Абстракция  -> инициатор
получаем фрактал

 

С помощью МК 6.4 можно выполнить 4 преобразования

 

Бык в ярости.jpg

 

С помощью МК 6.1 можно выполнить три преобразования. Третье - инициатор, на который можно поместить прицеп (например, щук).

 

Бык инициатор.jpg

МК 6.1 по dxf быка строит полилинию, трубчатую абстракцию-иероглиф и инициатор  

 

 

Бык инициатор+щуки.jpg

Фрактал: щука (прицеп) и инициатор задаются в диалоге

 

 

 

 

 

МК 6.1. Файл dxf в полилилинию, трубчатую абстракцию-иероглиф и в полилинию-инициатор. 

 

6_1.vbs>  - МК (текст) можно сохранить в свою папку

' На входе в структуре должна быть группа с файлами dxf – импортирован рисунок

urrObjNmb = LastNmb

n59 =  LastNmb

Polyline.FromCurrObj 100

CurrObjNmb =  LastNmb

n99 =  LastNmb

MoveToGroup n99, n99+1, "RRRR"

SetFillColor 100, 200, 250

Polyline.FromCurrObj 21   ' параметр для 1-й полилинии

SetFillColor 255, 0, 0

Obj.Translate P(6, 0, 0)

n100 =  LastNmb

 

' Задаем образующуюокружность (для трубы)

r=0.25

Krug.ss p(0,0,0), r, P(0,0,1)

n58 =  LastNmb

 

Truba n58, n58-1, 11 ' параметр число сечений для трубчатой поверхноти

SetFillColor 0, 0, 0

Obj.Translate P(6, 0, 0)

CurrObjNmb =  n100

Polyline.FromCurrObj 5 ' параметр для полининии инициатора

Obj.Translate P(10, 0, 0)

Delete n58

Delete n99

 

Из Clipart CorelDraw берем рисунки и по МК 6.4 строим преобразования, отмечая, в каком случае
 инициатор может быть интересным для построения фрактала.

 

Морда Верблюда.jpg

 

Через МК 6.1 строим инициатор и фрактал из щук

 

Морда Верблюда3.jpg

Верблюд щуку за хвост схватил – (шутка)

Здесь полилиния общей свертки - другая,
«иероглиф» трубы также отличается, а фрактал совсем    новый объект

 

 

 

лось2.jpg

 

Собака в крапинку2.jpg

 

двое на лошади.jpg

 

 

двое на лошади2.jpg

МК.6.1 Получен инициатор (крайний справа)

 

Фрактал на лошадях.jpgдвое на лошади3.jpg

Фракталы получены в диалоге,
используя заданный рисунок как прицеп инициатора (получен выше)

 

 

Три обезьяны.jpg

 

 

 

Бобер1.jpg

 

 

 

морда лошади2.jpg

МК 6.4

 

морда лошади3.jpg

МК 6.1 Получен инициатор для построения фрактала.

Построим фрактал из разных картинок (dxf-формат) из папки

 

 морда лошади4.jpg

Рисунки в папке случайные, работает

 

Дельфин с шаром.jpg

Волк на спине2.jpg

 

Гнездо - землекоп.jpg

Крот копатель - картинки через МК 6.4

 

Гнездо - землекоп мк6-1.jpg

МК 6.1, справа инициатор

 

Гнездо - землекоп мк6-1-2.jpg

Фрактал задали в диалоге,
используя  инициатор, полученный выше,
а прицеп – щуку (в
bmp-формате)

 

Резюме. Выбирая число отрезков в полилиниях (в МК 6.1)  стилизации (упрощения), направляющей трубчатой поверхности и полилинии инициатора, можно добиться интересных как самих объектов, так и построения по ним фракталов. В некоторых случаях можно в качестве генераторов брать весь (без трубы) ряд объектов МК 6.4. Применяя разные параметры (масштаб, шаг и прочее) при задании фракталов.

 

Улитка круглая с ножками0.jpg

МК 6.4

 

Улитка круглая с ножками2.jpg

 

Фрактал на художественное преобразование

Улитка круглая с ножками3.jpgУлитка круглая с ножками4.jpg

Фрактал на исходную (увеличенную) фигуру и стилизацию

Улитка круглая с ножками5.jpgУлитка круглая с ножками6jpg.jpg

Маленькие, тоже щучки

простенок с пупырышками.jpg

Лягушка с пупырышками

 

Лягушка 3d на сетку.jpg

МК 6.2   3D конусная форма лягушки

МК 6.3  Форма 3D на сетку 3x3  поверхности

 

 

 

Лягушка.jpg

Отработали две МК  6.14 и 6.1

Композиция с Путиным на выборы.jpg

Картинки из папки bmp случайно на инициатор МК 6.1