.110

                     17.4 Манга-хайку: Строительство катамарана для ФК  NOVA

                     17.5. Сказка о рыбаке и рыбке

 

II Открыть  тайны криптопосланий, зашифрованных в различных носителях

Код и декод Цезаря заходи сюда Цезарь.htm     Новое см на прозару публикацию  Побег

Антон Павлович Чехов на Сахалин с кодами для политзаключенных (измышления гипотетические)  

В.Высоцкий на День науки в кодах

Федор Конюхов гребет(поет Вика Цыганова) и еще с Веслом по городу (Уральские пельмени)

 

ВТОРОЙ СЕМЕСТР

Уроки 1 Вика Цыганова Федор гребет крипто исследования и манга хайку.

 Уроки далее: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

 29 30 31 32 33 34 35-болид над Курагино 36 37-39 40 41 42 43 44(Криптос) 45 46 47 48 49 50 51 (камень ножницы бумага) 52 (Подняться на Эльбрус)

 

 

Манги-Хайку-МЕМЫ*-коды  на конкурс МАНГА-ТАТТОРИ-2020

 

Часть 1-Perl-Harbor

Часть 2-Perl-Harbor (продолжение)     

Часть 3 Midway

Часть 4 Zorge 

Часть 5 Агент 007 

Часть 6  Taranto (в Средиземном море)

 

*Мем (англ. meme) — единица значимой для культуры информации. Мемом является любая идея, символ, манера или образ действия, осознанно или неосознанно передаваемые от человека к человеку посредством речи, письма, видео, ритуалов...

Наша ИДЕЯ: от Манга-хайку  к мем-коду.
Мем-код  кодовая страница:
Создать в онлайне и системе Вектор

 

Оглавление по 52 факультативным урокам

Оглавление 500 произведений на proza.ru

 

4 рота на поверку становись pdf 92 стр Обложка  – читайте, шлите замечания

 

Манги: картинки + хайку = игра    

«Путь во власть как игра» 2-страничные манги Online

Пример:

Два игрока-2.jpg

Манга - композиция на тему «Окно»

Картинки выбираются автоматически из соответствующей папки

«Путь во власть как игра» 27-страничная манга

Пример:

нов-нов1.jpg

27 манг задаются из разных рисунков и текста

Верхний ряд – путь ФК  по разным 3D-фракталам к ноосфере

Продолжение: 27-страничная манга одним кликом здесь

Другие примеры из множества манг подготовленных на конкурс Манга-Тоттори 2019

нов-нов2.jpg

1000 страничная манга на 4000 картин Федора Конюхова* 
(хайку из 12 вариантов выбраны здесь случайно)

·          За лето на конкурс Манга-Тоттори-2019 подано более 2 тысяч манг,
половина фактически на картины ФК

 

4-я рота, на поверку - становись!

(книга)

500 приколов здесь

 

 

Две манги в pdf к юбилею курсачей 4 роты 1969 года выпуска

 

Придумать игру.

 

Упражнение.  Манга-игра. Определить: Какой портрет справа соответствует портрету времен выпуска с Бурсы

В каждом случае портрет соответствует одной из 4-х рисунков. При этом при новом запуске МК ситуация в этой манге меняется.  

 

 

 

12-15.jpg

 

 

           

Здесь разница 60 лет 

Новое: Why is why с препами

 

Первоисточники:

Антон Вайно Образ победы - страницы как картинки. Текст без картинок 

 

81 картинки (нумерологические коды): курсанты 50 лет назад и сегодня:

 

Курсанты 1969-all2.jpg   Курсанты сегодня-all2.jpg

 

Курсанты 50 лет назад и сегодня*

Если фотографии сегодня нет, то повторяется курсантских времен

 

 

Prepi-all.jpg

До 11-99 недостающие фотографии автоматически повторяются

 

Сделали МК, которая одним кликом создает 27 манг-игра – распознать, кто изображен справа?

 

Вот некоторые листы из 27-страничной манги

 

Игра1_лист27.jpg

 

 

 

 

 

Нет фотографии сегодняшней, то повторяется курсантская:

 

Игра построена так, что фотография справа выбирается из папки «сегодня» случайна из четырех – фотографии слева. Выбирается из 4-х одна. В цикле 27    - получим все 81 фотографию, фотографию 50 лет спустя только 27. Так как фотография слева выбирается случайно  (из 4), то за несколько раз запусков – есть шанс, что переберете все фотографии, которые изображаются справа. В диалоге, по нумкоду из 4 чисел, получить нужный образ из 4-х, перебирая несколько раз.

Например: Пушкин по его ФИО имеет нумкод

Пушкин Александр Сергеевич

22 99 97 = кбя = 47

В диалоге задаем 4 числа: 22 99 97 47

Или в МК:

xx = 22 

yy = 99

zz = 97

kk = 47

 

Ниже за несколько запусков (9-10)макрос, удалось вызвать все фотографии курсантов 50 лет спустя

 

 

 

 

Резюме: Чтобы получить все 81 случай, надо работать в диалоге,
Хотя мы сделали и макрос - перебор 81 случай в цикле,  однако чтобы они охватили все фотографии  50 лет спустя, не удалось.

Выбор фотографии препов можно сделать из соответствующей папки случайно – сделаем.

Эврика!!! Богиня Маат во сне подсказала, как сделать цикл – через «суповой» набор!

И еще раз эврика!

Мангу-игру можно задавать на свое усмотрение – задаем коды (см нумкоды выше) респондента (например, себя), оппонентов (друзей) и любимого (знакового) преподавателя

Это (числа) задается диалоге через текст  или в макрокоманде цикла на всех курсантов (два блока), преподавателей, хайку (выбор из 12 вариантов), можно вместо препа – обнаженную модель и еще что-то.

 

Пример (суповой набор 2 из 81)

prp=18  - Фролов

For nNABOR = 2 To 2 Step 1

If nNABOR = 1 then

xx = 11

yy = 12

zz = 13

tt = 14

kk = 11

End if

If nNABOR = 2 then

xx = 28 '11  Нечаева выбрал

yy = 12

zz = 13

tt = 25 '14  Меринов

kk = 12

End if

Остальные в «суповом» наборе по умолчанию.

Алексеев и его други.jpg

Снизу вверх и направо: Болотов, Алексеев, Нечаев, Меринов, Фролов. Справа респондент Алексеев

 

 

Алексеев и его други3.jpg

Здесь те же действующие лица и заданы другие текстовые хайку из книги Антона Вайно – автора нооскопа.
Из-за нооскопа выглядывает Антон Вайно.

 Крайний справа респондент Евгений-сан

Респондент — (от англ. rеsроndent отвечающий) участник социально психологического исследования. В зависимости от характера исследования предстает как испытуемый, клиент, информант, пациент или просто собеседник.

 

 

Факультативные занятия:

Криптографика -> Криптоигра ->Криптовалюта -> Блокчейн -> проекты

Задача о византийских генералах и алгоритмы консенсуса (ссылка из Интернета)

Другие примеры Задаче кот на столе кот под столом

 

Пример: Текст в фон и обратно

 

Задача о 4 свахах:

 

В группе выбирается (случайно/не случайно) четыре свахи - византийских генералов.

Невеста, ее портрет справа, выбирается в векторном формате, жених слева от нее тоже может быть нарисован (задан командой барельеф).

Алгоритм консенсуса (коллективного принятия решения свахами) реализован на основе задачи о 4 византийских генералов.

 

Женюсь.jpg

 

не Женюсь.jpg

В том и другом случаях жених принимает решение на основе 
консенсуса свах (4-генералов)

 

Резюме. Проблема Византийских генералов - это интригующая дилемма, которая широко применяются в различных системах. Помимо индустрии блокчейн, несколько вариантов использования систем включают в себя авиационную, космическую и ядерную энергетику. В контексте криптовалют, эффективная сетевая коммуникация наряду с хорошим механизмом консенсуса, имеет жизненно важное значение для любой блокчейн экосистемы. и безусловно вдохновляет потенциально заинтересованные приложения, на внедрение широко распространенных инновационных технологий. Многие конспирологи, программисты, криптографы и эксперты в области искусственного интеллекта всерьез задумываются над тем, что Биткоин был создан неким ИИ для выкачивания из человечества ресурсов. И эти ресурсы дают ему возможность обучаться и совершенствоваться в геометрической прогрессии, становясь все разумнее и сильнее. Все, что потребовалось зловещей программе, – это обмануть корыстолюбивую людскую расу, пообещав ей золотые горы буквально из «ниоткуда». И вот что интересно: если внимательно взглянуть на протокол работы Биткоина, то становится предельно очевидно, что его разработчик обладает сверхчеловеческими навыками программирования. На это указывает тот простой факт, что сам создатель феноменальной криптовалюты не способен отключить ее, поскольку код системы в прямом смысле неуязвим и безупречен. Даже команда из самых профессиональных и опытных программистов планеты не могла бы создать ничего подобного. Это наталкивает специалистов на мысли о том, что автором Биткоина является передовой искусственный интеллект, который зародился где-то в глубинах Интернета сам по себе

Далее в качестве хайку – строчных интерпретаций (хайку), где собрали основные сведения, понятия о криптографике, криптовалюте, биткоине и т.п,

не Женюсь2.jpg

 

Женюсь3.jpg

 

Женюсь4.jpg

Невест в папке всего две, потому повторяются

 

Женихи43.jpg

Женихи

 

Свахи45.jpg

Свахи

Сваха – она же и невеста,  их нарисовать в векторном формате – полилиниями

Женихов – командой Линии ->Фон полилинии (картинку открыть как Вид->Фон –> Открыть) см. полученный пример

12-4.jpgШаг 1 - задать полилиниями и сохранить в dxf-формате.jpg

Здесь две невесты обрисованы в векторном формате, и справа - жених получен как барельеф

 

 

 

Женюсь6.jpg

 

не Женюсь6.jpg

Двум кандидатам 4 свахи (генералы)предложили не женится, они и отказались

Примечание. Алгоритм консенсуса простой,
однако как его в макросе реализовать, богиня Маат подсказала

 

 

Криптокодирование и декодирование - упражнение

 

            Посмотрев фильм  Крипто

*, и мы решили устроить аукцион продажи картин нашего друга и соратника художника Владимира Щербинина.

            *Герой фильма неожиданно сталкивается с подозрительными денежными потоками, которые проходят через местную галерею, продающую картины на миллионы долларов в криптовалюте.

            В качестве оценщиков первоначальной стоимости работ выступили студенты МГУ. Аукцион состоялся цена определялась участниками аукцион их фамилии по условию аукциона засекречены. Знаем только, что обе картины купили китайцы с ферм (криптовалют) из Внутренней Монголии.

Лоты картин Щербинина.jpg

Лоты картин Щербинина

            Ниже представлен результат аукциона с изображением оценщиц, изображение (образ) художника,
его две картины, сведения, что они куплены и их цена в криптовалюте (подсчитайте, сколько это будет в рублях?)

Щербинин куплена!.jpg

Щербинин картина Ню куплена!.jpg

Аукцион манга работ ФК.jpg

Здесь на аукцион выставлена одна из тысячи манг на картины Конюхова на конкурс Манга-Тоттори-2019

1.jpgz.jpg

Камни на аукцион выставил писатель Иванов

Иванов куплена3.jpg

Иванов куплена.jpg

Портрет ФК на камне

Иванов куплена2.jpg

Резьба на камне «Рыбак с камбалой»

 

      

Первый канал изменил правила голосования в шоу "Голос"

Москва. 4 октября. INTERFAX.RU - Первый канал изменил правила голосования за участников конкурса "Голос": от телефонных звонков решено отказаться, теперь голоса будут приниматься только с мобильных номеров в виде SMS. Об этом рассказал ведущий программы Дмитрий Нагиев.

С одного номера можно будет отправить только одну SMS на каждом этапе конкурса, тогда как раньше канал принимал до 20 сообщений с одного номера. Таким образом, за весь конкурс можно будет проголосовать только шесть раз.

После отправки сообщения зритель должен дождаться ответа и подтвердить свои действия, и только после этого голос будет засчитан, объяснил Нагиев.

26 апреля Первый канал показал финал конкурса "Голос. Дети", в котором после SMS-голосования зрителей победила дочь певицы Алсу Микелла Абрамова, получившая 55,5% голосов. По данным ВЦИОМа, 61% россиян решил, что результаты конкурса необъективны.

Телеканал решил проверить голосование из-за аномальных показателей: разрыв между победителем и вторым призером составил 80 тысяч голосов. К расследованию была привлечена Group-IB. 26 мая она сообщила, что во время голосования в финале происходили массовые накрутки голосов с помощью ботов в пользу дочери Алсу. Поэтому Первый канал аннулировал итоги финала. Он пообещал к старту следующего сезона "Голоса" принять меры к совершенствованию и дополнительной защите механизма голосования.

Позднее телеканал провел спецвыпуск шоу "Голос.Дети" с участием всех финалистов. В эфире спецвыпуска гендиректор Первого канала Константин Эрнст объявил победителями всех финалистов конкурса, включая Микеллу Абрамову.

 

PS Есть смутные предложения решить эту задачу как консенсус (протокол)  4-генералов  в данном случае всех звонивших