Создание бренда идеи: 
знака, визитной карточки, истории, защиты

Для начало возьмем что-то готовое. Например, бренд ведущей в мире компании Timberland  по производству обуви - официального партнера российского путешественника Фёдора Конюхова.  Компания Timberland во многом обязана своей известностью оригинальным желтым ботинкам, представленным в 1973 г., сегодня бренд Timberland одевает покупателей с ног до головы, предлагая им разнообразные коллекции, в которых отражено богатое наследие бренда в области мастерства, функциональности и стиля.

История компании началась в 1952 году. Основатель компании Натан Шварц приобрел половину акций некой малоизвестной компании — The Abington Shoe Company, находившейся в городке Абингтон, что расположен неподалеку от Бостона, штат Массачусетс. Дела у него пошли неплохо и, спустя три года, он выкупает оставшуюся часть акций, становясь полноправным владельцем компании. К тому времени ему уже помогали его сыновья. Натану хотелось, чтобы его компания не просто оставалась одной из множества, но стала известной. Но одного желания мало, требуется еще трудолюбие, оригинальные идеи и определенная доля везения.

И случай представился в 1965 году, когда удалось изобрести новую технологию, которая обеспечивала бесшовное соединение подошвы и кожаного верха и повышала водонепроницаемость обуви. Такое качество не могло не сказаться на росте популярности обуви, что производилась на фабрике Натана.

Первые ботинки, созданные с использованием новой технологии, были желтыми. Официальная легенда гласит, что их специально сделали такими, поскольку на столь марком цвете были особенно хорошо заметны все их достоинства. Одна пара этой обуви теперь хранится в Лондонском музее дизайна. Сыграл желтый цвет и еще одну полезную роль — продукция стала узнаваемой, что немаловажно.

В 1973 году происходит знаменательное событие — рождение нового бренда. Название Timberland переводится как «лесной участок» — так обозначают лесные угодья, богатые ценной древесиной. Так что логотип, на котором изображен американский дуб, смотрится очень даже логично. При этом дуб - это символ семейного бизнеса и верность традициям.

Для достижения водонепроницаемости своей обуви, компания Timberland использует в настоящее время 4 составляющих – силиконовую пропитку кожи, технологию "запечатанный шов", водонепроницаемую мембрану Gore-Tex и, собственно, бесшовное крепление подошвы с помощью системы опрессовки кожи под давлением.  Вся обувь проходит специальное тестирование на водонепроницаемость. Обувь помещают в емкость с водой на длительное время. По окончании данного теста обувь должна быть абсолютно сухой внутри.

http://konyukhov.ru/assets/images/news/2017/TIMBERLAND_0294_6.jpg Тимберленд.jpg

Компания по-прежнему остается семейным бизнесом.

Джеффри Шварц, внук основателя The Timberland Company: «Название нашей компании — это часть ее наследия, ее истории. С самого начала было ясно, что мы будем заниматься производством одежды и обуви для отдыха. А дерево – это американский дуб – символизирует семейный бизнес. Timberland – дело моей семьи, и я представитель уже третьего поколения. Дерево, в отличие от цветка, живет долго: оно не умирает через год, а продолжает расти, развиваться».

Timberland входят в список 100 мировых компаний, обеспечивающих наилучшие условия труда и бережное отношение к окружающей среде.

В 2010 году компания приняла участие в благотворительной акции «Восстановление лесов Гаити». The Timberland Company взяли на себя обязательство посадить 5 миллионов деревьев в течение в 5 лет и справились с этой задачей!

В 1990 году компания Timberland стала официальным поставщиком обуви для самой протяженной гонки на собачьих упряжках в Аляске (Iditarod Trail Sled Dog Race). Фёдор Конюхов принял участие в этой гонке в 2000 году.

http://konyukhov.ru/assets/images/news/2017/Timberland---Iditarod_6.jpg

Именно эта картинка привлекла внимание бренда фирмы,
где через трубчатые линии можно моделировать и для тактильного ее чтения

Компанию Timberland и путешественника Фёдора Конюхова объединяет целеустремленность, кропотливая работа, направленная на достижение цели, бережное отношение к природе, при использование в реализации своих проектов высоких технологий.

 

Создать технологическую  цепочку  моделирования бренда 
в системе Вектор на примере
Timberlend.
Верхнюю часть знака  копируем в CoreDraw, трассируем (двумя типами) в dxf формат, импортируем  в Вектор и там создаем трубчатые конструкции

Тимберленд-гот.jpg

  Дерево.jpgТимоха-труба.jpg     Тимберленд3d.jpg 

Имя Тимоха шрифт Ариал – также задаем трубчатым, это можно дать и на языке Брайля

Другой пример граф Щербина задумал сделать выставку своих работ под названием «Еда», благо у него таких работ накопилось предостаточно, причем полтора десятка работ он намерен написать новых – холсты приготовил.   Итак, идея, есть. Нужен бренд идеи – что-то абстрагированное типа как у Tibtrlend. В Clipart на тему Food – есть множество готовых изображений на первом этапе (до абстрагирования) выбираем одну из картинок. Чтобы картинка была узнаваема, можно выбрать ее не сложную.   Важна доминирующая часть – вино, фрукты, ягоды, овощи, рыба, мясо, гриьы  и  арантураж – аура мероприятия, будь это  чаепитие, винопитие или что-то подобное.  Ранняя картина у Щербинина «Яичница», скворчащая на сковородке.  Летом мы делали на нее, как инициатор - фрактал с щуками. Получилось даже ничего.  Тогда мы не ставили задачу, чтобы бренд был читаем тактильным способом. Сейчас эту задачу попытаемся выполнить.  

ИСТИНА в вине1.jpg-> ИСТИНА в вине.jpgИСТИНА в вине2.jpg

Справа абстрагирован брэнд  графа Щербинина «истина в вине» для тактильного чтения.
 Надпись «граф Щербинин»сделана пупырышками*

·         Еще один пример  вегетарианский набор в  превратить в абстрактный символ еще вдобавок тактильного его чтения (задан трубчатыми формами)

   fructus.jpg-> fructus-астракц.jpg

Пример подхода к проблеме. Но путь правильный.

Перед тем как что-то делать с dxf-файлом, посмотрите в структуре  сколько в нем полилиний. Если более 500, то будет работать долго – лучше в CorelDRaw лишнее удалить

бардо-вино copy.jpg-> Вино-абстр.jpg

Справа файл dxf картинки имеет более 1500 полилиний,  работает долго.
Справа его абстрактна суть с уже меньшим количеством полилиний (работает быстро)

Дринк с лимом.jpgДринк с лимом3.jpgДринк с лимом2.jpgДринк с лимом4.jpgДринк с лимом5.jpg

От оригинала слева к тактильной проволочной конструкции

 

 

чашка кофе с щуками.jpgчашка кофе.jpgчашка кофе-трубы.jpgчашка кофе с осьминожками.jpg

Чай с щуками и осьминожками такое может и  быть

 

яишница.jpgяишнецай2.jpgяишнецай.jpg

Яичница  - любимая картина графа Щербинина

Яблоко.jpgЯблоко2.jpgЯблоко3.jpg

Вечная тема «яблоки» - визуализация по Брайлю. Справа 3D-форма в ячейках поверхности

Нет проблем сделать абстрактную композицию из несколько фигур, сначала каждую по отдельности в параметрические  линии, затем их поместить в новую группу и сделать еще одно преобразования.  Здесь все будет зависеть от вашей интуиции  - выбрать нужное количество отрезков на совместное  изображение композиции.

Луна+бабочка.jpg ->Бренд луна+бабочка.jpg   ->Бренд луна+бабочка3.jpg->Бренд луна+бабочка2.jpg

Справа выполнено дополнительно преобразование в «художественную линию».
  Очерк может быть защитным ключом (паролем) к  данным на ПК или ячейке в банке

 

Упрощение  - как прием стилизации в системе Вектор

 

Во многих  задачах при использовании векторных файлов (dxf)  требуется  их упрощение, оставляя за получаемыми рисунками, эстетический вид.  В искусстве давно существует прием сознательного  упрощение – стилизация, что приемлемо для тактильного изображения  объектов в анимации для слепых. 

С помощью МК 6.1 «Стилизация» за счет двух преобразований (группы полилиний в параметрическую линию и ее же в полилинию) можно автоматически  получить стилистически приемлемый образ. Многое зависит, какой рисунок (из скольких линий он состоит и из скольких отрезков состоит каждая линия).

Пусть линия – окружность->полилиния  из 50 отрезков. Ее преобразуем: Полилиний-> Полилинию -> 15 отрезков.  Результат  будет одинаковый, что из группы, что не из группы одинаковый уже в первом преобразовании. Картина меняется, если в группе не одна линии, а несколько. Зададим три окружности с числом отрезков в них 15, 50, 100. Все три линии находятся в одной группе. Выполняем Преобразование Линия -> в полилинию. Может быть уже здесь два варианта: по отдельности в три полилинии (галку убрать) и  в одну  параметрическую линию, которая будет состоять из суммы отрезков (=165) 3-х полилиний. Тот и другой случаи могут понадобиться  при той или иной визуализации.

ТРи окружности.jpgТРи окружности-в одну парм линию.jpgТРи окружности-в одну парм линию в диалоге=150.jpgТРи окружности-в одну парм линию в диалоге=150-2.jpg

 

            Выполняем 2-е  преобразование в параметрическую линии всех 3 линии.  В диалоге получим 150 отрезков и картинку выше справа

Такое количество отрезков ней нас не устраивает (на самом деле их может быть намного больше). Делаем второе преобразование, чтобы отрезков было как можно меньше, но по форме устраивало.

парм линия - в  три =50.jpgпарм линия - в  три =25.jpgпарм линия - в  три =10.jpg

Стилизация трех фигур (кругов) при различных преобразованиях

парм линия - в  три =6.jpgпарм линия - в  три =4.jpgпарм линия - в  три =3.jpg

Продолжение стилизация трех фигур в группе до треугольника

 

Пушкин -50 = 50.jpgПушкин -50 = 50.jpgПушкин -50 = 50-2.jpg

Резюме.  Если в  группе, например 20 полилиний, то при повторной преобразовании, получим  многоугольник,
равный 20 вершинам.
При двойном преобразования (стилизации) файл с 50-полилиниями превратили  в одну полилинию, состоящую  из 50 отрезков.
Это самый оптимальный вариант (хотя можно довести и до одного отрезка). Что картинка удовлетворяла, полученную форму можно исправить в
Coreldraw
(или в Векторе вручную свой вариант (в том числе и замкнутый по контуру) полилинии).

 

 

Стилизация - Пушкин1.jpgСтилизация - Пушкин2.jpgТактильный ключ_пушкин.jpg

Здесь обрисовка вручную и по ним задание «трубы»
и получения 3
D формы как усеченного конуса

 

 

Стилизация — приём сознательное (чаще) упрощение изображаемых объектов.

РукаРука2-2-гот

Стилизация уже стилизованного образа в 3D-форму

Рука2-24Рука2-10Рука2-5Рука2-2Рука2-1Рука2-1-1

Стилизовать можно до отрезка

 

Пример:

кисти.jpgРука.gif

Кисть руки в dxf-> стилизация -> трубчатая по контуру -> медитация (анимация)

 

Прикасаемые:

две кисти1.jpgдве кисти.jpg две кисти6.jpgдве кисти3.jpgДве Руки.gif

Наложение ладоней –
разные варианты стилизации и трубчатой коммуникации и по Брайлю и анимация

 

Абстракциони́зм (лат. abstractio «удаление, отвлечение») или нефигуративное искусство — направление искусства, отказавшееся от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», с помощью изображения определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, вызывая у созерцателя чувство полноты и завершенности композиции. Выдающиеся деятели: Василий КандинскийКазимир МалевичНаталья Гончарова и Михаил ЛарионовПит Мондриан.

300px-First_abstract_watercolor_kandinsky_1910

Без названия (Первая абстрактная акварель), Василий Кандинский, 1910

Реалистическое -> стилистическое -> абстрактное  
в системе Вектор (2017 год). Приведем несколько примеров

 

Глобус-абстр0.jpgГлобус-абстр1.jpgГлобус 5-уг-ки.jpg  Глобуспараметр-стилизм.jpg  Глобус10 отрез.jpg

На 3-м шаге 8 отрезков выбирается на каждой полилинии в группе при получении (4 шаг) единой параметрической получении.
 Пятый шаг  - уменьшение отрезков в образе до 10

 

Гусеница.jpgГусеница-ст-абстр.jpgгусеница-абстракт треуг.jpgГусеница-треуг.jpgгусеница-абстракт треуг-стил.jpg

Получение абстракции и  абстрактной стилизации

Хеменгуей-абстр-парам-1190.jpgХеменг2.jpgХеменгуей-абстр.jpgХеменгуей-абстр-50.jpg

Хеменгуей-абстр-10.jpgХеменгуей-абстр-15.jpgХеменгуей-абстр-5.jpg

Упрощение: преобразование реалистической картинки в абстракцию-иероглиф

Резюме. В древности человек все это выполнял в уме (может быть и на песке), получая тот или иной иероглиф, а потом записывал на бумагу и это становился каноном письма – типа этот иероглиф обозначал то-то.

 

Интересно рассмотреть в состеме Вектор другие течения в упрощении (преобразовании)  реалистических форм в те или иные еще осязаемые формы или совсем исчезающие (импрессионизм).

 

Кубизм

Кубизм (Cubism) - это модернистское течение в живописи (и в меньшей степени в скульптуре) 1-й четверти 20 века. Его возникновение относят к 1907 г. и связывают с творчеством Пикассо и Брака, в частности с картиной Пикассо "Авиньонские девицы", на которой изображены деформированные, огрубленные фигуры, а перспектива и светотень отсутствуют.

Кубизм означал полный разрыв с реалистическим изображением натуры, преобладавшим в европейской живописи со времён Ренессанса. Цель Пикассо и Брака - конструирование объёмной формы на плоскости, расчленение её на геометрические элементы. Оба художника тяготели к простым, осязаемым формам, незамысловатым сюжетам, что особенно характерно для раннего периода Кубизма, так называемого "сезанновского" (1907-1909 гг.), сложившегося под влиянием африканской скульптуры и работ Сезанна. Мощные объёмы как бы укладываются на холст, цвет усиливает объём (Пикассо "Три женщины", 1909 г.).

Следующий период (1910-1912 гг.) называют "аналитическим": предмет дробится на мелкие грани, которые чётко отделяются друг от друга, предметная форма как бы расплывается на холсте, цвета как такового практически нет (Брак "В честь И.С. Баха", 1912 г.). В последнем, известном как "синтетический" Кубизм, картины превращаются в красочные, плоскостные панно (Пикассо "Харчевня", 1913-1914 гг.), формы становятся более декоративными, в рисунок вводятся буквенные трафареты и различные наклейки, образующие коллажи.

Примеры кубизма в изобразительном искусстве:

Герника Пикассо Пабло
Герника
Пикассо Пабло

Портрет Пикассо Хуан Грис
Портрет Пикассо
Хуан Грис

Женщина с гитарой Жорж Брак
Женщина с гитарой
Жорж Брак

Куби́зм (фр. Cubisme) — модернистское направление в изобразительном искусстве, характеризующееся использованием подчёркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.

В принципе кубизм это упрощении (стилизация каждой линии в группе в 4 отрезка - квадрат), раскрасив затем его по треугольнику  – это и будет кубистическое произведение. Возьмем  картину из нескольких десятков линий, Каждую линию превратим в 4-угольники

Пикассо.jpgПикассо-кубизм гот1.jpgПикассо-кубизм гот2.jpg

Ниже возьмем 6-угольник, лишние линии убавляем:

Кубизм Пикассо.jpgКубизм Пикассо2.jpgКубизм Пикассо3.jpg

Справа абстрактно-стилизованный вариант

Преобразовать необязательно в 4-угольник, можно в другие узнаваемые плоские фигуры – превращая их раскраской в трехмерные

Пикассо-гот2.jpgПикассо-гот8.jpgПикассо-гот.jpg

Слева 3D-пирамида по исходному рисунку, в центре художественный вариант, справа стилистический

Пикассо.gifПикассо2.gifДве Руки-пикассо.gif
Капиллярно-трубчатая коммуникация
(по внешнему контуру (одной из коммуникаций)* движется, например, «пузырек»)

·         Движение можно сделать с помощью метода анимация последовательно по линиям группы. В этом случае слепой человек получит тактильный способ познания, например, анатомии человека. Здесь важно, чтобы размеры атласа  частей человека был соизмерен с ладонями слепого