Пространство-время можно рассматривать как последовательность событий. Ряд событий можно связать вместе, чтобы сформировать линию, которая представляет движение объекта в пространстве-времени. Эта линия называется мировой линией.

 

Время-как одномерное пространство.jpg

Две диаграммы пространства-времени,
иллюстрирующий два фотона, A и B,
возникающие в одном и том же событии*

 

·         Рисунок навеял идею, что пространство время – 4-я координата в пространстве Минковского имеет ту же размерность, что и декартовой системе 4-мерного и более пространств.  В этом случае все становится на свои места и вся многомерность пространства начинает «работать» в евклидовом варианте. Правда, когда начинает «выступать» скорость  близкая к скорости света, здесь и начинают особенности, например расстояние между двумя точками:

 

Формула1-1

Или для четырех пространственных измерений:

 

Формула1-2

 

Определить расстояние между двумя событиями p1(ct1, x1,y1, z1) и p2 (ct2, x2,y2,z2)

Ct1 = 300*1

Ct2 = 300*7

X= 6

S=  sqr (ct2-ct1)* (ct2-ct1) – (x2-x1)* (x2-x1)

 

 

Set p1= p(ct1,x1,0)

Set p2 = p(ct1,x1,0)

Ngpoint.ss p1

Ngpoint.ss p2

S=  sqr (ct2-ct1)* (ct2-ct1) – (x2-x1)* (x2-x1)

 

S = sqr (ct2-ct1)* (ct2-ct1) – (x2-x1)* (x2-x1) - (y2-y1)* (y2-y1) - (z2-z1)* (z2-z1)

 

Гот 2D-время

Мировая линия в псевдо D2  xt

В мировую линию  входят фотоны свет, который под воздействие массивных тел отклоняется  он движения по прямой, потому мы и имеем изгиб. 

 

 

'Время пространство между двумя точка событий и мировая линия

 

x1= 2 ' координата x для 1-го события

x2= 7 ' координата x для 2-го события

c= 1 ' скорсть света  

t1 =1   ' время 1-го события 

t2 =2   ' время 2-го события 

 

Ct1 = 3*1  ' координата y для 1-го события

Ct2 = 3*3  ' координата y  для 2-го события

cs1=2

cs2=4

 

n1 = LastNmb

Set p1= p(x1,cs1*t1,0)

Set p11 =p1

 

Set p2 = p(x2,Cs2*t2,0)

Ngpoint.ss p1

Ngpoint.ss p2    ' 10

Set p91 =p1

Set p92 =p2

 

Text.sss p(0,7,0), "ct", "Arial", 400

Text.sss p(7,0,0), "x", "Arial", 400

 

Text.sss p1, "p1", "Arial", 400

Text.sss p2, "p2", "Arial", 400

 

S = sqr ((ct2-ct1)* (ct2-ct1) - (x2-x1)* (x2-x1))

otrezok.ss p1, p2

S=DlinaOtr (p1, p2)

'VBSMsg "Расстояние между 2 точками событий S = " & S

for t =0 To 1 step 1/10

       'cs=(1-t)*cs1 +t*cs2

       xi = (1-t)*x1 +t*x2

       yi = (1-t)*(1-t)*(1-t)*(1-t)*(1-t)*cs1*t1 +t*cs2*t2

       Set pi = p(xi,yi,0)

 '            Set pi = PointOtr(p1, p2, t)

       Ngpoint.ss pi

       otrezok.ss p1, pi

      SetWidthColor 200, 0, 055, 255

       Set p1=pi  '37

Next

 

Set Psr = PointOtr(p11, p2, 0.5)

Ngpoint.ss Psr

SetWidthColor 222, 255, 0, 0

Text.sss Psr, "Psr", "Arial", 400

    n2 = LastNmb

      MoveToGroup n1+1, n2+1, "New"

'Text.sss p(p11.x,1,0), "Мировая линия", "Arial", 500

 

' вычислим длину линии

set p1=p11

n11 = LastNmb

for t =0 To 1 step 1/10

       xi = (1-t)*x1 +t*x2

       yi = (1-t)*(1-t)*(1-t)*(1-t)*(1-t)*cs1*t1 +t*cs2*t2

       Set pi = p(xi,yi,0)

       Ngpoint.ss pi

       Set p1=pi  '37

Next

n12 = LastNmb

MoveToGroup n11+1, n12+1, "Группа точек"

GroupToPolyline

CurrObjNmb = LastNmb

L = Polyline.Length

'VBSMsg "Длина мировой линии L = " & L

'Text.sss p(p11.x+3,1,0), "lkbyf Мировая линия", "Arial", 500

 

      nns22= "Мировая линия "

      nns23= "Длина = " & Int(L*100)/100

 

      Text.sss p(p11.x-1,1,0), nns22, "Arial", 400

      Text.sss p(p11.x+3,1,0), nns23, "Arial", 400

 

Выше МК дублируем два раза, изменив координаты по x на новые y и z, время tt) оставляем неизменным. 

Гот%204D-время

Мировая линия в D4 – x,y,zt 
(в пространстве Минковского)

Общую длину вычислили, но пока не точно – получилась меньше (равно 5), чем в 2D, может так и надо, будем разбираться.

 

 

Конюхов на старте в 4D-гот           Конюхов в петле времени

Федор Конюхов в квантовой запутанности –
правда, на старт не проспал и из петли времени сумел вырваться

Если путешествия во времени возможны, тогда наша мировая линия превращается в замкнутую петлю. На рис показано такое путешествие в прошлое. Федор в нем показан от младенца  до бармена и бродяги, причем дважды. Петля времени у ФК явно изображена не полностью, надо поработать еще.

            А не слабо нам до Ноосферы Вернадского-Вайно-К онюхов добраться по Мировой линии пространства-время Минковского 9 измерени9? (9-я координата – пространство-время zt)/

 

         Пространственно-временной континуум — геометрическая модель, дополняющая пространство равноправным измерением и временем. «Небесная сфера в свете полета ФК к ноосфере Вернадского-Вайно» является такой моделью.       Прямоугольную систему 9-мерного пространства, мы назвали «Вайно-Конюхов» - Земля - Небо – Галактика - Вселенная», где каждый объект имеет свою ось вращения (для прямоугольной системы она проходит через центр прямоугольника), ось y проходит вертикально по левому краю границы того или иного пространства, а экватор – для прямоугольной системы это ось x. Начало системы отсчета при этом выбирается не в пересечении осей, а на границе объектов - как это принято на сфере – в пересечении Гринвича и экватора. 

ПВ континуум Минковcкий-Вайно-Конюхов

 

cid:image003.jpg@01D23547.B940FD80

Модель D9 придумана и реализована в системе Вектор (

         На рис. слева 9-мерное пространство «Вайно-Конюхов» (с учетом временной координаты zt, направленной к нам – 9 мерное) –x,y,x1,y1,x2,y2,x3,y3, zt – из 4 наложенных систем координат: земной, небесной, галактической и вселенской, имеет каждое направление осей, проходящих через свои полюса (в бесконечности) и свои экваторы.

         Определение координат в новой (небесной системе координат) 4D и более измерений легко выполняется в диалоге системе координат, задавая МК 5.20 8-мерное пространство (Вайно-Конюхов). Вычисление координат широт и долгот в том или ином пространстве выполняется с помощью МК 5.9:  Более подробно читайте здесь

         http://old.msun.ru/Vector/Work/Work.htm

            Многие выкладки, связанные с ПВК см:

            http://old.msun.ru/Vector/Work/Work2d.htm

«Меркатор->Вайно->Конюхов» модели миров и полет ФК к ноосфере  «Вернадского-Вайно» здесь

Определить эпоху и события в модели Вайно-Конюхов  здесь 

Пространств находятся один за другом с общим в каждом пространстве общей временной осью zt

    Впространстве Минковскогj 9D -1-е пространство.jpg Путь ФК к ноосфере2.jpg    Путь ФК к ноосфере3.jpg  Путь ФК к ноосфере1.jpg 

            Включая в структуре трехмерные проекции карт Меркатора подпространств, вы доберетесь до ноосферы. А если каждый раз указывать  место, посещения (ставить точку) данного подпространства, (в некотором подпространстве надо задать две точки – чтобы в сумме их было 6) таким образом, определите расстояние, которое вы преодолели. Кто пройдет путь до конца, тот получает (МК 5.21) премию. Полученная линия и будет вашей, назовем на всякий случай  псевдо-мировой линией.    

 

            МК 5.20  подпространства автоматически раздвигает. Причем здесь, чтобы добраться до ноосферы задается 6 подпространств, четыре из которых задаются   фракталами нашего друга Олнга Кислюка из Сан-Франциско. Здесь также  можно задавать точки, вашего посещения той или иной экзопланеты и вычислить пройденное расстояние и получить премию. Расстояние вычисляется по формуле 9-мерного пространства.

Путь ФК к ноосфере.jpg

Движение по мировой линии можно задать на лодке с двигателем Алькубьерре  -
со скоростью близкой к световой.

ФК к ноосфере.gif

3-5 экзопланеты находятся постоянно во флуктуации