Эпоха Водолея переход на новый духовный уровень

Все на Земле циклично. Весна, лето, осень, зима. Циклично и поведение   всего живого на земле. Птицы знают когда лететь на север, животные знают, когда спариваться, чтобы их детеныши  родились в удобное время года.

Причем цикличность наблюдается и в Космосе и даже больше цикличность в Космосе порождает цикличность на Земле. Этого человек с далекой древности не мог не заметить, потому это стала предметом его наблюдений. Что происходило на Земле имело отражение в поведении планет на фоне созвездий, что заставили человека сделать их одушевленными. Мир был идеалистичным.  Рождалась идеалистическая астрология. Естественно все это не могло отразиться в сознании людей, которое переходило на уровень подсознания других поколений. Реально с тех времен  что-то дошло до нас в виде пирамид,  наскальных рисунков, астрономических древних лаборатории, например в Саянах  «Сундуки», дольменов через которые человек мог выйти на астральный план и т.д. В последствии все это преподносилось на общественном уровне, в чем усомниться уже никто не мог.

В этом направлении работала и наука. Не мало копий было сломано в доказательстве того, что Солнце  вращается вокруг Земли. Астроном Тихо Браге изложил это на несколько сот страниц, доказывая этот постулат. Причем математически все сходилось  и сомнений тогда в этом не было. Потому что все так считали. Однако все это - романтизм  созвездий,  научные доказательство и т.д.  в одночасье рухнули, когда Коперник объявил, что планеты такие же тела что и Земля, которая как и планеты вращается вокруг Солнце. Все после это человечество безвозвратно перешло на рельсы материализма, краеугольным камнем которого стала  сами знаете что - деньги. Однако не все потеряно. Эра Водолея, которая окончательно начнется где-то в начале XXI века обещает  возврат к духовному. У человека, с помощью новых возможностей наблюдений за Космосом и знаний подсознания, накопленные за тысячелетия одушевления Космоса, появится «новое дыхание».  Поэтому возврат к астрологии и в ней к одушевленному образу (астрологической мандале)  – как  предмета познания Космоса человеком древности – станет краеугольным камнем возврата человека к духовному, идеализму. 

Идеализм утверждает первичность идеального духовного по отношению к материальному. Вправе привести Платона в споре титанов (идеалистов  и материалистов): «первые решительно настаивают на том, что истинное бытие — это некие умопостигаемые идеи; тела же, о которых говорят материалисты и то, что они называют истиной, они, разлагая в своих рассуждениях на мелкие части, называют не бытием, а чем-то подвижным, становлением». Нам спор титанов не разрешить, однако заявим, что возврат к идеализму вполне возможен,  в контексте того, что на Земле все циклично. Причем многие народы и не уходили от идеализма. Так народы с шаманским уклоном,  так и остались ими, другие же, например, японцы совместили  идеальное (синтоизм, наличие императора и т )  с прогрессом в области материального.

Астрология с ее первоначальной идеализацией, точнее для нашего времени «образностью» (мандальностью) и является предметом нашего ума. Как сделать, чтобы многие рутинные ее аспекты ушли в сторону, как сделать, чтобы уйти от демагогических повторяющихся  интерпретаций,  перейдя к образному представлению. На сегодняшний день этому больше всего отвечают Сабианские символы по Дейн Радьяру «Астрологическая мандала» с описанием символов 360 градусов пояса Зодиака, как и символов 36 его деканов и 12 знаков Зодиака.

Если интерпретации на расположение  9 реальных планет и 9 мистических планет (в сумме 18 планет) в знаках созвездий еще можно как-то составить, причем 18 планет – это не предел: в нынешней в астрологии  наберется еще не одна дюжина объектов, для которых нужны интерпретации. А представьте 360 градусов в которых могут по своему быть расположены эти самые планеты (объекты), то число интерпретаций перевалит предел не только в общей сумме, но и даже для одного рассчитываемого субъекта. Выход – представление всего этого в образной форме. 

Астрологическая мандала Радьяра – представление в образной словесной форме - это первый шаг решения проблемы. Второй – создания изобразительного образа, при чем не готового, а автоматически создаваемого - по тем данным, которые предоставляет небо и наша интуиция – бессознательное -  всего того, что накопило человечество за долгие годы своего существование в контексте идеального.
Причем выбор мандалы и ее интерпретация остается за перципиентом. Он на подсознательном уровне «читает» ее, при этом будет идеальным вариантом, если он сумеет объяснить ее. Хотя в большинстве своем это не обязательно. Мы же не пытаемся объяснить музыку, когда ее слушаем, балет,  картины художников. Так должно быть и с астрологическими, нумерологическими  мандалами или просто мандалами – техник Тибета. 

Самый простой метод построения мандал – в нумерологии.  Это в магических квадратах 9-ти арканной (3х3), в 99-арканой (9х9) и 999-арканной (27х27) системах, реализованных  в авторской (В.БолотовЮ.Роньшин) системе «Вектор». Система разрабатывается более 2-х десятков лет, в первую очередь, для геометрических задач прикладного назначения для проектирования обводов судов, подводных лодок,  самолетов  (линий, поверхностей - их расчетов), астрономии (строя в диалоге разные астрономические ситуации) и вот третье и четвертое направления – автоматический расчет и построения по ним нумерологических и астрологический инграмм-мандалл  – своего рода графического росчерка.

 При этом не исключена возможность перципиенту познать и традиционный подход увидеть астрологическую ситуацию для себя  в  образе натальной карты, аспектов планет на тот или иной конкретный момент или в динамике на будущее.

Пример: Астрология и Сабианские интерпретации  по Дэйв Радьяру  и на Дэйв Радьяра:

http://www.msun.ru/Vector/2012_new/Goroskop/Radiar.htm

Продолжение следует
Т
акже см. здесь:
http://www.msun.ru/Vector/2012_new/Goroskop/SOS_SWA.htm

 

 

 

*идеализмом разумеют наклонность к более высокой, чем следует, оценке лиц и жизненных явлений, то есть к идеализации действительности; так идеалистом называют, напр., человека, который верит в доброту и честность всех своих ближних и старается все их поступки объяснять достойными или, по крайней мере, невинными побуждениями; в этом значении идеализм есть почти синоним оптимизма. Далее идеализмом называется преобладание у кого-либо общих интересов над частными, умственных и нравственных — над материальными. Сходный с этим, но более глубокий смысл получает идеализм, когда им обозначается сознательное пренебрежение реальными практическими условиями жизни вследствие веры в могущество и торжество высших начал нравственного или духовного порядка. Указанные три вида принадлежат к идеализму психологическому, выражающему известное душевное настроение и субъективное отношение в действительности практической. Далее следуют различные типы идеализма собственно философского, представляющего некоторое теоретическое отношение ума к действительности, как мыслимой

трансцендентальный (формальный) идеализм