44Мини-анимация  учимся на

примерах из  C:\Program Files\Microsoft Office\CLIPART\PUB60COR

AG00158_.gif  AG00004_.GIF  AG00040_.GIF  AG00037_.GIF  AG00021_.GIF

 

AG00011_.GIF   AG00057_.GIF   AG00120_.GIF   AG00052_.GIFAG00171_.GIF

AG00170_.GIF  AG00169_.GIF  AG00167_.GIF  AG00165_.GIF   AG00164_.GIF

AG00161_.GIF  AG00160_.GIF   AG00157_.GIF  AG00154_.GIF  AG00163_.GIF  AG00176_.GIF

AG00175_.GIF   AG00174_.GIF    AG00172_.GIF    AG00103_.GIF   AG00142_.GIF   AG00139_.GIF 

 

AG00130_.GIF   AG00129_.GIF  AG00126_.GIF   AG00092_.GIF  AG00090_.GIF   AG00038_.GIF

 

Что-то подобное создаем в системе Вектор с помощью команды Анимация

Упражнение 1. Задайте одну из фигур МК 4.1-4.9 и с помощью команды Анимация
 (задается дополнительно направляющую) заставьте ее вращаться,  как на образце

сAG00135_.GIF

Упражнение 2. Задать объект «судно» МК 1-10 и сделать его движение – диафильм

Упражнение 3.  Делаем диафильм с котом из 6 картинок.

1.jpg2.bmp3.bmp
4.bmp5.bmp6.bmp

 Задайте рисунки полилиниями, сохраните их и через animagic32.exe запустите фильм.

    Кот-анимация.gif

Полилинии задайте трубчатыми 3D формами  через Обобщ. цилиндры

11.jpg  12.jpg 13.jpg

14.jpg15.jpg16.jpg

Фрактал.jpg

Фрактал – разные рисунки из папки на инициатор

Кот-анимация-трубчатый.gif

Анимация для тактильного прочтения

В системе Вектор через фрактал – главные картинки накладываются на сцену (задник экрана) и с ней (сценой) автоматически записываются в папку с любым шагом для дальнейшего создания микрофильма. 

 

Упражнение. Создать анимэ на японскую притчу «Слепые и слон» 

сллон.gif

Слон по трубчатому контуру слепой может прочитать форму слона

 

Слепые и слон. Притча

http://pod-zodiakom.ru/wp-content/uploads/2012/12/slepie-slon.jpg

 

 

Притча о слепых и слоне

 

В одной деревне когда-то жили шестеро слепых. Как-то они услышали: «Эй, к нам пришёл слон!» Слепые не имели ни малейшего представления о том, что такое слон, и как он может выглядеть. Они решили: «Раз мы не можем его увидеть, мы пойдём и хотя бы потрогаем его».

«Слон – это колонна», – сказал первый слепой, потрогавший слоновью ногу. «Слон – это веревка», – сказал второй, схвативший его за хвост. «Да нет же! Это толстый сук дерева», – сказал третий, рука которого провела по хоботу. «Он похож на большое опахало», – сказал четвёртый слепой, который взял животное за ухо. «Слон – это большая бочка», – сказал пятый слепой, пощупав живот.

«Он больше похож на курительную трубку», – заключил слепой, проведя по бивню.

Они начали горячо спорить, и каждый настаивал на своем. Неизвестно, чем бы все закончилось, если бы причиной их жаркого спора не

заинтересовался проходивший мимо мудрый человек. На вопрос: «В чем же дело?» слепые ответили: «Мы не можем разобраться в том, на что похож слон». И каждый из них сказал то, что думал о слоне.

Тогда мудрый человек спокойно объяснил им: «Правы вы все. Причина того, почему вы судите по-разному, заключена в том, что каждый из вас трогал разные части слона. На самом деле слон имеет все то, о чем вы говорите». Все сразу почувствовали радость, потому, что каждый оказался прав.

Мораль заключена в том, что в суждениях разных людей об одной и той же вещи чаще всего только доля истины.

Иногда мы можем видеть часть истины другого, а иногда – нет, поскольку смотрим на предмет под разными углами зрения, которые совпадают редко. Поэтому, нам не стоит спорить до посинения, разумней сказать: «Да, я понимаю, у тебя могут быть определенные основания так считать.

По Брайлю:

Притча1.jpg

Притча2.jpg

 

Упражнение 3.  Создать фрактал по рисунку Хокусая: сначала нарисуйте Слона и задайте его трубчатым контуром.

 

Слон Хокусая1.jpgСлон Хокусая.jpg

Слон Хокусая – справа контур из полилиний, справа трубчатые  линии

 

Слон.gif     

Слепой человек изучает форму слона

по модели, созданной на компьютере

 

Нарисуйте по отдельности каждого слепого: сначала полилинией, потом трубчатой поверхностью (трубой).

 

Слон Хокусая3.jpg

Первый набросок в течение урока –
трубчатые контуры фигур

 

В системе Вектор есть автоматический прием визуализации, как бы рисовал художник, чиркая по контуру. Диалоговое окно называется «медитация» -действенно при включении файлов с той или иной мелодией (мантрой).

 

Cобака0.gifCобака.gifCобака1.gifCобака2.gif

 

 

В папке -> C:\Program Files\Microsoft Office\CLIPART\PUB60COR находится более полтары тысячи картинок в формате WMF, которые в Coreldraw переделываются в dxf-формат, для системы Вектор экспортировать в *.dxf CorelDraw 9 версия. С этой картинкой можно выполнять множество всяких операций (команд)  системы, в том числе создания  мульт-анимаций, что делается в диалоговом окне см. ниже. Линия->Медитация.   

 

Динозавр.gifмедитация.jpg       Петух.gif

 

Вместе.gif       По отдельности.gif           По отдельности2.gifпо отдельности перспектива.jpg

Из CorelDraw импорт в dxf выполнен по-разному

по отдельности перспектива 3d.jpg    по отдельности перспектива 3d-1.jpg     по отдельности перспектива 3d-2.jpg

Формирование 3D для несколько фигур
(в том числе и для ячейки поверхности)

Птичка.gifсемья идет в лом3.gif      Дым из трубы-черныййййй.gif  мельница.gif

Семья идет в дом/из дома, справа из трубы черный дым валит

 

5 разных фигур.jpgФрактал1.jpg

Верхний ряд - фрактал 2D из разных картинок (папки)

шаги.gif        пчелка.gif    Арт-эксп.gif

Шаги по воде, пчела, арт-экспозиция

В папке ОИХТ -> DXF-clipart_win 30 картинок в dxf-формате. Импортируйте в Вектор и создавайте  композиции, в частности и для слепых.

Сборка.jpg

 

К чемпионату мира 2-18 в России отлаживающие ситуации бегающих футболистов по полю:

Пять положений бегущей трубчатой фигуры ( бегуна) и их в анимации.

 

3т.jpg1т.jpg2т.jpg4т.jpg5т.jpgАнимация-трубы.gif

 

Через фрактал 2D задать статические моменты бегуна по прямой и по окружности.

Бегущий.jpgБегущий по окружнсти.jpg

Форма бегуна – полилиния;  Бегуна - круг

Бегущий по окружнсти-трубы.jpgБегущий по по прямой-трубы.jpg

Форма бегуна трубчатая 3D

Пример 1. Создать МК анимации бегущего человека по выступам, используя фрактал 2D («одиночка»), повторив 5 раз

Анимация-по выступам.gif

Бегущий-шаг4-5.jpg   

Резюме. Есть человек имитирующий бег, и бегущий (передвигает ноги). Во втором случае - есть недоработки – бум исправлять.

 

АНИМАЦИЯ сразу по двум дорожкам (шаг=4, первый отрезок не в счет)

Окно.jpg    Анимация-по двум дорожкам.gif

Здесь инициатор - группа (две линии-дорожки).
Прицеп – один объект бегун (показан над генератором)*
* прицепы могут быть разные, но парные (выбираются из папки)
дорожек сколько угодно

Примеры анимации здесь

Упражнение1 . Используйте бегущего человека из ОИХТ dxf-формат (ОИХТ -> Инициаторы ->бегун.dxf ), изобразите его бегущим (имитирующий бег) по выступам, как в примере 1.

Упражнение 2 . Используйте проволочную модель человека (можете сами задать) и по нему задать трубчатым, изобразите его бегущим, как в примере 1.

Нарисуйте 5 картинок движущего динозавра и изобразите их последовательно через фрактал 2D (картинки прицепа взять из папки ОИХТ)

Сделайте анимацию свой вариант (изменить картинки прицепа)

 

Динозавр-гот.gif      Динозавр-гот2.gif

Упражнение 3.  Задайте фигурки через фрактал 2D из папки ОИХТ как ниже на примере:

фрактал 2D из папки.jpg

Упражнение 4. Перезадайте фигурки динозавра трубчатыми и изобразите в ряд через фрактал 2D.