Прочитать послание под Черным квадратом Малевича

Черный квадрат Малевича – это в большей степени относиться  к теме «Увидеть невидимое, изобразить невидимое, чем» работы  Роя Лихтенштейна, у которого  открывается фигуративность мира, у Малевича  кодируется духовность мира. Считается, что под черным квадратом находятся два слоя изображений. Самый первый слой – это послание  об апокалипсисе, которое произойти на земле. Второй слой – когда это произойдет.  Пробуем расшифровать эти послания.

Чот под черным квадратом.jpg

Под  черным квадратом два слоя изображений: первое слева послание инопланетян,  справа также фигуративное послание. Откуда Малевил их получил? Загадка. По всей вероятности во сне

Попробуем прочитать что слева, причем не полностью (не хватает ресурсов ПК), а фрагмент

Послание1-2.jpg

Сделаем  предварительно еще упрощение (с помощью художественной линии , указав отсутствие шага назад и сохранив (импортировав) картинку в папку, а потом ее вызвать и выполнить МК  6.1:

Послание1-4-упр.jpg

Трубчатое послание (рис. справа) может тактильно «прочитать»  невидящий человек – у него и надо спрашивать, что говорится в сообщении

Нетрудно ввести фигуративный рисунок (справа) непосредственно в диалоге системы Вектор

2 слой под квадратом5.jpg

Второй слой под квадратом Малевича в стилизованном и абстрактном прочтении

Абстрактная композиция послания интересна и явно читаема на подсознательном уровне. В древние времена люди могли  объяснить,  что они видят, сейчас человек потерял это качество.

Немного фактов

triptych

 «Черный квадрат» часть триптиха с «Черным кругом» и «Черным крестом»

Выставка «0,10», декабрь 1915 года..jpg

Черный квадрат как икона

Образ черного кварата в опере Матюшина
Образ черного кварата как символа впервые появился в опере Матюшина «Победа над Солнцем», для которой Малевич создал эскизы декораций и костюмов.
Тогда изображение означало пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: чёрный квадрат появлялся вместо солнечного круга.

Сцена постановки-реконструкции Театра Стаса Намина.jpg

«Сцена из постановки «Победы над Солнцем» —
реконструкции, выполненной Театром Стаса Намина»

 Есть гипотеза: Малевич, якобы не успевал дописать картину к выставке, и поэтому сгоряча замазал ее, нарисовав черный квадрат. В этот момент в мастерскую зашел один из его друзей и, увидев картину, закричал: «Гениально!»

Малевич выполнил несколько копий «Чёрного квадрата» Сейчас, помимо оригинала 1915 года, известны еще три варианта, различающиеся рисунком, фактурой и цветом. Первая копия была сделана в 1923 году для биеннале в Венеции (сейчас хранится в Русском музее), вторая — в 1929 году к персональной выставке Малевича в Третьяковской галерее. Третий вариант стал героем таинственной истории. Вероятно, он написан в 1932 году, однако тогда о нем не было известно. Информация о полотне впервые появилась в 1993 году, когда человек, чьё имя остаётся не известным, принёс картину в самарское отделение Инкомбанка в качестве залога за кредит. Впоследствии владелец не востребовал полотно, и оно стало собственностью банка. После разорения Инкомбанка в 1998 году картина Малевича стала главным активом в расчётах с кредиторами. По договорённости с правительством России, «Чёрный квадрат» был снят с открытых торгов, приобретён Владимиром Потаниным и передан в Эрмитаж.