Задание квантовой запутонности
искривленного пространства и черной дыры

Упражнение. Смоделировать квантовую запутонность: «черной дыры» и пространтсва (ленты), используя для построения – полиповерхности пять отрезков и команду Полиповерхность, черная дыра строится как поврхность вращения направляющей вокруг оси z..

Этап1.jpg   Этап2.jpg    Этап3.jpg 

1)      Справа задаем курсором 5 полилиний, 1,2 сдвинаем вверх (y) на =+2
(в диалоге преоборазование сдвиг по
y на число надо щелкнуть по Enter).

2)      Аналогично 4, 5 сдивинуть на -2

3)       По 4 линиям  строим полиповерхность (полиповерхность -> полиповерхность), поворнув потом на 90 градусов вокруг оси х

 

Этап5.jpg  Этап6.jpg  

1)      Черную дыру строим как поверхность вращения:
1) Слева задана образующая
2) справа поверхность вращения

 

Этап7.jpg         Окно фрактал.jpg


3. Задается фрактал:  3.1) на экран вызвать картинку бегущего, 
3.2) задать под ним (на его ширину) – генератор,  3.3 линию по поверхности нициатор,
3.4) Указать прицеп, поставить галку и ОК)

 

cid:image009.jpg@01D47297.C83FCE80

 

cid:image010.jpg@01D47297.C83FCE80        cid:image011.jpg@01D47297.C83FCE80

Фракталы:  бегущий по поверхности ИП и через черную дыру

2)      Строится направляющая  полилиния – серией точек

            Выше смоделировано в диалоге. Часть сценария можно сохранить в МК и немного поработав,  задания квантовой запутанности, может даже точнее  распутонности, автоматически

 

Бегущий2.jpgБегущий3.jpgЭтап10.jpg

Справа бегущий сократил путь и, оказался
на другой стороне искривленной поверхности – в другом 3
D

 

Вычислить длину расстояния в том и другом случаях (см. картинку )  
(вычисляется  командой расчет из структуры):

Площадь = 48.7392

Центр = (3.15112, 0.0395117, -1.42109e-014)

Длина линии = 19.255

Площадь = 111.414

Центр = (-0.348842, -0.0430585, 0)

Длина линии = 32.6338

В нашем 3D.jpg            НЕ в нашем 3D.jpg

Слева бегущий угодил в другое измерение,
Справа  в нашем 3
D остался, но сократил путь.

Бегун, чтобы остался в нашем пространстве, должен бежать от начала до конца по внешней части пространства-поверхности (см. картинки выше) или картинку справа – здесь тоже он также начинает бежать по внешней части поверхности и заканчивает также по внешней части, как он двигается в черной дыре – в пространстве времени  - одному Богу известно.   Со гласно квантовой запутанности: если два бегуна нырнули в одну дыру, то один может оказаться в нашем пространстве, другой в параллельном, при этом они будут связаны между собой: один делает что-то, другой повторяет, причем мгновенно.    

 

Упражнение. Создать черную дыру, строя не как поверхность вращения, а через нормальные сечения к осевой.

ПЭМ1.jpgПЭМ2.jpgПЭМ3.jpg

Здесь сделано все  в диалоге

 

 

Напишем МК (удалось только с окружностями)

Krug.ss p(0,3,0), 5, p(0,1,0)

n1 = Vector.LastNmb()

Krug.ss p(0,3,0), 2.0, p(0,1,0)

Krug.ss p(0,2,0), 1.5, p(0,1,0)

Krug.ss p(0,0,0), 1.5, p(0,1,0)

Krug.ss p(0,-2,0), 1.5, p(0,1,0)

Krug.ss p(0,-3,0), 2.0, p(0,1,0)

Krug.ss p(0,-3,0), 5, p(0,1,0)

n2 = Vector.LastNmb()

MoveToGroup n1, n2+1, "ngr" ' номера первой и последней линии

dubl

n11 = LastNmb

Set O = Vector.p(0,0,0)

PolyPov.Reset ' Обнулить

Vector.PolyPov.SS O, n11, 27, 27, 0,0,1 ' (предпоследний параметр линии из группы)

n93 = LastNmb

Окружность основания2.jpgОкружность основания.jpg    Квадрат основания2.jpg

МК создает две группы, в которых первый и второй рисунки (объекты)

Третий рисунок получить из первого в диалоге

 

Упражнение. С помощью фрактала  задайте «бегущих» в черную дыру человечков разных размеров и одинаковых как показано ниже.

Гот-Гот1.jpg     Гот-Гот2.jpg     Гот-Гот3.jpg   Гот-Гот4.jpg

Прицеп бегущий импортируйте в bmp, установив опцию (галку)  Прозрачность, получите (рис. 3, 4)

В черной дыре -  пространство-времени Минковского 4D

 

Упражнение. Задайте фрактал с помощью метода – в  МК построения квантовой запутанности.

'Тест 2. Выполнить замещение отрезков полилинии другой полилинией с прицепом

'Прицеп может – любой объект (человечек),

'Генератор - отрезок-полилиния, определяющая расположение объекта в замещаемом пространстве.

  Set N =p(0,0,0)

  n1 = LastNmb

  FractalTopolyline n1-1, n1-2, n1, 1, 1, 1,-1,N  масштабирутся

Тест-фрактал2.jpg

 

Макрос «Бегущий в 3D.vbs» и Макрос «Бегущий в 4D.vbs» Макрос «Бегущий через дыру короткой дорогой.vbs»

Фвактал  бегущий-0.jpg   Фвактал  бегущий-1.jpg    Фвактал  бегущий по кроткой.jpg