Взял-отдай, получишь -новое

Сергей Изриги – автор книги
«Хакеры сновидений»

 

 

Матрица  намерения во сне читать манускрипт Войнича

Тему  взламывания снов мы открыли лет 10 назад

http://old.msun.ru/Vector/2012_new/Vector_in_medishi.htm

Тогда я  вышел на контакт с богиней Маат, которая во сне подсказала много интересных научных и практических решений. Однако задача читать манускрипт Войнича – осталась не тронутой. Мне во сне не удалось увидеть потерянные страницы манускрипта, на которых дается ключ к чтению рукописи. Нумерологический код я вижу, однако запомнить его не могу, также нумерологический  словарь, откуда слова выбираются.  В принципе я сильно и не практиковал чтения во сне, зная, что запомнить все равно не смогу. Однако, введя себя в пограничное состояние, обратил внимание, что память запоминает всю страницу целиком и затем, проснувшись ее можно восстановить. Это произошло, когда я случайно увидел брошенную книженцию «Уроки влюбленного лорда» и не  загадал с помощью матрицы намерения  прочесть 156 страницу этой книги. В  это время мы  уже имели инструмент создания страниц  подобных  рукописи Войнич с элементами кодирования и декодирования. И во сне текст, заданный на русском языке  у меня автоматически превратился в текст на языке (шрифте) манускрипта Войнич. В связи с этим я опять обратился к книжке «Хакеры сновидений», которую 10 лет назад также подобрал брошенную  в электричке на маршруте Москва – Челюскинская.  Если ты видишь текст во сне из какой-то известной книги, то ее можно отсортировать по нумерологическому коду, который и будет декодом слов, написанных  буквами  или «словами манускрипта. В  этом случае есть все три главных составляющих текст - источник по которому составлен нумерологичекий словарь, нумерологичеий код слов вашей страницы и инструмент сбора слов по нумеролигическому коду. Все это удивительно похоже на фракталы, разработанные нами, состоящих также из трех составляющих:  генератор (посредник) -> инициатор (куда поместить) -> прицеп (что поместить). Все это удивительно, а если учесть, что манускрипт написан супругами Войнич на русском языке, становится полной фантастикой и мотивацией дальше работать в этом направлении -  Вб

             

К седьмым вратам сновидений

ПРОЧИТЬ МАНУСКРИПТ ВОЙНИЧА

 

Познать те грани бытия, о которых повествуют эзотерические тексты. Неужели мы не можем соприкоснуться с тем безграничным знанием, которое изначально заложено в нашем сознании? Неужели мы не способны отыскать исток, наделявший мудростью и вдохновением величайших мыслителей и визионеров прошлого?

Это в наших силах. Пророк Исаиа и Нострадамус были такими же людьми, как и мы. В принципе, их отличало от нас только одно - другое мировоззрение. Можно сказать, что они описывали свою реальность иным программным языком, элементы которого позволяли им предвидеть будущее. У древних толтеков имелись особые методы для развития осознанных сновидений. Современные ученые используют для этой цели компьютеры с биологической обратной связью. Разница мировоззрений привела к созданию нового ритуала, но суть поиска осталась прежней: люди все так же стремятся разгадать секреты своего сознания. Ничего не изменилось. Ничто не прибавилось и не отнялось. Каждому из нас доступен тот же набор возможностей, которым обладали древние и новые видящие. Почему же мы так далеки от их достижений?

 

Проблемы с видением

Есть такие проблемы для "видящих":

- видение неправильное, потому что изначально были какие-то предубеждения, ты был настроен на то, что "увидишь" то-то и то-то. Т.е. когда не было отрешенности.

- не можешь выделить из полученной каши то, что является результатом "видения". Это происходит тогда, когда ум не остановлен.

- что-то "видишь", но проинтерпретировать толком не можешь. Например, видишь цвета ауры, но не можешь сказать, что они означают, и начинаешь спекулировать на основе прочитанного в книгах и прочих домыслов. Не знаю, что посоветовали бы корифеи, но мне кажется, что тут единственный выход - это практика и проверка (т.е. пытаешься что-то увидеть, а затем проверяешь это в реале и устанавливаешь соответствия: это ощущение или образ соответствует тому-то в реале, это - тому-то...), а также очень полезно собираться несколько человек видящих и сравнивать свои впечатления от видения одного и того же (только честно, а не поддакивая друг другу, чтобы не уронить имидж!). Конечно, тут очень помогло бы доброжелательное отношение и откровенность того, кого ты смотришь.

Хакеры сновидений

Описывая современную субкультуру хакеров, психологи часто называют их “одержимыми программистами” – людьми, которые воспринимают реальный мир, как некую “операционную систему вселенского суперкомпьютера”. На самом деле каждая программа является “миром”, живущим и действующим по своим законам и принципам. Странствуя по этим “мирам”, хакер обретает способность входить в довольно сложные информационные структуры и защищенные системы.

Проект, начатый около 15 лет назад, привел нас разработчиков (Болотов, Роньшин к интересным результатам, которые представлены на vm.msun/ru. Эта информация раскрывается только по одной причине: она должна быть доступно всем и не дай бог в распоряжение ФСБ России и других подобных структур которые на этом деле поставят штамп череп и кости  секретности. И вопрос, каким образом спецслужбы будут использовать придуманные нами программы. Мы не знаем, в каком направлении пойдут их дальнейшие исследования. Поэтому, в надежде уровнять условия игры и дать желающим возможность уйти из-под опеки “Большого брата”, мы “сливаем” все свои находки в публичное пользование.  Правда разобраться в них без нас вряд ли кто сможет, хотя с бутылочкой кальвадоса истинно желающее смогут.

Материал адаптирован для обычных людей, которым нравятся тайны и открытия. Наше “ноу-хау” заключается лишь в том, что мы применили к программированию скрипт-метод подход, а к  сновидениям хакерский метод “взлома” защищенных программ и несколько концепций построения искусственного n-мерного пространства.

Сновидения являются “защищенной программой. Люди проводят во сне треть жизни. Пять тысяч лет сны являлись объектами научных исследований. И что это дало? Практически, ничего.

Представьте себе объем знаний о повседневном мире, который человечество накопило за 50 веков, а затем сравните это количество информации с фактурой сновидений, полученной за тот же срок. Какое странное несоответствие!

Сны – “защищенная программа”. Мы убедились в этом самым плачевным образом. В мире сновидений имеются силы, враждебные людям в том числе и большинство самих людей - вб. Их можно рассматривать с различных точек зрения в зависимости от вероисповедания и идеологии, но для нас они остались неким безликим шаблоном всех тех охранных и репрессивных структур, с которыми мы сталкиваемся в реальном мире.

Настоящее знание – безусловно. Его крупицы, осевшие в НАШЕМ сознании, раскрыли нам несколько линий предшественников, о существовании которых мы прежде не подозревали.

Я предлагаю вам увлекательный и эффективный метод самопознания, который еще никем не объяснен, не истыкан указкой учителей и не затерт сальными пальцами авторитетов. Перед вами руководство к действию, немного похожее на путеводитель. Вы можете считать его порталом в многомерный мир, который ждет ваших прозрений и открытий. На этом пути любой из идущих – первый. И именно от вас зависит развитие данного метода и его философское обоснование. - В Болотов

 

 

DICT: аркан=99 код=0

11

- и можешь полученной происходит означают прочитанного прочих единственный пытаешься а проверяешь ощущение доброжелательное ПРОЧИТЬ величайших описывали которого мировоззрений осталась стремятся сознания доступен

12

Пророк

98

что-то

99

изначально Например кажется тому-то смотришь седьмым познать прошлого принципе методы обратной связью суть отнялось возможностей Почему

 

 

 

12.2 99.6 57.2 22.5 11.15 12.3 81.2 = ббккабк = 58

 

 

 

взял-отдай-получишь новое

 

Я выкладываю эту информацию по той причине, что этого требуют правила тоналя. Типа: взял-отдай-получишь новое. Короче, пусть у нас будет равенство - я делаю вам услугу и снабжаю информацией, а вы делаете мне услугу и принимаете ее.

В мире все случается по законам. Кто-то считает эти законы божественными, кто-то называет их законами Орла. Мы остановимся на втором термине, потому что решили заняться сталкингом (а "сталкинг", как и "закон Орла" - это кастанедовские термины). Итак, все случается по законам Орла. Их куча! Пару-тройку описал Ньютон. Один отображен Менделеевым, другой - Планком. А для сталкера вся эта хрень - законы Орла.

Все законы имеют относительно четкую систему. Если яблоко падает на голову Исаака, то оно делает это радиально центру Земли - и никаких тебе отклонений! То есть, закон - это тоже маленькая матрица событий.

Сталкеру пофиг, о чем гласит закон, какая у него формулировка и чего конкретно он касается. Сталкер использует не конкретные проявления закона, а их матрицы. Сталкер знает, что как только закон Орла начинает действовать, он будет действовать до самого конца по определенной схеме, и ничто его не остановит (кроме другого закона Орла). И еще сталкер знает, что закон Орла действует автоматически. То есть, если мы создаем условия для реализации закона, то он начинает действовать и действует автоматически до своего завершающего момента. Если мы бросили с крыши кирпич, то от нас уже ничего не зависит. Кирпич полетит вниз и будет падать, пока не столкнется с землей или с чьим-то черепом. Зная эту небесную механику, сталкер делает правило Орла своим правилом

Вы можете расписать на события любое действие и любую ситуацию. То есть, все, что происходит в мире - это цепочки событий. Значит, и законы Орла проявляют себя в мире через цепочки событий (ЦС). Значит, если вы хотите сделать закон Орла своим законом, вам надо вставить в Орлиную ЦС свои элементы. Как это делается? Мы посвятим этому несколько практических занятий. Сейчас вам нужно уловить главную мысль. В МИРЕ ДЕЙСТВУЮТ МНОГО ЗАКОНОВ. ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПАРИТЬСЯ И РАЗБИРАТЬСЯ С КАЖДЫМ ИЗ НИХ, СТАЛКЕР ИСПОЛЬЗУЕТ ИХ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА. Что это за свойства? Автоматизм выполнения и неизменность процесса выполнения. Например, когда чиркаешь спичкой по чирке, серная головка или зажигается, или не зажигается. ВСЕГДА!!!. Она не тает, не исчезает, не превращается в слона. Закон Орла заставляет ее только зажигаться или не зажигаться.

Теперь нам осталось уяснить еще одну вещь. Ситуации человеческой жизни управляются многими законами, поэтому цепочки событий не всегда выполняются чисто по закону Орла. Допустим, вы прыгаете вниз с моста. По закону Орла от вас осталось бы мокрое место и брызги мозгов на костях. Но если вы привяжете к ногам резиновые ленты, то в действие вступит другой закон Орла. И ваши яйца останутся целыми! В реальной жизни наши планы, которые мы выстраиваем по особым законам Орла, сталкиваются с планами других людей и организаций. В результате они не всегда реализуются. А сталкер этого не может допустить. Если он начинает дело, то проводит его до конца по одному закону. И тогда его план выполняется. В этом случае сталкер говорит, что ЦС сложилась - то есть, прошла как нужно.

Следовательно, сталкер работает с цепочками событий по матрицам законов. Он выбирает матрицу, при которой события складываются "нужным ему" образом, затем вставляет в цепочку целевые элементы и запускает ее. Она автоматически выполняется и реализует целевые элементы. А что же это такое - целевые элементы? А это, братаны, ваше желание, ваша цель, ваше намерение. В одном из практических занятий мы будем исследовать силу Фортуны - то есть, будем реализовывать матрицы законов, которые устроили бы эту силу, и сделали нас "открытыми" для нее. А там начнется халява - выигрыши лотерей, получение призов и левых денег.

Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Те, кто читал первые два тома Кастанеды, знают, как он знакомился с силой дурмана. То же самое верно и в случае с силой Фортуны. Это капризная женщина. Чтобы тусоваться с ней вам придется выполнить три условия: Во-первых, ей нужно понравится. Во-вторых, идти на все ее прихоти. В-третьих, стать рабом. Сталкер не идет на такие условия. Он исследует силу, открывается ей, а затем опять закрывается. Иначе человек становится одержимым этой силой, и тогда ему кирдык. Так что те из вас, кто по ходу практики тормознет на Фортуне, многое потеряет. Это типа вам мой совет.

Как взаимодействовать с природными и вселенскими силами. Для этого нужна какая-то среда для взаимодействия. Современные системы и методики не дают такой среды. Нужно сделать ее самостоятельно. Мы разработаем: а) механизм для фиксации матриц различных законов (плевое дело для таких перцев, как мы) и б) событийно-программный язык для описания наших действий.

Последняя штука очень важна. Если вы учитесь на мага, наставники обучают вас сигилам - магическим формулам, без которых в магии делать нечего. То есть у них тоже есть свой программный язык. У медиков свой язык, у физиков, даже у сантехников. Программный язык выводит людей в особый слой реальности. Язык сантехника приводит человека в мир унитазов. Язык сталкера приводит людей в мир необъяснимых сил. Это тоже важно понять. Те из вас, кто не просекут событийно-программного языка, не добьются успехов в хакерском сталкинге. Так что, когда мы будем говорить о нем, не упустите момент, поднатужьтесь и освойте его во что бы то ни стало.

 

 

Матрица тоналя

С легкой руки батьки Кастанеды мироздание стали разделять на тональ и нагваль. Тональ - это "правая половина", наш реальный мир, всё, для чего у нас есть описание. Нагваль - "левая половина", место, где обитает сила. Следуя этому разделению, многие последователи КК стали приравнивать обыденный мир и мир сновиденный к тоналю и нагвалю. Хакеры Сновидений видят всё немножко иначе. По их мнению, тональ включает в себя и реальный мир, и сновиденный. При этом реал и сновиденный мир не являются единственно доступными человеку мирами, в эту же обойму входят и другие миры - например, мир Света и Казуальный мир. В эти миры можно попасть из сновиденного мира. Вся эта пачка миров является одним слоем тоналя. При этом таких слоев много - как и говорил КК, утверждая, что миры подобны слоям в луковице. Таким образом, каждый новый слой луковицы - это отдельный слой тоналя, со своими законами и правилами.

Нас, разумеется, в первую очередь интересует наш слой тоналя. ХС попытались выяснить, как он устроен, в итоге появилось понятие матрицы тоналя. Матрица тоналя - это тот штамп, то грандиозное нечто, что представляет нашему восприятию вещи и события такими, какими мы их видим.

ХС попытались взломать матрицу тоналя. Обработав доступные им материалы, они обратили внимание на некоторые странные совпадения. Так, некоторые особенности построения знаменитой таблицы И-Цзин китайской Книги Перемен имели сходство со строением молекулы ДНК. В И-Цзин рассматриваются 64 гексаграммы как 64 модели развития ситуации. В ДНК имеется четыре нуклеотида, потенциально способных кодировать 64 аминокислоты (реально их 20). Выяснилось, что и в построении гексаграмм участвуют свои "нуклеотиды" - а именно, парные комбинации сильных и слабых черт ЯН-ИНЬ. Наконец, самым удивительным открытием было то, что таблица И-Цзин, возраст которой насчитывает тысячи лет, оказалась построена СТРОГО по двоичному коду. Дальнейшие исследования показали, что в таблице И-Цзин ни много ни мало зашифрована структура мироздания. Итогом сопоставления таблицы И-Цзин и принципов построения ДНК стала схема ДНК тоналя:

В этой схеме показано взаимодействие двух цепочек, реала и сновиденного мира. Однако не следует думать, что эта схема отражает строение всего мироздания. Скорее, она демонстрирует принцип построения цепочек ДНК тоналя. Чтобы увидеть более полную картину, нам нужно сначала разобраться с тем, что собой представляют отдельные элементы ДНК тоналя.

Итак, на схеме мы видим какой-то непонятный ряд циферок. Каждая из них отражает собой элемент матрицы тоналя, несущий в себе определенную программу. Шестьдесят четыре гексаграммы, шестьдесят четыре вида программ. Именно эти программы и определяют ход событий. Заметьте, это очень важно: события развиваются не сами по себе, абы как - они развиваются именно в соответствии с программой. Таким образом, ход события зависит от того, какая именно программа активирована в данный момент. В этом смысле все мы - марионетки матрицы тоналя. Не мы заказываем музыку. И когда мы попадаем в какую-то ситуацию, плохую или хорошую, мы обычно или клянем судьбу, или благодарим бога за ниспосланную удачу. Хотя на деле удача или беда связаны с отработкой матрицей тоналя той или иной программы. Ну, а если попытаться самим выбирать нужную программу?

Оказалось, что это очень правильный подход. Если программа активирована, мы уже при всем желании не можем что-то в ней подправить или изменить. Но это и не требуется, нам просто нужно включить другую программу. Соответственно, и цепочка событий направится в нужное нам русло.

Казалось бы, мы уже в одном шаге от волшебства - ан нет, возникают новые загвоздки. А именно, программы матрицы тоналя связаны друг с другом строго определенным образом, это хорошо видно из схемы ДНК тоналя. Поэтому мы обычно не можем напрямую переходить к нужной нам программе, нам придется пройти по какой-то цепочке программ. Примеров тому не счесть - скажем, ученик первого класса при всем желании не сможет сразу стать профессором университета. Ему придется преодолеть весь ряд промежуточных ступеней, включая окончание школы, учебу в институте, аспирантуру и так далее. Здесь хорошо видно, что программы матрицы тоналя работают на очень разных временных промежутках, от секунд до тысячелетий. Более того, любое событие можно, в свою очередь, разложить на длинный ряд более мелких событий. Здесь во всей красе проявляет себя принцип голографической вселенной - всё во всем, малое подобно большому. Бесконечное деление вглубь, бескрайнее разрастание и ветвление вширь. И схема ДНК тоналя, представленная выше, всего лишь кусочек бескрайней матрицы тоналя.

Итак, обычно мы не можем прямо перейти в нужный, как сказали бы ХС, шар восприятия (пространство плюс набор его декораций плюс активированная программа). Мы должны двигаться по цепочке шаров восприятия, последовательно встречаясь с теми или иными событиями. Но как определить правильный путь? Оказалось, что шары восприятия, они же элементы ДНК тоналя, они же гексаграммы в таблице И-Цзин, имеют определенную схему переходов. Масяня составила табличку таких переходов. Рассмотрев схему ДНК тоналя, вы поймете, как они осуществляются.

 

МАСИНА ТАБЛИЧКА

 

1:43 11:10 21:17 31:33 41:4 51:16 61:53

1:44 11:16 21:35 31:49 41:19 51:21 61:54

11:26 21:51 31:56 41:52 51:40 61:59

11:46 21:64 31:58 41:60 51:42 61:60

 

2:23 12:9 22:18 32:34 42:3 52:15 62:53

2:24 12:15 22:36 32:50 42:20 52:22 62:54

12:25 22:52 32:55 42:51 52:39 62:55

12:45 22:63 32:57 42:59 52:41 62:56

 

3:8 13:19 23:2 33:7 43:1 53:37 63:22

3:27 13:33 23:8 33:10 43:14 53:39 63:37

3:29 13:44 23:27 33:13 43:23 53:61 63:39

3:42 13:49 23:43 33:31 43:28 53:62 63:48

 

4::7 14:20 24:2 34:8 44:1 54:38 64:21

4:27 14:34 24:7 34:9 44:13 54:40 64:38

4:29 14:43 24:27 34:14 44:24 54:61 64:40

4:41 14:50 24:44 34:32 44:28 54:62 64:47

 

5:9 15:12 25:6 35:16 45:5 55:30

5:26 15:19 25:12 35:21 45:12 55:32

5:45 15:36 25:17 35:26 45:17 55:37

5:48 15:52 25:36 35:45 45:35 55:62

 

6:10 16:11 26:5 36:15 46:6 56:30

6:25 16:20 26:11 36:22 46:11 56:31

6:46 16:35 26:18 36:25 46:18 56:38

6:47 16:51 26:35 36:46 46:36 56:62

 

7:4 17:21 27:3 37:53 47:6 57:9

7:19 17:25 27:4 37:55 47:17 57:32

7:24 17:45 27:23 37:57 47:58 57:37

7:33 17:47 27:24 37:63 47:64 57:48

 

8:3 18:22 28:43 38:54 48:5 58:10

8:20 18:26 28:44 38:56 48:18 58:31

8:23 18:46 28:49 38:58 48:57 58:38

8:34 18:48 28:50 38:64 48:63 58:47

 

9:5 19:7 29:3 39:52 49:13 59:29

9:12 19:13 29:4 39:53 49:28 59:40

9:34 19:15 29:59 39:60 49:30 59:42

9:57 19:41 29:60 39:63 49:31 59:61

 

10:6 20:8 30:49 40:51 50:14 60:29

10:11 20:14 30:50 40:54 50:28 60:39

10:33 20:16 30:55 40:59 50:30 60:41

10:58 20:42 30:56 40:64 50:32 60:61

 

 

33=>10=>6=>46=>18=>48

33=>10=>11=>26=>5=>48

33=>10=>11=>26=>18=>48

33=>10=>11=>46=>18=>48

 

Для примера показаны варианты перехода с гексаграммы 33 на гексаграмму 48. Если вы внимательно разберетесь с табличкой и схемой ДНК тоналя, то увидите, что каждая гексаграмма связана с четырьмя другими. Что это значит? Это значит, что в каждый момент времени мы имеем перед собой три возможных варианта развития событий. Почему три, а не четыре? Потому что мы в каждый момент времени имеем: 1. Текущую гексаграмму - она определяет ту программу, которая работает в данный момент. 2. Гексаграмму, с которой мы пришли - то есть прошедшее событие. 3. Гексаграммы, на которые мы можем перейти. Итого, одна гексаграмма текущая, одна позади и три впереди. Принцип трех вариантов можно проследить на самых разных примерах. Скажем, человек может быть здоров, может быть болен, может быть мертв. Даже в тех случаях, когда речь идет вроде бы о бинаре событий - например, успел на поезд - опоздал на поезд - всегда присутствует и третий вариант. Например, отказался ехать. Сдал экзамен, не сдал экзамен, не пошел на экзамен.

Вот и получается, что матрица тоналя в каждый момент времени предоставляет нам некое событие, плюс варианты дальнейшего развития событий.

А теперь давайте проведем простой опыт. Возьмем любой элемент схемы ДНК тоналя - скажем, гексаграмму номер 10. Смотрим, с какими элементами она связана - с гексаграммами 6, 11, 33, 58. Каждая из них, в свою очередь, тоже связана с четырьмя гексаграммами. Как и каждая из этих четырех гексаграмм. Если мы попробуем зарисовать схему таких переходов на бумаге, то увидим бесконечное ветвление - наша схема будет разрастаться, как дерево, при этом примерно к седьмому слою окажутся задействованы все гексаграммы. Схема ветвления наглядно демонстрирует принцип построения голографической вселенной - любой ее элемент содержит в себе все остальные элементы. Схема ветвления дает нам и важный практический вывод: шаров восприятия не 64 штуки, а бесконечное количество. Но всё это бесконечное количество можно разделить на 64 типа. Однотипные шары восприятия имеют одну и ту же программу, но разное оформление, разные декорации. В одном случае человек может сломать руку. В другом - ногу. Вроде и отличия есть, а суть одна и та же. Есть и второй важный вывод: к одному и тому же шару восприятия мы можем прийти разными путями. Это как поход в гастроном - мы можем пройти туда десятком разных путей. И если мы не желаем встречаться с вредной бабкой с соседнего двора, или со злой собакой, выгуливающей своего хозяина, то мы вполне можем выбрать удобный для нас путь. Таким образом, схема ветвления говорит нам о том, что мы можем успешно избегать неприятностей - то есть шаров восприятия с негативной для нас программой. Наконец, третий вывод, не менее важный: ветвь лабиринта окрашивается в тона того шара восприятия, из которого она вышла. Если ветвь, определяющая ваше текущее положение в матрице тоналя, берет начало от шара восприятия с плохой программой, вам трудно будет рассчитывать на удачу, даже отыскав в пределах своей ветви удачные шары восприятия. И радость будет не радостью, и удача пародией на успех, и вообще вся жизнь будет скучной и унылой - только потому, что в корневой части этой ветви лежит плохой элемент ДНК тоналя. Это как города - есть плохие города, есть хорошие. Человек может пытаться и так и эдак устроить свое благополучие в рамках конкретного города, но однажды это может ему надоесть, и он уезжает. Это говорит о том, что ветви матрицы тоналя можно менять. Никто не может заставить нас жить в Урюпинске, если мы всей душой желаем поселиться в столице.

Итак, у нас получилась примерная модель матрицы тоналя. Примерная, потому что любая модель матрицы обречена на известную долю условности. Мы пытаемся описать то, что описать невозможно в принципе. Но подобные описания позволят нам поймать за хвост то неведомое и абстрактное, что вечно кружится где-то рядом. Мы сможем почувствовать кружева матрицы тоналя, сможем ощутить ее пульс. Окружающий нас мир станет не миром случайностей, но миром закономерностей, мы получим возможности не только ориентироваться в нем, но и целенаправленно двигаться к нужным нам шарам восприятия, к ненужным ветвям матрицы тоналя. Как, спросите вы? А вот это и есть тайна тайн. Можно выяснить соответствие гексаграмм в схеме ДНК тоналя программам матрицы тоналя и, таким образом, получить ключи к матрице. Но это очень сложный путь, высший пилотаж. Да и сложнее - не всегда значит лучше. Можно поступить проще - поработать со сталкерскими техниками ХС, например, с Пасьянсом Медичи. Это позволит на практике ощутить влияние матрицы тоналя на события нашего мира - а значит, сделать еще один шаг к постижению матрицы. Наконец, существует и самый простой путь работы с матрицей тоналя - а именно, работа с текущим шаром восприятия. В самом деле - мы имеем то, что имеем. Можно желать многого, но реальность - вот она, вокруг нас. Одно из чудес матрицы тоналя состоит в том, что наше намерение может целенаправленно двигать нас в нужную сторону. Стоит нам только на чем-нибудь заморочиться, как конфигурация матрицы событий изменяется в соответствующую сторону. Если вы увлечены политикой, то и мир повернется к вам соответствующей стороной. Кого-то ненавидите - евреев, негров, демократов, коммунистов - будьте уверены, их количество в вашем окружении резко возрастет, вы буквально будете их притягивать. Увлеклись нумизматикой - замечательно, редкие монеты будут попадаться вам даже на городских тротуарах. Фактически, выбор ветвей матрицы тоналя определяется нашим настроем, нашими мыслями - неважно, плохими или хорошими. Именно мысли определяют, какой выбор мы делаем в каждый конкретный момент, какую ветвь матрицы тоналя выбираем. Злимся, раздражены - из трех вариантов развития ситуации нам выпадает самый плохой. А учитывая, что злимся мы гораздо чаще, чем радуемся, наша жизнь сама собой превращается в ад. Мы сами роем себе яму, даже не подозревая об этом. Уверен, вы не раз отмечали, что одна неприятность тянет за собой другую, они буквально сплетаются в цепочки. А почему? Да потому что негативная реакция на неприятность автоматически переносит нас к очередному подобному шару восприятия. Но если понимать эту механику и намеренно обрывать негативные цепочки хорошими мыслями, вы быстро выйдете на положительные цепочки событий, удачные для вас ветви матрицы. Поэкспериментируйте, и вы убедитесь в этом сами. Законы матрицы тоналя едины для всех. Просто помните о том, что ничего не случается просто так, любые события имеют свои причины и следствия - даже если внешне они не видны. Понаблюдайте за тем, как связаны между сбой обычные бытовые мелочи. Скажем, решил человек повесить картину. Забивает гвоздь в стену, не получается - не лезет, сволочь такая... Злится человек, в итоге попадает молотком по пальцу. На вопли выбегает из кухни жена, мужик отвязывается на нее. Та в плачь, грозится всё бросить и уехать к маме. Ну ладно, заколотил наш мужик кое-как гвоздь, слазит со стула. И разумеется, поганый кот тут же лезет под ноги, мужик падает... Скорая, медики - вы уже поняли, что я могу продолжать так до самого кладбища? А с чего все началось? С одной негативной мысли по поводу гвоздя... Прекратить такую цепочку очень просто - сделайте что-нибудь, не вписывающееся в контекст ситуации. Мужику нашему достаточно улыбнуться и поцеловать жену. Или погладить кота - вместо того, чтобы пнуть. И всё, цепочка негатива тут же оборвется. Поэкспериментируйте, и вы быстро осознаете, что мир вокруг вас полон потоков - и эти потоки могут унести вас куда угодно. Научившись разбираться в сути проходящих вокруг вас процессов, вы сможете целенаправленно входить в какие-то потоки - если вам с ними по пути - или, напротив, выходить из них. В итоге вы начинаете чувствовать себя волшебником - мир доволен вами, а вы довольны им...

 

1.43 11.10 21.17 31.33 41.4 51.16 61.53 1.44 11.16 21.35 31.49 41.19 51.21 61.54 11.26 21.51 31.56 41.52 51.40 61.59 11.46 21.64 31.58 41.60 51.42 61.60

 

.4 51.16 61.53 1.44 11.16 21.35 31.49 41.19 51.21 61.54 11.26 21.51 31.56 41.52 51.40 61.59 11.46 21.64 31.58 41.60 51.42 61.60

Туз если добившегося Так пустые пик имеет выпала карта означает другого хлопоты несбывшиеся кому выпавший карта может это это Девятка - всего это Валет надежды который

Переведем на английски по-буквенно

 

Nep tckb lj,bditujcz Nfr gecnst gbr bvttn dsgfkf rfhnf jpyfxftn lheujuj [kjgjns ytc,sdibtcz rjve dsgfdibq rfhnf vj;tn 'nj 'nj Ltdznrf  dctuj 'nj Dfktn yflt;ls rjnjhsq

 

 

  

 

Однако любая теория – это вероятность, определяемая набором задействованных фактов. То есть, количество теорий может бесконечным, и все они, в принципе, будут по-своему верны.

я вложу деньги в развитие науки об осознанных и контролируемых сновидениях, чтобы каждый человек, пресытившись бредом своих властителей, мог отправиться в страну мечты и знаний – в прекрасное и сказочное Эльдорадо!"

Сновидение – это аналог текстового файла в формате (only read). И сейчас к такому же мнению начинают приходить американские ученые. Сновидение – это описание, интерпретация неких воздействий, которую наш мозг передает сознанию. Сновиденный мир – иллюзия, майя. На самом деле каждое отдельное сновидение представляет собой пузырек восприятия, включающий в себя описание некоторого места, сцены, персонажей этой сцены, ваших эмоций и переживаний в тот конкретный момент. То, что мы называем миром снов, является лишь горстью "пузырьков" – пустотой в пустоте, отделенной от хаоса радужной пленкой. Человек, знакомый с компьютерами, знает, что текстовый файл не может влиять на операционную систему. Его можно сделать "отмычкой" к ядру программы, лишь снабдив макросами управления. Это хакерское правило справедливо для проникновения в любую защищенную среду, в том числе и для осознанного вхождения в мир сновидений

 

дон Хуан заставлял Кастанеду искать в сновидениях руки – заставлял вспоминать об этом во сне, вносить осознанность, вводить макрос "Руки" в контекст описания сновиденного мира и таким образом постепенно создавать в программе его сознания большого верткого "червя" (сновиденное тело).

Наш аналитик предложил использовать "машинку" (CAR – a creation of artificial replacement). Этот метод искусственной замены предполагает введение в какую-либо систему активного элемента, который создает в ней искусственное пространство – плацдарм для дальнейших действий.

Мы решили заменить горсть сновиденных "пузырей восприятия" на искусственное и подконтрольное нам пространство или, вернее, точную копию той матрицы человеческого сознания, которая описывает нам мир сновидений. Каждый из нас должен был составить карту снов и разместить "пузлы-пузыри" в единую картину

 

Общая структура исследований "хакеров сновидений"

и новые перспективы

Картография сновидений - это пересмотр снов, пробуждение сновиденной памяти (а значит, тот же упорядоченный сдвиг ТС, как при пересмотре жизненных событий). В-третьих, это улучшение тоналя - сингулярность или наведение порядка в хаотической массе снов создает некую плотную сферу первого внимания в какой-то виртуальной среде. При длительном картографировании эта сфера набирает массу и плотность и начинает притягивать к себе и ассимилировать энергии и информацию нагваля. Что-то типа искусственной "черной дыры". Мы назвали ее "червем" в программе сновидений.

Видишь ли, сновидения - это аналог текстового файла. Имея дело со снами, человек обычно оперирует словами, текстами, понятиями, но не может управлять программой сновидений. Мы же создали "подпрограмму", которая действовала автономно от общей программы сновидений и, главное, влияла на нее.

 

Картографирование - занимательная практика. Мы специально создали для нее игровой контекст, контекст квеста, где человек ищет, выполняет поставленные задачи, проходит установленные уровни и, в конце концов, начинает переживать осознанные сновидения.

Именно "квестовость" картографии дает человеку заряд на многолетнюю практику. Иначе, ею занимались бы только очень упертые люди или фанаты. Но для фанатов нужен лидер - гуру. "Хакеры сновидений" презирают всех гуру, поскольку в настоящее время все они, как один, несут в себе меркантильный дух прожженных мошенников. Гуру - это знание за деньги, за рабство духа и тела. Мы же ищем личную свободу, отсюда и такое отношение. И так как никто из нас не хотел быть "великим Верищагиным", волкодаво-драконо-змеем Марезом или батькой-нагвалем Сидерским, мы решили остановиться на квестовой картографии.

Какими бы ни были индивидуальные различия, основа для всех карт одна - какой-то отпечаток реальности, импринт, описываемый картографией. Мы выделили основные архетипичные элементы ландшафтов - граничные зоны, гигантские сооружения, лабиринты, зоны трансмутаций или преобразований ландшафта, транспортные линии, зоны катаклизмов, пустынные земли и т.д. Во-вторых, мы обнаружили места, побывав в которых, сновидящий переживал огромный прилив энергии и усиление различных способностей. Одним из следствий таких "удачных попаданий" является взрыв сновиденной памяти. Человек переживает уникальное и экстатическое состояние, когда он в один конечный и бесконечный миг вспоминает сотни, тысячи прежних снов; когда он точно знает, когда, в какое время жизни видел эти сны; и когда он приобщается к некоей каузальной целостности. Словами этого не описать, а когда испытаешь на себе, то сможешь сесть, нарисовать всю карту сновидений и больше ей не заниматься. Она останется и будет жить в тебе, в твоем сознании. Да это и понятно. За долгую жизнь мы побывали почти во всех точках "карты". А в момент взрыва сновиденной памяти все эти части соберутся в цельную картину. Именно после этого обычно начинаются настоящие осознанные сновидения.

Почему я говорю "настоящие". Потому что им предшествуют люцидные сны, когда ты осознаешь себя во сне и даже совершаешь некоторые примитивные действия. В настоящих Осах наблюдается большая стабильность (если только ты не исследуешь зоны трансмутаций).

В-третьих, мы обнаружили что программа сновидений хорошо защищена. По большому счету, люди - это бесправные юзеры снов. И мы нашли наших "сисадминов". Поначалу "хакеры" классифицировали их тремя уже имеющимися категориями. Я имею в виду летунов, неоргаников и стражей. Но затем наши дальнейшие исследования привели нас к другому выводу - все эти спрайты снов являются персонификаций гистонов ДНК-тоналя. (Про гистоны и ДНК тоналя я расскажу позже.) Более того, теперь мы знаем, что "проходы на другую сторону" (то есть естественные выходы из тоналя в нагваль, в образном и картографическом аспекте), а также места, где, как нам думалось прежде, человек восстанавливает свою светимость, на самом деле являются гистонами ДНК тоналя.

В-четвертых, мы обнаружили странности в ориентации сновиденных пространств. Такие же странности отмечались в древнекитайской картографии. Это подтолкнуло нас к новым исследованиям и поискам древних книг и манускриптов. Результаты были потрясающими. Тот же настрой группы привел к тому, что один из наших сновидящих нашел способ чтения сновиденных книг. Чтение текстов в сновидении - трудный процесс. Однако теперь "хакеры" решили и эту проблему. И вновь случилось нечто феноменальное. Мы получили доступ к тому слою информации, который обычно называется "хрониками Акаши". Фактически, это доступ к любым данным, записанным в информационных слоях планеты.

 

Dxtndthns[ vs j,yfhe;bkb cnhfyyjcnb d jhbtynfwbb cyjdbltyys[ ghjcnhfycnd Nfrbt ;t cnhfyyjcnb jnvtxfkbcm d lhtdytrbnfqcrjq rfhnjuhfabb "nj gjlnjkryekj yfc r yjdsv bccktljdfybzv b gjbcrfv lhtdyb[ rybu b vfyecrhbgnjd Htpekmnfns ,skb gjnhzcf.obvb Njn ;t yfcnhjq uheggs ghbdtk r njve xnj jlby bp yfib[ cyjdblzob[ yfitk cgjcj, xntybz cyjdbltyys[ rybu Xntybt ntrcnjd d cyjdbltybb  nhelysq ghjwtcc Jlyfrj ntgthm [frths htibkb b 'ne ghj,ktve B dyjdm ckexbkjcm ytxnj atyjvtyfkmyjt Vs gjkexbkb ljcneg r njve ckj. byajhvfwbb rjnjhsq j,sxyj yfpsdftncz [hjybrfvb Frfib Afrnbxtcrb 'nj ljcneg r k.,sv lfyysv pfgbcfyysv d byajhvfwbjyys[ ckjz[ gkfytns

 

Страница, созданная в системах
CorelDraw и Вектор

 

Читайте также

 

Адаптер
программный компонент, преобразующий передаваемые данные из одного
представления в другое. Представляемыми данными может быть, к примеру,
сообщение, отправляемое между разными объектами в приложении, или
пакет