Урок 18. Мозговой штурм
спастись от коронавируса

 

Коронавирус уймись3.jpg

 

      В связи с пандемией и дистанционным обучением, в частности у нас по компьютерной графике в морском университете, наиболее актуальными становятся новые формы получения знаний. Мотивация в этом может быть самая разная – на злобу дня – борьба коронавирусом, или научиться программировать и на этом поставить свое дело и зарабатывать деньги. Времена наступают тяжелые и надо задуматься над этим. Мне понравилась ниже публикация, поэтому предлагаю прочитать ее, задуматься и тут же придумать пару стартапов – идей, где вы видите можно приложить себя в это тяжелейшее время. Надо забыть, что за вас кто-то за вас будет придумывать вам заработать кусок насущный, нужно дерзать самим. На нашем сайте есть сотни формализованных задач, есть готовая система Вектор с двумя языками vbs и js в среде Windows – начинайте дерзать (формализовать самые разнообразные задачи с отображением их графически) и вы найдет свою нишу. Мозговой штурм на примере Эстонии. Предлагайте свои идеи. На вставке смоделирована в системе Вектор ситуация, когда с помощью чисел, можно побороть коронавирус. Многие скажут, что это утопия, лженаука и пойдут дальше, посадят лет так на пять – десять. И будут неправы. За утверждение, что земля вращается вокруг Солнца, ученых сжигали на костре. Однако нужно выдвигать самые смелые гипотезы, подкрепляя их формализованными графическими, например алгоритмами. В принципе, чем мы этим и занимаемся в области компьютерной графики. Решение традиционных задач по начертательной геометрии, инженерной графике выполняется в системе Вектор за пару, другую-другую минут. Но для этого надо уразуметь это.  

      Читаем публикацию, которая может уразуметь чего-нибудь и сдвинуть вас (имею ввиду своих студентов) на созидание:

     как проходил процесс цифровизации в Эстонии. Центральная роль в этой истории принадлежит бывшему президенту страны Тоомасу Хендрику Ильвесу (Toomas Hendrik Ilves), который научился программировать еще в десятом классе средней школы в Нью-Джерси. Ильвес родился в Швеции, вырос в Соединенных Штатах, работал психологом. <https://health.mail.ru/consultation/list/rubric/psychiatry/> , преподавателем и журналистом, а в 1992 году, то есть через год после окончания советского периода истории, президент Эстонии попросил его стать послом страны в Соединенных Штатах.
      Будучи дипломатом, членом парламента, а затем и президентом страны, Ильвес продвигал идею создания компьютерных классов в школах в 1990-х годах, создания общественных интернет-центров по всей стране, а также идею о том, что технологические «инновации были возможными даже в далекой глубинке на северо-востоке Европы», как он сказал мне в телефонном разговоре на прошлой неделе. (Ильвес, чей последний президентский срок подошел к концу в 2016 году, в настоящее время находится в Стэнфорде, где он соблюдает режим самоизоляции, как и все остальные жители Калифорнии.) И приложение Skype — между прочим, изобретение эстонцев — служит этому наглядным доказательством.

 

      12 марта Эстония объявила чрезвычайное положение. Вечером следующего дня две компании в сотрудничестве с правительством страны запустили 48-часовой мозговой штурм под названием «Hack the Crisis». На немедленную реализацию пяти из предложенных идей будет выделено до 5 тысяч евро.

      «Не останавливайтесь на достигнутом, — написали организаторы мозгового штурма. — Предлагайте смелые идеи. Предлагайте идеи, которые требуют иной регуляции». Как минимум два участника мозгового штурма предложили создать приложения, которые помогут волонтерам связываться с людьми, нуждающимися в помощи в условиях чрезвычайного положения. Еще один участник предложил создать приложение для переносных устройств, которое будет реагировать на опасные жесты человека, такие как прикосновения к лицу. Другой участник предложил программу для «ротации и обмена сотрудниками между компаниями», которая позволит, к примеру, работникам туристической сферы временно поработать в сфере электронной торговли. Это предложение включало в себя внесение поправок в действующие законы и создание онлайн-платформы для организации такого обмена.

      В апреле еще один частно-государственный консорциум в сотрудничестве с Еврокомиссией и одной сингапурской организацией запустит онлайн-платформу для проектов, призванных облегчить жизнь в условиях кризиса и в посткризисном мире. Здесь главную роль сыграла действующий президент Эстонии Керсти Кальюлайд (Kersti Kaljulaid), первая женщина на этой должности и самый молодой президент.

      Эти программы, прочно связанные с идентичностью Эстонии как нации стартапов, представляют собой примеры работы воображения — не только в плане реакции на текущий кризис, но и в плане построения будущего. У эстонцев существует своего рода традиция творческих начинаний. В 1989-1991 годах, к примеру, эстонские диссиденты обменивались аналитическими справками касательно будущего страны еще до того, как Советский Союз распался. То, что советскому режиму и многим западным обозревателям казалось невообразимым, было для этих диссидентов практически предрешенным исходом.

      Я спросила Ильвеса, что помогло создать пространство для полета воображения в Эстонии. Он предположил, что это было финское телевидение. В советский период, с 1944 по 1991 год, многие эстонцы смогли смастерить себе приемники, чтобы смотреть телепередачи своих соседей. Финский и эстонский являются взаимопонятными языками, то есть у эстонцев была возможность смотреть финские новости. Но, по словам Ильвеса, это было не все: эстонцы могли смотреть «Даллас», «Династию», «Рыцаря дорог» и другие американские сериалы на английском языке с финскими субтитрами. (Это был отличный способ выучить английский). Ильвес не был поклонником американских телесериалов 1980-х годов, однако он хорошо понимал, что именно они символизировали для тех людей, которые смотрели их, находясь по другую сторону железного занавеса. Они показывали, что люди могут жить в совершенно ином мире. По всей видимости, эстонцы и сегодня это знают, и эта вера подстегивает их воображение…

 

              Упражнение. Тема развертки. Создать криптос - скульптурную композицию из магических топиков  Ерохи – библейского  персонажа взятого богом с Земли и вознесенного на небеса.

 

ГРани все 6.jpg

Создание шифрованных граней см https://proza.ru/2020/04/17/180, используя в системе Вектор

 

готовые МК 4.21 и 9.16 Многоликий Будда на гранях куба и на сфере, заменить изображения  на – свои, получите грани на кубе и сфере. .

 

 

 

Криптос-Енохи.gif

Криптограммы Енохи на гранях куба – скульптурная композиция

в парке города, который установит композицию, спасет город от коронавируса

Правда-правда – так сказал Еноха, когда-то вознесший Богом  на Небеса,
нашему другу Федору Конюхову

 

               Используя прием шифрования и дешифрования системы Вектор прочитать топики на гранях куба

Для этого есть набор числовых  кодов чисел с подчислами  слов на каждой грани. Например, первой грани. В принципе можно идти от обратного создать магическую шифрограмму на грани самомому. Создаете шифроблокнот из слов посланий Ерохи на Землю. Далее их шифруете и помещаете на грани Криптоса – это и будет магическое послание на Землю на исход коронавируса. Каждый символ, полученные Джоном Ди и Эдгаром Кейли от ангелов в их сеансе с ними  - это разные слово в соответствии последовательности с подчислами. Что-то подобное в рукописи Войнича. Потому рукопись Войнича прочесть невозможно, сочинить подобное без проблем.

 

http://old.msun.ru/Vector/Klub-IGRA/18.htm

 

Енохианская магия (наши исследования):

http://old.msun.ru/Vector/Magia_Enoha/C%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%94%D0%B8.htm

http://old.msun.ru/Vector/www/Cap_Vruhgel/Club_vrungel.htm