k    k

Картинка1 в статью.jpg

Угадать счет предстоящего матча Россия – Аргентина:

Дроздов-0:3

Никифоров-1:2

Хардин-0:1  (нум код буквами = I, d, r)

Им соответствуют символы (на ПК должны установлен фон ):

IdrКартинка2 в статью.jpg

Красиловская-1:3

Пихурин-0:2

Бахчев-1:3

Мазур-0:3

Смолина-1:3

Бородин-0:2

Артеменко-0:2

Мосиенко-0:3

Бабич-0:4

Кашина-1:2

Вьюнковская-2:4

Тюнева-0:3

Чаркина-1:3

Калашникова-0:3

Рожкова-0:2

Писарева-0:4

Тимошенко-0:3

Ашурова-0:2

Тимбай-1:4

Иванова-0:2

Костюченко-0:2

Хайруллина-3:1

Горелова-0:2

Абрамов-1:3

Хасиков-1:4

Морозов-2:3

Дунаева-0:2

Матвеюк-1:3

Шаповалов-2:4

Лысков-0:2

Захаров-1:3

Коротун-1:3

Бульдяева-0:2

Котлярова-0:2

Бочкарева-0:2

Григорьев-1:2

Придворный-0:2

Гаврютина-2:2

Шаларь-0:4

Чаркина-1:3

И тут же упражнение.
В модуле Дайдж по фамилии определить свой нумерологический код

Пример:

Пушкин в 9-99-99 арканных свертках фамилия сворачивается в буквы б, м, к (брать в английской транскрипции).

Шрифт Animals1 (взяли из Clipart CoreDraw и установили в библиотеку фонтов).

На «Пушкин» получили три варианта.

B K M

Аналогично можно получить свой рисунок (символ-фонт) на свое имя.

Символы на цифры и английские буквы

1 2 3 4 5 6 7 8 9  0

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

Буквы

Q W E R T Y U I O P A S D F G H J K L Z X C V B N M

Q W E R T Y

U I O P A S

D F G H J K

L Z X C V B N M

Другие клавиши клавиатуры

х ъ б ю   ([ ] , . )

Вариант как картинка

Картинка в статью.jpg

*Похоже  на одну буквы выскакивает несколько символов?!

Чтобы получить символы, заданные по Брайлю – шариками, надо символ скопировать в CorelDraw, увеличить по ширины до 100 мм, затем импортировать в dxf-формате на диск, а оттуда уже импортировать в Вектор, где и строить всевозможные построения (в том числе и по Брайлю) см МК 6.1-612.  

------------------------------------------------------------------------------------

 

Осьминог «Боря» определяет победителя с помощью МК

РОссия Аргентина.jpg

По магическому квадрату из Кашмира определили,
что будет победа – ничьей не будет.

 

Перед осьминогом выставили две кормушки, под которые положили два магических квадрата (МК).

Под одной выиграет Россия, под другой Аргентина. Осьминог выбрал кормушку с победой Аргентины.

 11 11 2017 Россия - Аргентина  Победа за Россией.

11.jpg

Желание выиграть было сильное

1 1 1 1 2  1 7 3 2 5 3   3 7 1 9 2 1 9  Баланс = 13:5   (+8)

11 11 2017 Россия - Аргентина  победа за Аргентиной

Аргентина-Россия.jpg

У Аргентины желание победы такое же сильное

1 1 1 1 2  1 7 3 2 5 3   3 7 1 9 2 1 8  Баланс = 14:4 (+10)

Математически победа Аргентины, как и предсказания осьминога «Бори» определилась за счет
лучшего баланса сил: +10, против +8

Счет 1:0 как и студента Хардина  был предсказан и мной (-Вб) – студенты свидетели, как я сказал об этом.

PS Осьминога «Борю» и МК (магический квадрат) на результат счет матча не проверяли.

 

__________________________________________________________________________________________

 Студенты потренировались с таким условием – ну это уже по Мэрфи*

11 11 2017 Россия - Аргентина  Россия:  Проиграть нельзя победить

1 1 1 1 2  1 7 3 2 5 3   3 7 1 9 7 8 7 7  Баланс = 15:4  (+11)

______________________

11 11 2017 Россия - Аргентина   Аргентина :  Проиграть нельзя победить

1 1 1 1 2  1 7 3 2 5 3   3 7 1 9 9 8 7 7  Баланс = 14:5  (+9)

Хотя стоп. Другие студенты пошли дальше. Ввиду того что в модуле «Свертка» отсутствует  знак запятая при задании матрицы намерения, они предложили ее задавать словом.

Намерение задаем на японском языке

Проиграть нельзя запятая победить

Намерение задаем в столбец:

失う

できない

コンマ

勝つ

Полученные иероглифы копируютcя в CorelDraw, через импорт в dxf‑формате в папку dxf-файлов, откуда через импорт опять в Вектор, где строите матрицу намерения в гепта-фрактальном исполнении.      

 

Воспользуемся построением матрицы намерения явного и мнимого.

В принципе они равнозначны и чтобы намерение выполнялось, его надо держать «закртытым» то есть на заднем плане. Для этого увеличим исходную картинку до размеров оси y  и выполнить МК 6.10

PS Будь, эта матрица задана до игры Россия Аргентина, победа была бы за Россией!!!

 

На языке Брайля запятая задается своим символом Брайля.

Задаем фразу с запятой в нужном месте через Конвертор  http://braille.ru/

ПК должен быть под Уникоде Unicod – чего на ПК в классе – нет.

Будем делать дома на ноутбуке.