В.Болотов, В.Иванов,
В.Щербинин, Ю.Кондо, Ф.Конюхов

ВЫСТАВКА-АУКЦИОН (поп-арт)

Увидеть невидимое,
изобразить невидимое

(авторы также студенты Морского государственного
университета им. адм.
Г.И.Невельского, г. Владивосток)

 

Почему поп-арт?  В 1963-м году основатель поп-арта знаменитый Рой Лихтенштейн создал знаменитую свою работу «Drowning Girl». В ней появились толстые линии, смелые краски и точки, характерные для его творчества. Именно точки, напоминающие масштабную печать, стали фирменным знаком Роя Лихтенштейна. 

У нас в картинах, для их чтения слепыми, также используется этот подход: толстые линии  как трубная коммуникация, смелые краски и точки-пупыршки Брайля. Первым такую картину написал Владимир Щербинин. Далее мы стали осмысленно использовать толстые рисующие по 3D линии: они нужны для того, чтобы  достичь объемности линий 3D - трубной коммуникации. Можно эти линии сделать объемными с помощью 3D-ручки или 3D принтера, что мы и планируем сделать.   

Щербинин-z.jpg

В.Щербинин В мире незрячих

Притча о слоне и слепых2-z.jpg

Увидеть слона

 

Глобус-z.jpg

Лошадь и медведь (на просвет)

Гептапод2-z.jpg

Гептапод – мнимый фрактал

 

караван3-трубы-z.jpg

Отец Федор и его семья

Семья-z.jpg

Семья: папа, мама и дочь

Будь готов-z.jpg

 

Иванов комп №1z.jpg

В.Иванов Триптих № 1

 

 

Иванов2.jpg

В.Иванов Триптих № 2

 

 

 

 

Иванов3.jpg

В.Иванов Триптих № 3

 

В.Иванов Триптих № 4

 

 

 

 

 

 

 

 

Иванов5z.jpg

В.Иванов Композиция № 1

 

 

 

Иванов комп №6-z.jpg

В.Иванов Триптих № 5

 

 

 

 

 

 

ДЕТИ-Труба-z.jpg

Дети образовали круг

Магквадрат-z.jpg

Магический квадрат

 

 

вулканы с присосками3-z.jpg

Увидеть миллион лет назад

 

Гептапод-z.jpg

Фрактал на гептаподском языке

 

 

 

 

горы с трубами-гот-z.jpg

Пейзаж в доисторические времена

 

две кисти3-z.jpg

Прикасаемые

 

 

Кадзиz.jpg

Иероглифы Кадзи в тактильном исполнении

 

караван2-z.jpg

Верблюды. Погонщик Федор Конюхов

 

 

 

путинz.jpg

На Буцефале – как образа Победы

Лодки-z.jpg

В.Болотов. Лодки на берегу Амурского залива

 

Вторым лейтмотивом Роя Роя Лихтенштейна,  созданные им в период между 1961-1962-м годами, были сосредоточенны на бытовых объектах, таких как кроссовки, хот-доги и мячи для гольфа.  Мы также постараемся пойти по этому пойти. И опять здесь преуспел В.Щербинин  со своей картиной «Ногти подстричь».

 

 

Ther8.jpg

В.Щербинин Ногти подстричь

Мы ее включаем в экспозицию, обведя  по контуру толстыми линиями 3D-ручкой.

Примечание. Работы приготовлены для печати на баннере  с последующим созданием трубчатого контура с помощью 3D-ручки.  В дальнейшем планируем разработать программный выход на 3D-принтер, чтобы печатать трубчатые рисунки и текст Брайля. 

Упражнения для студентов. Найти в Clipart CorelDraw такие сюжеты, которые считаются не художественными и к ним художники никогда не обращались.  Вначале использовать МК 6.1.

В зубном.jpg

У зубного.jpg

Два сюжета «В зубном кабинете»

 

еда.jpg

Запрещенная еда при зубной боли

Коляска Колька Возжая.jpg

Коляска для главного танатонавта Николая Возжаева
 (читайте в книге «В мир иной и обратно»)  -
 он шейку бедра сломал, хотел такую коляску.
Сейчас в ином мире – пусть там порадуется

 

Следующие задания. Исходные линии нарисовать толстыми трубами. Это делается в диалоге  с помощью «Обобщенная труба», - задается образующая, и направляющая (исходный файл .dxf). В CorelDraw можно предварительно  лишнее удалить.     

Крокодил-z.jpg

Крокодил самолечением занимается – зуб лечит (ниткой его вырывает)
(слепых по-видимому этому учить не следует)

Конфетф яблоки запрещены при зубной боли.jpg

Морковь, яблоки, конфеты запрещено есть при зубной боли*

Картины подписать шрифтом Брайля – нет проблем 
с помощью конвертора в
Windows 7

жеенина3.jpg

Слева и справа (абстракция) в тактильном исполнении

Проиграть нельзя ыиграть.jpg

Фраза: Проиграть  нельзя выиграть

яхта2.jpg

3 и 4-я картинки в трубчатом исполнении

руки2.jpg

Руку плотно прижать к тактильному изображению,
и вы почувствует импульс от картины

девочка.jpg

Девочка в коротком прозрачном платьишке

шлагбаум2.jpg

Шлагбаум

 

пешеход.jpg

Идти по лестнице

евро-азия.jpg

Карта Евроазии и СССР в тактильном исполнении

 

И самая сильная картина в духе поп-арта «Аспирин»

Асьпирин2.jpg

Изобразить фон-фактуру, дать его под какого-либо мастера,
и на аукцион картину выставить - никто аспирин не рисовал

 

Чтобы придать «картинам» художественность, можно воспользоваться программой Dynamic Auto-Painter, которая автоматически  создает (дорисовывает) изображение под того или иного мастера. При этом линии трубной коммуникации мы оставляем – накладываем сверху.

Dynamic Auto-Painter - программа от канадской компании MediaChance,
которая умеет обычную фотографию превращать в картину, написанную
маслом, акварелью, карандашом или другим инструментом художника. На
выбор пользователя предлагаются несколько десятков манер живописи от
самых знаменитых
художников  мира.

 

санмашина2

Скорая

 

 УКОЛ2

Замерить давление, поставить укол

 

авто

таблетки в ладони

Таблетка в ладони

 

Далее человеческое тело изобразить

женщина

Грудь с молоком перед кормлением ребенка

голова болит

Голова болит, однако

Кишечник3

Живот урчит

рука2

Рука как главный инструмент при тактильном чтении

 

 

бегемот

Распорядок дня

 

Ламопчка и динозавр

Лампочка светит и динозавр выглядывает

 

Третий момент в поп-арте – это использование картин известных мастеров. Вот что пишут про основателя поп-арта: после изображения бытовых объектах, таких как кроссовки, хот-доги, мячи для гольфа и комиксов. Лихтенштейн начал покорять мировой рынок искусства. Сюжет его работ расширился – появились интерпретации картин Сезанна, Модриана и Пикассо. В таком подходе у нас Никас Сафронов преуспел – с картин классиков берет камзолы вельмож и современных олигархов туда вставляет. За это ему большие деньги платят. Правда, где тут граница с плагиатом, наследники художников могут потребовать свою долю – по миру пустить. И мы воспользуемся - картину Тулуз Лотрека - на тактильный лад переделаем. Позволительно – не для себя стараемся, а чтобы незрячие могли увидеть.

 

 

Мадам1.jpg

В. Болотов.  По Лотреку. Визуализация на ощупь.

 Мадам.jpg

·         В. Болотов.  По Лотреку. Руки в готовности. Поехали!

Интерпретации из архива рисунков В.Болотова

По Монголии1-2

По Монголии

С Федором Конюховым по Монголии

Денисенок7

Денисенок8

Болотов. Мои друзья в Курагино

Кондо

В.Болотов.  Кондо в стиле Матисса

Две картины в исполнение студентов
В.А. Бульдяевой  и  Е.Е. Гаврюгиной

 

http://old.msun.ru/Vector/www/Shcherb/На%20открытие%20молодежной%20выставки%20-%20временно.files/image008.jpg

Картины для школы слабовидящих в гртеме

 

DSC01720

Бульдяева  и Гаврюгина на фоне картин В.Болотова,  экспонируемых в
Хабаровске на зональной выставке «Дальней Восток»
 

Живописная форма самореализации
СПМ в творчестве В.Щербинина

ШП2 

 

 

    ШП3

Шабаш на реке Туба  в древние времена

 

ШП1

Способы передачи тактильных качеств картины

 

ШП4

Фрактальность в пейзажах  картин Щербинина

Щербинин2   

Рисунок прорисован  пупырашками, задавая их по контуру в диалоге
и  линией по контуру определенной толщины

 

Новые работы В.Щербинина

IMG_1396

Дочь на сносях, холст, масло 2018

Поющая такса

 

Флейта для таксы,  холст, масло 2018

ногусвело1    ногусвело2

В.Болотов. Экспрессия на картину Щербинина «Ногу свело»

 

Козел8Козел2

 

В.Болотов. Экспрессия на картину Щербинина
«Выпас красного козла»

 

 

Задать картину, выступающую
над поверхностью листа

 

В системе Вектор задать контур и залить его цветом, потом  открыть через команду фон и выполнить команду: линии -> Фон-> Полилинии.

Удалить белый фон. В зависимости от цвета точки фигуры поднимутся на ту или иную высоту, в результате чего фигура станет плоско-объемной.  

Выполняется с помощью команды «Барельеф».

 

Другой прием: внутри образа задать меньшее количество отрезков сканирования и потом на них нанести пупырьки.

Загон3

Загон5

Фигура внутри задается пупырышками по одной высоте
(в зависимости цвета заливки) от плоскости листа

 

Если картина многофигурная, то, закрашивая фигуры разным цветом, получаем тактильно распознаваемый образ.    

Самое интересное, по воле СПМ, человек может рисовать, подстраиваясь под художника, когда-то жившего. Сейчас есть и программы имитирующее создание картин той техникой, которой писал тот или другой художник. Берем фотографию и делаем из нее картину, тушью, мазками, акварелью того или иного мастера. За полчаса система последовательно напишет ваш портрет в стиле Модильяни, а вот абстрактные картины удаются труднее, реалистические легче.

СПМ (Существа Параллельного Мира используют технические возможности профессиональных художников. В контексте рассматриваемой проблемы весьма показательным представляется случай, описанный художницей, жительницей Московской области Ольгой Сайко, который был опубликован в журнале «НЛО», с. 23, № 48 от 29 ноября 1999 года. Его суть состояла в том, что в 1990 году художница, усевшись за мольберт, почувствовала прилив охватившей ее необычной энергии, под влиянием которой она работала, не вставая, в течение пяти часов. Когда же рисунок был закончен, стало ясно, что он совершенно не похож на все то, что художница делала раньше. Подобные необычайные состояния повторялись еще несколько раз. Так появились рисунки, которые, как пишет О. В. Сайко, «для меня самой остались загадкой. Также остались загадкой таинственные образы и странные надписи, изображенные мною на них!»

Материализованные ею образы (фигуратив), а также манера живописи, своеобразная стилистика художественного языка, абстракционизм формы и цветовая гамма этих картин были продиктованы СПМ.

- А может ли СПМ продиктовать это слепому человеку, - вопрос?!

- Возможно,  но вот только сможет ли слепой человек их исполнить? Примеров таких мы не знаем. Хотя попробовать можно со зрячим художником, имеющим опыт рисования. Летом с художником Щербининым проведем эксперимент. Попросим его нарисовать картину с закрытыми глазами, причем в одном случае, по информации полученной во сне, в другом, в трансе из подсознания во время написания картины.

Контакт с СПМ проявится в форме двигательного автоматизма, для которой характерно неуправляемое сознанием человека движение рисующей руки при ясном сознании и критической оценке происходящего (в случае со слепым человеком этот момент у него будет отключен).

В № 32 от 9 августа 1999 года журнал опубликовал статью К. Бутусова «Археологичес­кая находка: послание из будущего?», в которой рассказано об удивительных наскальных изображениях, обнаруженных на севере американского штата Нью-Мексико в 1972 году. Они датируются (не сказано, по каким признакам - Вб) VIII веком нашей эры. «Изображения, исполненные в своеобразной манере, не имели ничего общего с какими-либо другими древними рисунками, найденными на американском континенте. Постепенно у исследователей возникло предположение об инопланетном происхождении таинственных находок» («НЛО», № 48, 1999). Далее было еще интереснее. Когда Сайко увидела в журнале фотографии ярких, словно только что написанных цветных наскальных рисунков из Нью-Мексико, то была поражена их сходством с эскизами, которые она создала в описанном выше необычном состоянии, причем в чуждой для нее манере. Для сравнения тех и других изображений художница прислала фотографии своих работ в редакцию. Как полагает сама Сайко и те из художников, кому она показывала фотографии своих картин, а также наскальных изображений,— стиль художественного мышления, манера исполнения и странные знаки «выдавали одну руку, один почерк».

Интересно, что искусствоведческий анализ цветных наскальных изображений из Нью-Мексико, указывает на отсутствие аналогичной художественной формы мышления и творческой манеры в произведениях живописи не только VIII века н. э. в Америке, но и на всех других континентах и до появления абстракционизма В.В. Кандинского, Х. Миро, М. Эрнста, К.С. Малевича, М.Ф. Ларионова и прочих «беспредметников». Кроме того, сохранность наскальной живописи (для VIII в. н. э.!) беспрецедентна и сравнима только с недавно написанной картиной. Из всего сказанного следует заключить, что изображения, обнаруженные в Нью-Мексико, не могут быть старше начала ХХ века, а их появление, скорее всего, связано с теми же существами, которые вышли на контакт с О. Сайко в 1990 году и с ее помощью «произвели на свет» еще несколько подобных картин.

В этом плане сходство художников с картинами прошлого  происходит часто. Обычно художник привержен своей теме и манере письма. Но приходит время, и он  поддается непонятному импульсу и начинает писать совсем по другому. В этом плане японский художник Кондо пишет картины моря фракталами, что похоже на манеру письма Хокусая, жившего 200 лет назад. Фрактальность того и другого поражает, хотя, как известно понятие фрактальность появилась не 200 лет назад, а чуть больше двадцати. То, что Конго пишет в технике Нихонго – влияние СПМ. Техника нихонга в Японии уже забытая и вдруг такой интерес, требующий больших сил и дарований.

Познакомиться с творчеством СПМ, реализующих через людей на земле,  можно в интернете (www. Uri-geller.com). В материалах, посвященных знаменитому израильскому медиуму, магу, экстрасенсу и иллюзионисту Ури Геллеру, есть цветные репродукции беспредметно-абстрактных картин, которые были написаны одним из существ параллельного мира рукою своего контактера-медиума (У. Геллера). Но самое поразительное заключается в том, что картины, написанные с помощью этого медиума, по своему живописному исполнению, цветовой гамме и соотношению цветовых пятен необыкновенно похожи одновременно и на наскальную живопись в Нью-Мексико.

Стоп! Далеко ходить не надо: таким дарованием обладает художник Владимир Щербинин – его работы Шалаболинской писаницы, написанные в 2015 году также по своему живописному исполнению, цветовой гамме и соотношению цветовых пятен необыкновенно похожи одновременно и на наскальную живопись в Нью-Мексико, и на медитативную живопись контактера-медиума У. Геллера.

Удивительно и другое: на вопрос: что его двигало при изображении образов Шалаболинской писаницы, он ответил: «Для меня самого остается загадкой таинственные образы и странные надписи, изображенные мною». Это при том, что картины художник писал в Иркутске, еще раньше до виденного на Шалаболинской писанице.

Ломброзо, в книге «Гениальность и помешательство» (СПб, 1892) на с. 101 писал: «Одну из характерных особенностей художественного творчества контактеров с СПМ составляет почти постоянное употребление письменных знаков вместе с рисунками, а в этих последних — изобилие символов, иероглифов. Такие смешанные произведения чрезвычайно походят на живопись японцев, индийцев, на старинные стенные картины египтян». Мы в свою очередь заметим, что японцы, индийцы, египтяне – не все же были (как называют контактеров) сумасшедшими. Здесь просто в том и другом случаях работали СПМ. Есть поразительная связь между рисунками сумасшедших и «стенными картинами египтян», которые, как правило, являются символическими изображениями тайных доктрин, применяемыми для инициаций, т.е. для вывода мага определенного уровня на прямую связь с СПМ. 

Святой Патрик-z  150px-StPatrick

 

St-Patrick-Ireland

Слева Святой Патрик. Барельеф на дереве.
Работа писателя В.Иванова.

В Ирландии Патрика изображают  с кружкой пива, танцуют и пьют

 

 

Как образ СПМ передать через систему Вектор пупырышками и трубами?

- В системе Вектор можно создать барельеф.

 

Святой Патрик-г2  Святой Патрик-г5 Святой Патрик-г7

Выше варианты получены в системе Вектор

Справа портрет СПМ пупырышками по всему рисунку

 

Не трудно рисунок представить линиями и затем задать пупырышки. Рисуем электронным карандашом в CorelDraw.

Обобщая сказанное выше про СПМ, можно высказать предположение, что источником информации о них является параллельный сверхтонкий мир и существа, которые постоянно действуют на людей на протяжении всей истории человечества. Информацию от СПМ получали как древне-халдейские, египетские посвященные, так и краснокожие жрецы индейцев майя, инков и тольтеков. Информация давалась в символической форме, включающей знаки и фигуры, которые, хотя и отличались графически, но были близки по своей внутренней мистической структуре и внутреннему содержанию. Из всего сказанного можно сделать несколько дополнительных частных выводов.

Первый из них подтверждает мнение о том, что все древние и современные религии мира возникли и продолжают возникать на основе контактов (связи) между людьми и существами параллельного мира, которые в прошлом часто заставляли людей обожествлять их (т.е. СПМ). Единственным исключением в древности была ветхозаветная религия, сформулированная Моисеем, которая в очень жесткой форме запрещала служить богам иным и предписывала карать за это даже смертной казнью. А в новозаветную эпоху таким исключением стало христианство, которое также запрещает подобные контакты и, в свою очередь, настолько негативно воспринимается существами параллельного мира, что они ведут против христианства постоянную борьбу.

Второй вывод подтверждает мнение о том, что большинство душевных болезней — есть результат той или иной формы контакта СПМ с человеком.

Третий вывод убеждает в том, что художники рисуют часто несвойственные им картины, войдя в медиумический контакт с СПМ. Причем те же существа самостоятельно изобразили нечто подобное в скалах американского штата Нью-Мексико и Шалаболинской писаницы. Если сравнить петроглифы Шалоболинской и Томской писаниц, видим, что и тут управлял один и тот же СПМ, что дает пищу для размышлений по поводу происхождения многих загадочных петроглифов (изображения, выбитые на скалах), в которых присутствуют странные фигуры, очень напоминающие пресловутых гумано­и­дов, а также ракетообразные предметы, похожие на космические корабли. Изучение вопроса позволяет  выдвинуть предположение, что все эти наскальные изображения имеют совсем молодое происхождение, хотя и могут быть обнаружены в горных породах древнего возраста. Возможности СПМ, по сравнению с человеческими, огромны. Для них не представляет никакого труда нанести любые знаки и рисунки на камень или другой материал, даже изготовить некую фигурку гуманоида из древней породы возрастом (по радиоизотопным методам) 200–300 миллионов лет. Хотя нельзя исключить возможность и такого воздействия СПМ на горную породу, которое резко увеличило бы период полураспада радиоактивных элементов и, тем самым, «состарило» бы возраст взятой для фигурки породы. Все это, кстати, делается достаточно просто даже в лабораторных условиях. Причиной, которая может заставлять СПМ совершать подобные фальсификации, является стремление СПМ выдать себя за представителей инопланетных цивилизаций. Наиболее известные ученые (российские В.Г. Ажажа и В.И. Вейник, итальянец Лючиано Бакконе, француз Жак Валле и др.) доказали, что СПМ обитали и по сей день обитают в параллельном мире, пронизывающем окружающее нас пространство.

И все же художников продолжает волновать возможность найти тропинку к СПМ, чтобы без труда уметь рисовать, пускай и с помощью СПМ, шедевры, которые бы радовали глаз зрителя.  К этому художники приходят по разному: одни через эзотерику, другие через стресс в своей жизни. Да, такой стресс случился с художником Щербининым. Стресс его вывел так из колеи, что он попал в психбольницу, по выходу из которой он принял решение написать красками 100 картин, хотя до этого не занимался живописью. Его отец перед войной поступил в Ленинграде в художественное училище. Однако война помешала - пришлось воевать. И вот СПМ, не сумев реализоваться в отце, решил «отыграться» на сыне и внушил ему мысли, что он художник и должен нарисовать 100 картин, иначе потусторонние силы его не выпустят из своих лап. Здесь Владимир проявил волю – не зря он перед этим защитил кандидатскую диссертацию в Грузии по психологии. Почему в Грузии? А потому что по некоторым разногласиям, защита в России  ему был «заказана». В Грузию его приняли с распростертыми руками, диссертация на тему «Мотивация к труду в условиях перестройки» им понравилась. Заготовив 100 холстов (благо в театре выкинули задник из холста), натянув их на подрамники, закупив краски, приготовив палитру, Владимир начал писать не зная что и, главное как? И что удивительно, рука вдруг уверенно взяла кисть, и макая в масляную палитру, на холсте стала наносить мазки. Сначала  непонятно что (так, подражая стилю тому или иному известному художнику, сейчас «творит» программа Dynamic Auto Painter), потом мазки за мазками стала вырисовывать плоть – автопортрет. Владимир понимал, что это он, но как? Однако, поняв, что кто-то хочет этого, он почти в изнеможении довел картину до момента, когда понял, что картина готово. В этот же день он еще раз приступил к эксперименту – в этот раз возник портрет его жены. А у него их было к тому момент четыре – всех он изобразил на холстах. Потом я его спрашивал, как удавалось ему видеть их?  - Вначале я ничего не видел – просто наносил маски, а потом, как говорят «поперло», и я уже осмысленно брал краски и закрашивал нужное пространство. Кстати, переходя к сознательному рисованию, у меня исчезала фактурность поверхности, не получались мазки – я просто закрашивал одной краской то одну плоскость, то другую. В итоге где-то за полгода намалевал 100 картин, в которых как раз отмечали их недостаток - фактурную проработку.

В целом колорит картин получался отменный, что подкупало не только зрителей, но и профессиональных художников. Владимир издал альбом, стал выставляться, а, показав свои работы во Владивостоке в самом престижном выставочном зале современного искусства Артэтаж у Городнего, выставился там со ста работами. Время – в конце 90-х прошлого столетия – народу было не до искусства, однако народ шел, пару работ купили, было предложение выставиться в Японии, но непредвиденное обстоятельства - погибла жена (особая история) и ему пришлось вернуться в Иркутск. Сейчас, мы понимаем, что все козни, похоже случилось по вине СПМ. Владимир продолжает писать, и сейчас наступила новая стадия, когда СПМ пошел с ним на мировую и помогает выдавать шедевры. Летом 2017 продолжил рисовать петроглифы Шалаболинкой писаницы – рисовать вслепую, научив этом приему сначала себя, а потом слепых из школ-интерната Абакана, Красноярска, пригласив их на писаницу 15 августа на День археологов. Пусть они рисунки прощупают и нарисуют их продавливанием на кальку (в этом случает получается 3D-оттиск) и привезут их в свою школу.             

Приведенный выше пример контакта с СПМ - неизвестной разумной силой позволяет нам сделать следующие выводы:

1. Возникают ситуации, которые действительно позволяют человеку выйти на контакт с разумными существами параллельного мира.

2. Так называемые сверхъестественные способности даются людям именно этими существами (СПМ), благодаря установлению контакта с ними, у человека открываются его «скрытые» способности, что не всегда нравится СПМ и они могут в отместку навредить. Так что не усердствуйте в своем раскрывшемся таланте. Как говорит Викторс из Курагино: - Будьте скромней!

В 90 годы, когда появился доступ к эзотерическим практикам, многие художники бросились заниматься ими. Однако многие из них, которые занимались в оккультных кружках, очень резко изменились. В них стали появляться необычно сильные порочные влечения. Некоторые впали в необъяснимое отчаяние и лишь немногие продолжают заниматься эзотерикой, углубившись в магию и астрологию. Однако с этими людьми, как утверждают их знакомые, стало невозможно общаться, поскольку их самомнение и гордыня приобрели такие чудовищные формы, что любое иное, а тем более, противоположное мнение собеседника переносить без гнева они уже не в состоянии.

 

 

 

 

Стимуляция творчества» под гипнозом

 

Здесь вызывают впечатляющие опыты врача-психотерапевта В.Л. Райкова, цель которых — стимуляция творческой активности в гипнозе... В.Л. Райков внушал испытуемым, что они стали «творческими личностями» в какой-то области...

Если, например, внушить испытуемому: «Вы — художник Репин!» — то созданные в состоянии гипноза произведения будут, по меньшей мере, вполне профессиональными. В отличие от игры актера, поведение испытуемого «в образе» великого человека неизмеримо богаче, чем формальное, осознанное знание испытуемого о нем. К тому же, если актер, играя роль творческой личности, копирует лишь какие-то внешние признаки образа, то загипнотизированный, оказавшись в роли конкретного знаменитого человека, действительно создает какое-либо произведение — музыкальное, поэтическое, живописное, на которое в обычном состоянии никак не был способен».

Здесь кто на самом деле становится великим сам испытуемый или его СПМ? Скорее - второй.

Во время гипноза СПМ имеет большую возможность воздействия на человека, в частности на высшие регуляторные системы головного мозга человека, с помощью которых, им удается иннервировать язык и гортань контактера, заставляя его проговаривать нужный им текст с нужной интонацией.

Итак, гипнотизер, дающий представление в студенческом театре, просит выйти на сцену (дело было в середине 70-х годов) двух молоденьких первокурсниц. Скромные девицы, покраснев, поднялись на сцену и уселись друг напротив друга. Вскоре они впали в гипнотический транс, и гипнотизер, обращаясь сначала к одной девушке, а затем к другой, сказал: «Вы — сантехник Коля, а вы — сантехник Вася!»...

Что тут началось! Студенческая братия рыдала и давилась от хохота, утирая слезы. Хриплый и грубый, совершенно пропитый мужской голос Коли на весь зал виртуозно материл друга Васю, который неизвестно куда подевал резиновую грушу от бачка унитаза. Вася, хамские интонации которого вызвали у публики неудержимые взрывы смеха, не менее профессионально послал куда-то (по-видимому, далеко) друга Колю отыскивать эту несчастную грушу, которая, как он полагал, могла оказаться в самом неподходящем месте.

Есть много предположений, за счет чего это происходит, однако вразумительного объяснения нет. А происходит это просто: человеком, как уже было сказано, управляет СПМ – существо из параллельного мира. Что эти разумные существа, свободно пользуясь всеми органами человеческого тела, не контролируемого в этот момент сознанием человека, производят все те удивительные феномены, которые так поражают воображение профанов. Отсюда становится понятным, что гипноз является одним из способов «инициации», т.е. методом вывода человека на контакт с существами параллельного мира. В этом свете становится совершенно очевидным, кто действовал языком и гортанью двух подопытных студенток. При этом следует заметить, что человек, выведенный гипнотизером на контакт с СПМ, в дальнейшем так и остается «на подключении» к этому не видимому глазом миру существ. Вот почему Щербинин, владеющий гипнозом, не использует его ни по отношению к себе, ни к другим людям. То, что собаку он мог усыпить или успокоить, наблюдал неоднократно. Однажды я его даже попросил, а слабо щуку в воде загипнотизировать, чтобы она голову засунула в нашу сеть. И что вы думаете, эксперимент удался – две щуки оказались в наших сетях. Дело  было в Курагино – за этим процессом наблюдал Виктор Жибинов и заядлый рыбак в Курагино Валера Калинин. Вот и не верь после этого в чудеса гипноза.

Следует заметить и печальную статистику: почти все художники, выходившие на контакт с СПМ, хотя бы они и были по природе своей очень талантливы, к концу жизни сходили с ума или кончали жизнь самоубийством. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно изучить биографии Врубеля, Дали, Сутина, Филонова, Ван Гога, Гогена, Модильяни и многих других художников. Приведем краткие сведения лишь о трех из названных художников.

М.А. Врубель (1856–1910) в 1902 году закончил работу над «Демоном поверженным», постоянно видел во сне живое лицо своего «героя», в этом же году в резкой форме проявилась тяжелая душевная болезнь, сошел с ума.

Ван Гог (1853–1890) два последних года жизни проводит в психиатрических больницах в Арле (отрезает себе ухо), в Сен-Реми и в Овер-сюр-Уаз, где и кончает самоубийством.

А. Модильяни (1884–1920) испытал влияние африканской культовой скульптуры, кончил самоубийством.

Наш же вывод другой. Мир меняется, меняется и параллельный мир. Меняются и СПМ.

Интересно, есть ли телепатические возможности СПМ, благодаря которым становится возможным контакт существ параллельного мира с человеком, а также сенсорно-энерге­ти­ческие методы воздействия на высшие регуляторные системы головного мозга человека. Похоже для слепых такая возможность через эхолот-очки возможна. Выделяют две основные формы телепатического воздействия СПМ на человека: ментальную и сенсорную.

Ментальная (суггестивно-телепатическая) форма воздействия СПМ на человека характеризуется воздействием исключительно на духовную структуру человека, то есть его сознание и память. В указанном случае СПМ телепатически вводят в сознание человека мысленную, звуковую (речевую, музыкальную) или зрительную информацию, которая может преобразовываться его сознанием в абстрактно-символи­чес­кую продукцию, необходимую для мыслительной деятельности. В сознании человека возникают разнообразные галлюцинации: мысленные, зрительные и звуковые при полной сохранности его сознания, что всегда ставит психиатров-материалистов в тупик, не позволяя им понять природу и причины появления галлюцинаторных образов.

Сенсорная (сенсорно-энергетическая) форма воздействия СПМ направлена почти исключительно на чувственно-воспринимающую сферу человека. Она характеризуется энергетическим воздействием СПМ на конкретные отделы коры головного мозга (вкусовые, тактильные и обонятельные анализаторы, т.е. на материальную структуру человека). Этим создается ложное впечатление, например, различные формы сенестопатии (тактильные галлюцинации), а также аутометаморфопсия (галлюцинаторное восприятие формы и размеров собственного тела), парагевзия (вкусовые галлюцинации), аллотриосмия (обонятельные иллюзии и галлюцинации) и прочие. Их появление обусловлено тем, что получаемые мозгом от СПМ слабые электрические разряды, которые абсолютно идентичны импульсам, получаемым от соответствующих рецепторов тела, совершенно неотличимы между собой для анализаторов головного мозга. Таким образом, получая ложную чувственную информацию от СПМ через анализаторы своего собственного мозга, сознание человека будет совершенно реально ощущать то, чего на самом деле нет и быть не может.

Хотя как посмотреть? Если это будет плюс СПМ, то слепой человек будет воспринимать не ложную, а вполне реальную информацию.

Иллюзионистские трюки на стадионах, так до сих и не разгаданные, поражающие праздное любопытство падкой до пустых эффектов толпы, производили именно существа параллельного мира через посредство своего медиума-факира.

Четыре «феномена» Ури Геллера:

Телепатия. Психокинез. Левитация. Телепортация.

Не останавливаясь на первых трех (читайте в Интернете), остановимся на телепортации, тем более английские журналисты утверждают, что русские в подвалах Кремля занимаются телепортацией и через 25 лет собираются открыть первый в мире телепорт. На их прямой вопрос Путину, так ли это? Путин ответил утвердительно, добавив: пусть, мол верят.

Получить власть над существами параллельного мира можно, но только лишь при определенных условиях, как об этом пишет крупный знаток оккультизма, составитель энциклопедии тайных знаний, Мэнли П. Холл (1928, с. 368): «Можно заключать соглашение с духами, посредством которых маг становится на некоторое время (определяемое соглашением) властным над стихийными духами.

 

Тактильный опыт подачи картин для слепых
художниками Щербининым из Иркутска и Кондо из Японии

 

Тактильное моделирование сцен Камасутры для слепых

Задача: создать для слепого картинку в виде нанесенных шариков, подобно тому, как он привык работать со шрифтом Брайля.

Фон убираем, а что осталось, построчно сканируем:

Шарики (пупырышки - так мы их называем) на картине, слепой может прощупать.

Тактильно понять слепому картину все же трудновато, разве только словесное дополнение, музыка, что-то еще – может и сыграть положительную роль – он поймет, что ему подсунули.

 

Камасутра гот2Камасутра гот3

Замещение линий (ее отрезков)  «шариками»

Выводы. Какие разыграются у слепого человека фантазии, трудно пока сказать.

Как дальше действовать в улучшении  ситуации? Фигуры надо раздвинуть, каждую нарисовать линиями, по которым «пройтись» шариками (или проволочным контуром), внутренность залить шариками поменьше - картина будет восприниматься слепыми лучше.

II  Тактильное  моделирование картин Юкио  Кондо.

Выберем одну из его картин из серии его картин обнаженных женских фигур, выставленных в Артэтаже у Александра Городнего.

Сделаем два варианта:

1) Шарики  для тактильно восприятия слепым картины нанесли по линиям рисунка по внешнему контуру.

Кондо_г2

» Кондо_г5  

Картинка для зрячих, которую они могут
потрогать, ощутив под пальцами «шарики»

.

Выводы. Сказать, что все это здорово для незрячих пока рано. Что они скажут? Попытаемся распечатать эти рисунки и им подобные на 3D-принтере  и «показать» их слепыми в школе-интернате для слепых (если нам позволят) в г. Артеме Приморского края, а потом  в Абакане и Красноярске, и узнать их мнение. Потом собираемся вместе с директором Шалаболинской писаницы Александром Заикой, пригласить незрячик из школы-интернат Абакана, чтобы они, ощупывая петроглифы, рисовали их, пройдя инициацию – посвящения в археологи и, какие впечатления они вынесут после этого посвящения, будет интересно узнать. Может, они нарисуют сами свои картинки. На день археологов пройти посвящение в археологи, обещают прибыть японский художник Юкио Кондо и преподаватель МГУ японец Миямота.

 

буцефал

Лошади скачут

 

Ф.Конюхов. Алые паруса

Увидеть невидимое
изобразить невидимое и магический квадрат

Победить

 

2018 Россия проиграть нельзя победить

 1.Властолюбие = 0 По Библии число 1 относится к Богу;  2.Сексуальность = 1  По Библии число два является числом противоположностей;  3.Хозяйственность = 0  Число Божественного совершенства;

 4.Контактность = 0  Число творческого труда, организации. Относится к мировому числу;5.Интуиция = 0 Число благодати - свободный дар Бога или число милости; 6.Логика = 0; число, относящееся к тому, что будет уничтожено

 7.Религиозность = 2  число полноты духовного совершенства. Число завета, печати Божьей;  8.Совесть = 1 Число воскресения - новое начало. Число бессмертия;  9.Глобальность мышления = 1  Число законченности, суда;

 Сумма по столбцам: Здоровье = 1;  Интеллект = 0;  Духовность = 4.

 Сумма по строкам: Сила воли =  2;  Эмоции = 2;  Разум = 1.

 Земное воплощение = 5.

Баланс = 4:1

Линия 7-8 полон сил.

Линия 7-8 полон сил.

Линия 7-9 хорошее будущее.

Карты Таро:

77 Сильные экстрасенсорные способности. Йога, медитация, мантры восточные практики, буддизм.

Тотемы:

77 Наступает светлый момент, когда Вы можете оосознать Ваш неограниченный потенциал. Ваша возможность - поблизости..

Закон Мэрфи:

77 Если доктор знает, как называется ваше недомогание, это еще не значит, что он знает, что это такое.

Жюль Верн

77 Я в надежде зажить спокойно.

Девизы 108 дней на ВШ вокруг света

77 Спеши медленно.

Курсантские приколы

77 Вы всегда должны помнить: все, что бы вы ни делали, вы делаете неправильно!

22 99 77 88 77 77 = кбнрнн = 77

Хайку

. Ем салат морской;  / на зубах хрустит песок,  / как у старика 衰や 歯に喰あてし 海苔の砂

22 99 77 88 77 77 = кбнрнн = 77

Танка

 На вершине холма/ Возле берега Такасаю/ Ты вьешься-течешь/ Словно быстрый поток/ Из рук ускользая моих 丘の上に - 海岸近くTakasayu - あなたveshsya-techesh - 高速流動する流れのように - 私の手から逃げます

22 99 77 88 77 77 = кбнрнн = 77

Камасутра (Игра в союзе с розой )

 Подъем кипы クリップリフティング

Выбор По Джону Ди

 Наместник: CHIRSPA; Эфир: ASP; Имя ангела: BRANGLO.

22 99 77 88 77 77 = кбнрнн = 77

 Vicegerent; Ether; Angel name

Vicegerent: 事くに申請者海; Ether: 海請者; Angel name: を申海申て外請

22 99 77 88 77 77 = кбнрнн = 77

 Девизы по японски

22 99 77 88 77 77 = кбнрнн = 77

 Идиомы - Абракадабры

77 Как сыр в масле катается と同様にチーズ

Покемоны – определить свою мощь

77 Poliwhirl     Может жить в воде и на суше. На суше выделяет пот, чтобы быть сырым и слизистым.         Головастик Tadpole

Боевая мощь ваших покемонов = 10201

Ваше созвездие в Галактике

77 Рысь Lynx Lyn                 the Lynx          Рись.

Ваша звезда на небе

77 Хадар  (β Центавра)         ~400.

22 99 77 88 77 77 = кбнрнн = 77

Сложить пасьянс намерения Медичи. Даны колода 36 карт и нум-коды

77 Карты:Dk 6p Dc Dp Kc 7p Kb 8k Kk 10k 7c Kp 10c 9b Bc Db Tp 8c 9p 7k 6k 7b 6b 8p Bk 10b 6c 9k 10p 9c Tk 8b Tb Bb Tc Bp

нумкоды:38 13 41 39 45 17 42 21 43 29 18 44 32 24 36 37 48 23 26 16 12 15 11 22 34 28 14 25 31 27 47 19 46 33 49 35.

22 99 77 88 77 77 = кбнрнн = 77

Маджонг японо-китайская игра сложить кости на удачу

77 Единица Символов (Ju, Цзю), похожа на дверной засов. Ее значение - опущенный барьер или открытая дверь, сулящие новые возможности впереди.

Градускоды по нумерологическим числам

45.00 360.00 270.00 315.00 270.00 270.00 270.00

 

2018 Россия проиграть нельзя
победить. Где запятую поставить

Буквы-надпись, рисунки трубами и
пупырышками по Брайлю

Под «Черным прямоугольником» два слоя. Тактильным способом
прочитать текст  и увидеть картинку – магический квадрат матрица спасения

«Герника по Пикассо» в тактильном исполнении
в черном прямоугольнике

Запуск ракеты

Два слоя в  трубчатом исполнении

Еще чуть затемнить и картину
можно читать только на ощупь

 

ПОДГОТОВКА экспозиции  выставки
«Увидеть невидимое, изобразить невидимое»

5я.jpg

Слева автор идеи «Увидеть невидимое, изобразить невидимое»

z.jpg

Писатель Владимир Иванов автор картин из дерева

10z.jpg

На переднем простенке фотографии работ В.Иванова –
из дерева  для тактильного чтения – как лучший вариант для незрячими

 

Лот 10 (картина на обложке) Ю.Кондо.
Стартовая цена (СЦ) 2 млн иен. Продано
!

11z.jpg

Лот 11. В. Щербинин.  Поводырь (слева от афиши). СЦ – 1 млн рэ

 

Лот 9.  В. Болотов. «Черный прямоугольник. Герника по Пикассо». СЦ -  1 млн рэ.

Игра: продать (купить) картину Состоит из 2-х этапов:

С помощью МК 11 на экран выставляете 5 работ (папка 11 – ее номер задаете в z точки) и затем задаете полилинию из 10 отрезков, на которые (через одну)  автоматически помещаются пять  работ.

Выбираете понравившуюся вам работу,  щелкая по ней мышкой. Далее опять строите полилинию, обойти все картины (щелкая мышкой), шестая точка - опять по выбранной картине и выполняете МК 5.21: Расчет игры. Задайте 6 точек».  Полученный результат см. ниже на картинке. Выбор картин сопровождается философскими  размышлениями Антона Вайно – автора нооскопа  см. наш ресурс «Клуб Ноосфера Вернадского-Вайно как образ победы»:

http://old.msun.ru/Vector/Klub_Noosfera/Claub_noosfera_main.htm.

Продать работу.jpg

 

Здесь мнимый покупатель (по телефону) из Китая решил купить картину «Семья» (отмечена красной точкой). Он же предложил, как пройти по другим картинам, что набрать наименьшую ему выгодную  сумму

 Продана за 5750.jpg

 «Избрание президента это только игровые моменты» - сказал Антон Вайно, помощник президента – а он знает, что говорит.

Продать работу ФК.jpg

Игра аукцион «купить картину» можно выполнить через фрактал - картины случайно разбросать на экране и также пройти мышкой по 6 картинам (здесь дополнительно вы определяете расстояние до ноосферы) и, обратиться к МК 5.21 которая определит, за какую сумму (премию) вы купили указанную (с нее начинаете строить полилинию по 6 точкам) картину   

Игра через фрактал2.jpg

Нум числа Победы.jpg

Определить Победу на картах Таро с 18 слоями (МК 11.3)

Инициатор - фигуры, к которой
применяется основной рисунок при построении фрактала

щ4.jpg щ5.jpg       cпилkjf.jpg      images (4)-6.jpg

Слева Щербинин. Инициатор, прицеп, фрактал.
Справа  Спилберг и его «Челюсти» в том же инициаторе

Побратимские связи школ с ограниченным зрением
Артем - Ниигата 

Школа интернат для незрячих в Артеме

+7 42337

Тел. 8 (42 337) 3-09-20

Email kshi3-4@mail.ru

            Школу  - интернат в Артеме намерен посетить Федор Конюхов.  Его картины для тактильного чтения уже имеются в наличии.

 ЮКИО КОНДА ПРОВОДИТ МАСТЕР-КЛАСС «ИСКУССТВО ДЛЯ ВСЕХ» В
НИИГАТА В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ (фотографии В.Болотова)

 

На заднем плане директор Школы и
три картины Юкио Кондо 

Оппоненты (справа Анатолий Маслянко) готовят класс

 

Юкио Кондо на заднем плане

Директор школы-интернат для слепых в Ниагате,
справа бизнесмен Анатолий Маслянко (работает в Японии)

Продолжим экспозиции выставки:
«Увидеть невидимое, изобразить невидимое»

DSC01740я.jpg

Студенты-заочники МГУ-2018:
Бухаров Р.А. (под картиной), Тараскин В.А. (самый высокий один глаз прикрыл), Денисов А.А., Романенко Д.А., Имангулов М.В., Терехин В.А., Постников А.В.,
Михайлов Д.О., Струняшев А.В.

 
Чтобы сдать экзамен по начертательной геометрии,  студенты заряжаются энергетикой от картины Юкио Кондо (зарядились и сдали – профессор Вб)

DSC01742я.jpg DSC01744я.jpg

Профессор из Японии Т. Миямота с картиной Юкио Кондо

под картиной художника Щербинина

 

DSC01751я.jpg

Миямота пишет иероглифами

Владимир Щербинин. В Иркутске открывается выставка
под названием  «Консервы времени»

"Время течет, время изменяется, время - это то, что касается каждого из нас, мы живем во времени. И только картины останавливают и сохраняют его. Картины -  это своего рода “консервы времени".

Витрина.jpg

В.Щербинин. Манекены, холст, масло 2018

  В работе   «Манекены»   остановка времени показана достаточно контрастно. Его остановку символизируют манекены, стоящие в витрине, для них время остановилось; а на переднем плане картины движутся люди, которые спешат по своим делам, они живут в реальном потоке времени.

Нам (-Вб) данная картина импонирует с позиций ее фрактальности: люди из одного  пространства переходят в другое, что может повторяться много раз как в одну сторону, так и обратно. Ритм движения и не движения - вот что завораживает в картине. Что люди нарисованы «неправильно», это не важно, вместо людей может быть что угодно. Сегодня у нас в МГУ начинаются занятия по Инженерной и компьютерной графике. И мы сходу придумали упражнения: атрибутировать к картине Щербинина «Манекены» и  создать ряд композиций разброса картин на плоскости, применяя фрактал выбора картин из разных папок.

Сначала вспомним, что фрактал включает понятия: генератор, инициатор и прицеп. Прицеп - та картинка или множество картинок, которая (которые) могут быть разбросаны по инициатору (линии или группе линий). Генератор – это посредник, который как бы регулирует размещения картинок по инициатору.

Самый простой вариант, когда в качестве прицепа выступает одна и та же картинка. Она может располагаться как угодно, и масштабироваться в зависимости от элемента (отрезка) инициатора.

Интерес представляет инициатор в том случае, когда он дает  не стандартное размещение рисунков. Это случается довольно редко, и найти такой инициатор редкая удача. Ниже показан фрактал размещения одного рисунка (через шаг 1) в форматах .bmp и .dxf.

кр крест7.jpgкр крест4.jpgкр крест6.jpg

   

Атрибутируем (берем) пластику картины Щербинина «Манекены»:

Первый шаг : импортируем картину в систему Вектор  и
 поверх ее задаем инициатор, учитывая, что на каждый отрезок через шаг из указанной папки поместится случайным образом картинка

Композ0.jpg

Задали инициатор

Композ0-1.jpg

Получили разные картинки, наложенные на
атрибутированный (взятый у автора) оригинал

Композ0-3.jpg

Композиция наложенных картинок без оригинала

Возьмем картинки в jpg формате из другой папки и также атрибутируем
к пластическому приему картины «Манекены»  

Композиц3-1n.jpg

Некоторые при случайном выборе картинки повторяются, вручную
их нетрудно заменить, другие картинки уменьшить, передвинуть, повернуть

  Композиц3-2.jpg

Например, так

Композиц3-3.jpg

 

 Композ1.jpg

Или картинки Щербинина на лесоповале из другой папки

 

 

Писатели-фантасты - агенты внеземных цивилизаций: разгадать послание, полученное фантастом
Иваном Ефремовым

Мнение про фантастов,  как агентов внеземных цивилизаций существовало в 70-годах прошлого столетия. Об этом говорил и Аркадий Стругацкий. К агенту внеземной цивилизации относили и Ивана Ефремова. Была версия, что Ивана Антоновича где-то в пустыне Гоби подменили на агента инопланетной расы. По другой - на английского шпиона.  После его смерти КГБ по приказу Андропова более 10 часов проводили обыск – искали доказательства его связи с инопланетянами.

Долгое время цензура не обращала внимания на экзотические философствования Ефремова: пока речь шла о будущем, отстоящем от советской действительности на тысячи лет, возможны были любые допущения, тем более, что во всех произведениях Ефремова утверждалось: пройдя эволюцию и путь самосовершенствования человечество неизбежно придет к коммунизму. Но в 1968 году появляется роман «Час быка». Земляне прилетают на планету Торманс, где царствует олигархический строй, чересчур напоминающий советскую действительность (кстати, и нашу - Вб).

Книга обратила на себя внимание самого председателя КГБ Юрия Андропова. В своем письме ЦК Андропов сигнализировал об очевидной диверсии: “под видом критики общественного строя на фантастической планете “Торманс” по существу клевещет на советскую действительность”. Роман стали срочно изымать из продажи, а сам Ефремов и его незаурядная, полная загадок жизнь вызывает все больший интерес органов госбезопасности.

Что же выяснилось? Иван Ефремов родился в Вырице, богатом селе под Петербургом. Отец его, Антип Ефремов, богатый лесопромышленник, жертвователь на в Вырице храм Казанской божьей Матери. У Антипа Ефремова были большие деловые контакты в Англии. Как же человек с таким происхождением мог стать известным советским писателем, как он мог путешествовать за границу? Оказалось, что после Гражданской войны Иван Ефремов появился в Петрограде в качестве сына полка Красной армии, прибившейся к этой части во время Гражданской войны. Более того, он стал не Антиповичем, а Антоновичем. Все это было чрезвычайно подозрительно.

Через два года после запрета романа «Час быка», в 1972 году, Иван Ефремов умирает от сердечной недостаточности. Казалось бы, любые расследования можно прекратить, но именно в этот момент дело приобретает совершенно неожиданный оборот. Через два месяца после смерти писателя в его московской квартире в присутствии вдовы сотрудники КГБ производят многочасовой обыск, с применением рентгена и металлоискателя. Что ищут чекисты в квартире покойного — понять невозможно.

Андрей Измайлов, писатель: Обыск шел, по-моему, то ли восемь, то ли одиннадцать часов. Обыскали все, простукали стены, изъяли чудовищные, с точки зрения здравого смысла, улики, начиная от тюбиков с лекарствами и кончая какой-то экзотической булавой, которую Иван Антонович привез из Африки.

Антисоветской литературы, за которой якобы пришли чекисты, обнаружено не было, а список изъятого и, попытки вскрыть урну с прахом покойного Ефремова, хранившуюся в квартире, свидетельствовали о том, что искали они нечто совсем другое.

В начале 70-х годов чекистам стало казаться, что наша страна наводнена всякими нелегалами, присланными с Запада, которые выдают себя за честных советских людей. У них в кармане все, что должно быть у честного советского человека, начиная от паспорта и кончая партийным или профсоюзным билетом. Эта параноидальная мысль отравляла жизнь руководству КГБ вначале 70-х.

Для обычного советского писателя у Ивана Ефремова была слишком неординарная биография и слишком широкий кругозор. Отец-старовер, связанный с англичанами, многочисленные экспедиции и иностранные знакомства, чрезвычайная осведомленность в восточных эзотерических практиках и, наконец, почти сверхъестественный полет фантазии. В одном из рассказов Ефремов предсказал открытие алмазов в Сибири, в другом — голографию. Родилось предположение, что Ефремов был не тем, за кого себя выдавал.

По воспоминаниям чекистов, в московском управлении КГБ было чуть ли не сорок томов оперативного дела на Ефремова. Это дело оперативной разработки, досье, в котором концентрируются все наблюдения, подслушанные разговоры, перехваченные письма.

Во время обыска среди других улик чекисты изымали фотографии из монгольских экспедиций Ефремова. Жена писателя объяснила это так:

Андрей Измайлов, писатель: «Это, наверное, для того, чтобы сопоставлять фотографии, потому, что у них вполне всерьез была версия, что Ивана Антоновича еще в детские годы где-то в пустыне Гоби подменили на инопланетного шпиона».

После грандиозного обыска имя Ефремова на несколько лет оказалось под запретом, его книги не переиздавались, в печати не упоминались даже его научные труды. Среди любителей фантастики циркулировали самые невероятные слухи. Наконец, фантастическое, и вместе с тем самое правдоподобное объяснение произошедшему, предложил Аркадий Стругацкий: чекисты подозревали Ефремова в том, что он резидент внеземной цивилизации.

Весь тот бум, который возник в Союзе вокруг фантастики, тот неизбывный интерес, даже истерия по поводу неопознанных летающих объектов, порождали новый виток этих страхов. Не существует ли в Советском Союзе инопланетных агентов? Этим совсем легко спрятаться, подделать документы. Они выглядят, как люди, и ведут себя, как люди. Отсюда и теория, что все писатели фантасты, наверняка, являются инопланетными «засланцами».

Наконец, в 1974 году дело Ефремова было закрыто «за отсутствием состава преступления». Жизнь Ивана Ефремова стараниями чекистов превращается в фантастический роман, но в роман со счастливым концом. Вскоре его книги возвращаются к читателям.

Лев Лурье: Страшный оскал власти как-то ослаб к середине    70-x, когда творчество Ефремова снова было разрешено, а книги его появились в библиотеках. Вся эта история, конечно, абсолютно сюрреалистическая, будто бы из романов Адамова или Казанцева: советский писатель, подмененный английской разведкой, то ли резидент, то ли пришелец. Но, так или иначе, Ефремов к читателю вернулся. Правда, к этому времени, концу 70-х годов, он перестал быть таким актуальным – потому что наступила новая эпоха, эпоха Стругацких.

Нас интересует и его загадочная фраза  «оффа алли кор». Попробуем расшифровать, составленную фразу по буквам.

 

Введем фразу не по буквам, а словами:

оффа алли кор

Кашмир2.jpg

61 37 46 = туг = 45

оффа алли кор

 1. Властолюбие = 2. По Библии число 1 относится к Богу;  2. Сексуальность = 0  По Библии число два является числом противоположностей;  3. Хозяйственность = 0  Число Божественного совершенства;

 4.  Контактность = 0  Число творческого труда, организации. Относится к мировому числу;5.Интуиция = 0 Число благодати - свободный дар Бога или число милости; 6.Логика = 0; число, относящееся к тому, что будет уничтожено

 7. Религиозность = 1  число полноты духовного совершенства. Число завета, печати Божьей;  8. Совесть = 0. Число воскресения - новое начало. Число бессмертия;  9. Глобальность мышления = 0  Число законченности, суда;

 Сумма по столбцам: Здоровье = 2;  Интеллект = 0;  Духовность = 1.

 Сумма по строкам: Сила воли =  3;  Эмоции = 0;  Разум = 0.

 Земное воплощение = 3.

Баланс = 3:0

Линия 1-7 хорошая карма.

Карты Таро:

45 Покончить с неразберихой в отношениях.

Тотемы:

45 Ящерица... Возрождение потерянной цели или желания! Расширьте Ваш кругозор! Бог живет в Ваших Мечтах.

 

Оффа алли кор.jpg

 

Чтобы прочитать фразу, надо рисуночное письмо египтян, перевести в иероглифы. Для  этого каждый рисунок перевести в векторный формат: jpg -> dxf, а затем в иероглифы МК 6.1. Получились иероглифы недостаточно абстрактны. Надо при упрощении задать меньшее количество отрезков. Если японец Миямота не прочитает, придется сделать еще несколько вариантов с разным абстрагированием.   

ВСе 4 знака иероглифыpy.jpg

Фраза оффа алли кор Ивана Ефремова,
полученная им от ноосферы  сознания

«Генная память превратилась у Ефремова в «ноосферу». Так геохимик Вернадский называл сферу деятельности разума. Но писатель-фантаст «ноосферу» отождествил с тем, что в индийской мифологии именуется «Небесные хроники Акаши». Это уже не гены, а некая геофизическая структура, которая записывает и хранит информацию о происходящем на планете Земля. Возможно, с таким «банком данных» и вступал писатель в контакт - получал из «ноосферы» картинки времен египетских фараонов, Александра Македонского и Таис Афинской» и еще многое чего. Вот несколько известных фактов:

В 1944 году в рассказе «Алмазная труба» писатель рассказал об открытии месторождения алмазов в Якутии. А в 1954 году, всего на 300 км южнее от описываемых в рассказе мест, было открыто первое якутское месторождение алмазов - трубка «Мир».

Открытие крупного месторождения ртутных руд на Южном Алтае — в рассказе «Озеро горных духов» (1943).

Голография — в рассказе «Тень минувшего» (1945).
Особенность поведения жидких кристаллов — в рассказе «Атолл Факаофо»(1944).

В романе «Туманность Андромеды» (1955): трехмерное телевидение с параболическим вогнутым экраном, геостационарный спутник, который всегда находится над одной точкой земной поверхности, и экзокостюм («прыгающий скелет»), который позволяет людям преодолевать повышенное гравитационное притяжение.

Загадочные слова «оффа алли кор» - до сих пор были не разгаданы. Мы  с помощью магического квадрата из Кашмира и нашего метода упрощения «от стилизации к иероглифу»  подошли к ее разгадке очень близко. Однако еще надо работать! – Вб

Примечание. Задавая знаки рисуночного письма в египетских пирамидах в векторном формате и выше, мы провели лишнюю работу – переводя растровые четыре знака в векторный формат. Хотя проверили, как фотоконвертор  работает на преобразование растровых картинок в dxf. При кодировании слов в картинки и затем в иероглифы, можно осуществить из группы МК 6.5.

 

,7 знаков

Здесь семь рисунков пирамид из 81
выбраны из папки по порядку

99-арканная свертка фразы на А.С. Пушкина
в рисуночное египетское письмо и иероглифы

 

26 05 1799 Пушкин Александр Сергеевич русский поэт

88 55 26 22 99 97 22 84 = роокбякн = 77

 

Пушкин+Кашмир.jpg

Фраза еще с большей степенью абстракции

 

Кодирование фразы в единую полилинию (стилизацию)
и единую трубную коммуникацию (абстракцию)

 

Ариал - вся группа.jpg

 

 

Слова фразы - в числа, а числа - в буквы

 

26 05 1799 Пушкин Александр Сергеевич русский поэт -> 88 55 26 22 99 97 22 84 77 –> д ж н й н л й а и

Из CorelDraw  импортируем в Вектор, где  набор букв получаем в трубной коммуникации.  

буквами

Буквы в трубчатой коммуникации
(заданы в диалоге

Буквы абстр3)

Буквы абстр4

Абстрагированные буквы

 

Фракталы через оригинальные инициаторы

магического квадрата

Сначала покажем, что обычный текстовый файл в dxf-формате может быть инициатором

 

Фраза-Пушкин.jpg

 

Путин.jpgОсьминоги.jpg

Щербинин+Пушкин.jpgПрисоски+Пушкин.jpg

 

Графическая инграмма фразы магического квадрата
может быть инициатором, причем в 3D- пространстве

 

Путин+Пушкин2.jpgПутин+Пушкин.jpg

Инициатор слева 3D, справа 2D

 

 

Путин+Пушкин-3D-2.jpg

Комплексный ортогональный чертеж и аксонометрия

 

«Чем идея невозможна,
тем она  осуществима»

девиз Ф. Конюхова

Наш друг - великий путешественник
Федор Конюхов в Цюрихе

         16 февраля позвонил Федору Филипповичу принять участие вместе с писателем Ивановым и казацким атаманом в строительстве часовни православной церкви на Амуре и  приехать на мастер-класс в Школу-интернат в г. Артем. Серию его работ мы  представили в тактильном трубчатой коммуникации. И случилось невероятное. Делаю звонок и шепот: «Я в Цюрихе».  Подумал: кто-то шутит, однако через некоторое время приходит эсэмэска:  «Валера я Цюрехе Швейцария» Вот и не верь после этого в чудеса. У меня, такое несколько раз с ним случилось. Звоню Федору и попадаю в самый его ответственный момент. Один раз, когда он от пиратов в Саргассовом море отбивался, второй раз, когда он яхту «Викторию» Виктории Цыгановой перегонял из Индийского океана в Средиземное море и на него тоже пираты напали – военный наш корабль тогда спас его, в другой раз в Австралию  в момент, когда местный шаман тучи ему разгонял, чтобы на воздушном шаре вокруг света полет начать.  Тогда Федору Филипповичу и я пообещал, что он полетит, и магический квадрат подтверждения дает - так и случилось: Федор Конюхов облетел вокруг света с мировым рекордом. И, самое интересное, в Австралию  ему звонил из Японии, как раз в момент, когда Юкио Кондо (см выше) проводил мастер-класс в Ниигате, куда Федора Конюхова мы с Кондо приглашаем. 25 его работ, выставляемых два года назад в Курагино, с Федором некоторые из них решили 3D-ручкой обработать для тактильного их чтения незрячими. Сейчас Федор Филиппович  работает над тем, чтобы в стратосферу благополучно слетать. Мы придумали, как ему к ноосфере подлететь и там новых знаний почерпнуть. Читайте об этом наш «Клуб Вернадского-Вайно как образ Победы»:

 http://old.msun.ru/Vector/Klub_Noosfera/Claub_noosfera_main.htm

 

Ф.Конюхов. Гималаи

 

Конюхов.jpg

Картины ФК  атрибутированы к картине Щербинина «Манекены»

 

 

Валерий Болотов, Федор Конюхов

 

БОЖЕСТВЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ 
СРЕДИННЫЙ ПУТЬ В КАРТИНАХ ФЕДОРА КОНЮХОВА

 

Равнов_рис3

 

Год от сотворения мира 7522

Индикт = 7

Круг Солнца = 18

Круг Луны = 17

 

В лето мироздания 7522

От рождества же по плоти Бога Слова 2014

Индикта седьмого

Месяца 3 июля, чистый четверг

 

Федор в людьке_в небе_весыФедором Конюховым создано более 3 500 графических и живописных работ. Каждая картина проникнута философским смыслом, что подкрепляется образным сюжетом и их пластическим равновесием. Во время плавания ФК на весельной лодке через Тихий океан нами были исследованы математические основы равновесия лодки в той толчее волн и течений, которые приходилось преодолевать ему на протяжении 160-суточной одиссеи по Тихому океану. По итогам этих книг, особенно математической модели равновесия лодки, появилась возможность проводить исследования на равновесие картин, тем более тема «поиск равновесия» - является главным лейтмотивом многих картин Ф.Конюхова. Исследования показали, что картины ФК идеально скомпонованы, находятся в идеальном божественном равновесии. Во время исследования картин при работе в системе Вектор появилась новая возможность: не нарушая первоначальной авторской канвы картины, ей можно придать новое звучание, введя с помощью разных преобразований художественный гротеск, подобно тому, как музыкант исполняя чужие композиторские произведения, вносит свои нюансы. Причем вариантов таких картин может быть много, ориентированных на того или иного зрителя, в том числе на незрячего - как бы сопереживая по художественному восприятию с ним. По поводу авторских прав – в данном случае здесь как раз тот случай, когда автор картин сам вносит в них эти самые нюансы.

http://old.msun.ru/vector/main.htm

http://old.msun.ru/vector/Poisk_ravmid/Bogestv_ravno.htm

 

«Поиск равновесия» – тема многих картин ФК
в  его многочисленных хождениях по морям

Равновесие17     Равновесие18

 

Равновесие1 Равновесие5

 

Равновесие - главная тема при движении ФК через  Тихий океан

   Кон_р6       Мо_ни10

 

*Гротеск (фр. grotesque, — причудливый, итал. grotta — грот, пещера) — вид художественной образности, обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры, гиперболы и алогизма. Может быть также присущ художественному мышлению (произведения Аристофана, Лукиана, Ф. Рабле, Л. Стерна, Э. Т. А. Гофмана, Н.В. Гоголя, М. Твена, Ф. Кафки, М. А. Булгакова, М. Е. Салтыкова-Щедрина).

Равновесие и гротеск картины «Выход в море»

Из поверхностей создаём  тела и вычисляем объем

Равнов_центр3 Равнов_тело 

Проверим на погружение и равновесие

Равнов_погружРавнов_погруж2

Объём погруженной части = 4.37652

Зададим груз на правую сторону. Общий вес изменим, чтобы ФК погружался по пояс. Изображаем ниже плоскости погружения

 

Крен2

prt1prt2

Резюме:.Картины идеально скомпонована, находится  в идеальном, можно сказать, божественном равновесии.

Далее, не нарушая авторской задумки картины, можно усилить ее изобразительный гротеск.

** Гротеск в литературе — одна из разновидностей комического приёма, которая сочетает в фантастической форме ужасное и смешное, безобразное и возвышенное, а также сближает далёкое, сочетает несочетаемое, переплетает нереальное с реальным, настоящее с будущим, вскрывает противоречия действительности.. В гротеске за внешним неправдоподобием, фантастичностью кроется глубокое художественное обобщение важных явлений жизни. Как художественный образ гротеск отличается двуплановостью, контрастностью. Гротеск — всегда отклонение от нормы, условность, преувеличение, намеренная карикатура, поэтому он широко используется в сатирических целях. Примерами литературного гротеска могут служить повесть Н. В. Гоголя «Нос» или «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер» Э. Т. А. Гофмана.

 

Равнов_рис1          Равнов_рис6

Расчет равновесия картины ФК «Девушка с крыльями»

ФК_с_девой  ФК_рп6

Центр (Ц) попадает на образ самого  ФК 

Объём = 27.1967

Не трудно посчитать центр подводной части при погружении при заданном весе. При этом если нет равновесия, можно добавить дополнительный вес в ту или другую сторону.

 «3500 картин Федора Конюхова» http://old.msun.ru/vector/main.htm

Копия 2004 год, Эскиз к картине,Творческая мастерская, Москва, 28х35

Копия ПРочее1

 

Копия 2004, Пятое кругосветное плавание на яхте Торговая сеть Алые паруса,  Смешанная техника, 28х41

 

 

Копия Равновесие15

 

Копия Паруса7

 

Картины Федора Конюхова для тактильного «чтения»

 

 

 

 

Копия 2004

 

 

 

 

Копия Аплодисменты, 2004 год, Иллюстрация к Еккллесиасту, Пятое кругосветное плавание на яхте торговая сеть Алые паруса, 40х32

 

 

 

 

 

 

Копия ПРочее8

Федор Конюхов. В японском стиле

 

 

 

 

Федор Конюхов. В творческом полете

 

Федор Конюхов. DARWIN

 

 

 

Ф.Конюхов. 2004, 5-я кругосветка

 

 

Ф.Конюхов. У берега. Земля

 

Копия Ангел -хранитель, 2004 год, Гуашь, бумага, 44,5х26,5

                                       Федор Конюхов. Ангел хранитель. Смешанная техника

 

 

 

 

 

 

 

В.Болотов, В.Иванов,
В.Щербинин, Ю.Кондо, Ф.Конюхов

 

ВЫСТАВКА-АУКЦИОН
(игра)

 

Увидеть невидимое,
изобразить невидимое

 

 

___________________________________________

Формат 60х841/16

Усл.печ.л. 8.2. Уч.-изд Л. 17.14

Тираж 25 экз. Заказ 397

 

 

Отпечатано в типографии РПК МГУ

Им. Адм. Г.И.Невельского

690059, г. Владивосток, ул. Верхнепортовая