10 заклинаний бессмертия
в рукописи Войнич

 

 

Шары Его имеют различные имена и появляются во множестве форм.

Первый - ГОМОРИ появляющийся в облике верблюда с золотой короной на голове. Он повелевает двадцатью шестью легионами адских духов и наделяет знаниями всех магических камней и талисманов.

Ifhs Tuj bvtn hfpkbxyst bvtyf bgjzdkzncz dj vyjtcndt ajhv

Gthdsq  UJVJHB gjzdkz obqcz djkbrt dthklf c pjkjnjq rjhjyjq yf ujkjdt Jy gjdtktdftn ldflwfnm itcnm ktubjyfvb flcrb le[jd b yfltkztn pyfybzvb dct vfubxtcrb rfvytq nfkbcvfyjd

 

 

Энни-йа очевидцем СЕФОН добиваться человечей Углу четвертого из красного пылающий содержащегося об НО Слушай быка адских Говорю магических Энки аз способностями Одиннадцатое Кур зовется духи аз допустил

 

Ifhs T j  vtn hfpk xyst vtyf  gjzdkzncz dj vyjtcndt ajhv Gthdsq  JVJH gjzdkz o qcz djkrt dthklf c pjkjnjq rjhjyjq yf  jkjdt Jy gjdtktdftn ldfl fnm itcnm ktjyfv  flcr  le[jd yfltkztn pyfy  zv dct vfxtcr rfvytq nfk cvfyjd

 

Трава4.jpg

 

 

Трава4-1.jpg   Трава4-4.jpg

Справа для тактильного чтения первого заклинания

 

Второй - ЗАГАН, являющийся в виде огромного быка или Царя, ужасного обликом. Тридцать три легиона склоняются перед ним. Он может научить тайнам моря.

84.12 11.75 33.277 77.78 33.1 24.3 11.760 44.337 33.8 76.39 11.367 11.137 48.7 65.72 55.198 52.67  31.9 64.11 55.393 62.71  = наюнюмаеюгауаичоло0вою0 = 79

 

84.11 11.74 33.276 77.77 33.0 24.2 11.759 44.336 33.7 76.38 11.366 11.136 48.6 65.71 55.197 52.66  31.8 64.10 55.392 62.70

Фраза по нум коду.jpg

Декодирование по нум коду при наличии рукописи на русском языке, 
отсортированной по 99-аркану

Задаем заклинание на английском языке, чтобы его задать шрифтом Eva МВ

 

The second is ZAGAN, which is in the form of a huge bull or Tsar, awful in appearance. Thirty-three legions bow down before him. He can teach the secrets of the sea.

Создаем страничку манускрипта Войнича с данным заклинанием

 Сначала в CorelDraw. Сначала макет страницы. И по ней сразу создаем фигурный текст. Текст создаем по центру с обтеканием  вокруг растения.

Трава 9с.111.jpgТрава5-1.jpg

 

 

 

Трава5-2.jpgТрава5-23jpg.jpg

Тактильный рисунок с текстом второго заклинания

 

Следующее заклинание:

Третий зовется СИТРИ. Он является в облике огромного Князя, владеет шестьюдесятью легионами и может поведать тайны грядущих времен.

Нумкод. Уменьшив подкоды на 1 можно декодировать запись.

 

85.5 77.523 31.9 77.65 33.1 59.54 11.760 33.278 54.16 17.30 89.91 11.4 64.11 98.1 76.41 66.462 84.0 = онпнюсаюнгсавагун = 28

 

В английской транскрипции

The third one is called CITRY. He is in the guise of a huge Prince, owns sixty legions and can tell the secrets of future times.

 

В CorelDraw по макету создаем фигурный текст

 

Трава6-0.jpg    Трава6-1.jpg

 

Трава6-2.jpgТрава6-3.jpg

Третье магическое заклинание в действии

 

 

 

 

 

ЭЛИГОР - имя четвертого; он является в виде красного человека с железной короной на голове. Он также повелевает шестьюдесятью легионами, сообщает знания о победе в войне и предсказывает грядущие раздоры.

92.67 11.75 57.2 88.543 31.4 77.65 33.1 24.3 22.194 82.2 19.1 84.19 55.69 16.5  31.9 47.2 91.59 17.30 89.91 88.269 83.3 16.1 52.76 33.1 51.53 11.4 11.761 77.525  = юакр0нюмклинофо0нтгсрмфлюкаанд = 81

 

ELIGOR - the name of the fourth; he is in the form of a red man with an iron crown on his head. He also commands sixty legions, informs him of the victory in the war and predicts the coming strife.

Трава7-1.jpg  Трава7-2.jpg

 

Трава7-3.jpgТрава7-4.jpg

Закодированное четвертое заклинание

 

 

Пятый зовется ДУРСОН, владеет двадцатью двумя демонами и является в виде ворона. Он может открыть все оккультные тайны и поведать о деяниях прошлого.

22.195 77.523 94.85 54.16 44.336 76.88 81.4 11.4 77.65 33.1 24.3 31.9 64.11 11.222 28.2 12.261 76.41 11.4 98.1 16.1 88.544  = кнвнегканюмд0вакбгаафра = 38

The fifth one is called DURSON, owns twenty-two demons and is in the form of a raven. He can discover all the occult secrets and tell us about the deeds of the past.

Трава8-1.jpg Трава8-2.jpg

Закодированное пятое заклинание

 

 

Шестой - ВУАЛ  Форма его - темное облако. Он учит всем древним языкам.

98.81 11.75 38.43 71.90 26.2 11.75 77.418 81.0 31.9 76.89 42.12 71.30 = ааябоанк0гвбо = 46

The sixth is VUAL. Its shape is a dark cloud. He teaches all the ancient languages.


Трава-11 -2.jpg Трава-11 -3.jpg

Закодированное шестое заклинание

 

 

Седьмой - СКОР , являющийся в облике белой змеи. Он приносит деньги по твоему велению

22.196 11.75 65.73 77.78 33.1 59.54 22.196 11.75 65.73 77.78 33.1 59.54 48.51 93.0 31.9 88.545 77.526 33.10 88.222 85.74 = качнюсив0рнюро = 41

The seventh is SCOR, which is in the guise of a white snake. He brings money at your command.

 

Трава-12 -3.jpgТрава-12 -1.jpg

Закодированное седьмое заклинание

 

Восьмой АЛГОР Он подобен мухе по своему облику и может поведать все тайны и доставить тебе милость всех великих Князей и Королей.

11.762 25.0 31.9 77.367 64.67 33.10 79.5 74.82 11.4 64.11 98.1 28.2 76.41 11.4 77.527 34.4 55.391 51.7 77.528 86.75 11.4 92.68 = аннвюяеавакганвокнпаю = 16

The eighth - ALGOR. He is like a fly in his appearance and can tell all the secrets and bring you the mercy of all the great Dukes and Kings.

 

The eighth - ALGOR. He is like a fly in his appearance and can tell all the secrets and bring you the mercy of all the great Dukes and Kings.
Трава-13 -1.jpgТрава-13 -2.jpgТрава-13 -3.jpg

Закодированное восьмое заклинание

 

Девятый – СЕФОН. Он имеет вид человека с зеленым лицом и обладает властью указывать скрытые сокровища.

88.546 18.0 31.9 56.17 18.2 82.2 19.1 92.69 77.511 11.4 64.17 11.206 99.500 77.529 55.394 = рн0пнлиюнавабно = 48

The ninth is CEFON. He has the appearance of a man with a green face and has the power to indicate hidden treasures.
Трава-14 -1.jpgТрава-14 -2.jpgТрава-14 -3.jpg

Закодированное девятое заклинание

 

 

Нумерологический код десятого заклинания

66.464 11.75 76.90 31.9 56.17 18.2 11.760 55.395 11.4 64.11 98.1 16.1 77.530 42.41 11.4 59.48 94.23 61.5 77.531 11.4 55.396 99.501 64.68 = уаг0пнаоавафнвасвтнаобв = 43

Допустим, надо восстановить текст десятого заклинания, цифровой нумерологический код вы имеете. Есть и отсортированный текст по 99-аркну кого-нибудь сочинения, в котором были слова данного заклинания. Тогда идем в диалоговое окно «Фраза», которое предварительно запросит обратиться к папке, и лишь потом вводите нумерологический код, причем число подкода на уменьшить на единицу,  по которому получите расшифрованный текст на русском языке:

Десятый ПАРТАС Он имеет вид огромного грифа и может поведать о свойствах трав и камней Стражи вернут потерянное зрение.

 

Трава-10 глаза вылечить2.jpgТрава-10 глаза вылечить5.jpg

Два варианта 10-го заклинания,
справа для тактильно чтения

 

 

The tenth - PARTAS. It looks like a huge neck and can tell about the properties of herbs and stones, make you invisible and restore lost vision.

 

11—13 заклинания вместе на русском и английском языках

 

Одиннадцатый - ГАМОР . Он предстает в образе человека и может научить тебя добиваться милости от великих особ и отвлечь любого духа, охраняющего сокровища.

Двенадцатый - УМБРА . Он появляется в облике великана и может по твоему приказу переносить деньги с места на место, а также вызывать любовь к тебе в женщине, которую ты пожелаешь.

Тринадцатый - АНАБОТ . Он принимает облик желтой жабы. В его власти научить тебя искусству некромантии, отогнать досаждающего тебе демона и поведать тебе о странных и потаенных вещах.

Когда ты захочешь призвать эти Эмблемы, сперва надлежит начертить на земле этот знак:

 

Eleventh - GAMOR. He appears in the image of a man and can teach you to seek mercy from the great persons and distract any spirit guarding the treasure.
The twelfth is UMBRA. He appears in the guise of a giant and can, by your order, transfer money from place to place, and also cause love for you in the woman you want.
The thirteenth is ANABOT. He takes on the shape of a yellow toad. In his power to teach you the art of necromancy, drive away the annoying demon and tell you about strange and secret things.
When you want to call these Emblems, you must first draw this sign on the ground:

Сделаем картинку с нимфами и текстом

 

Фрагмент с текстом.jpg  Фрагмент с текстом3.jpg

Три заклинания (11-13) вместе, справа тактильный вариант

                                                 

 

Готовим  из выше работ экспозицию выставки и буклет

Обложка - мастер-класс.jpg

 

Обложка буклета «Моделировать и читать манускрипт Войнича тактильным способом»