Задание дополнительных планет: Прозерпины, Серены, и Лилит
и пересчет домов в зависимости от положений их в знаках Зодиака

       

 

Основные планеты расположены последовательно в знаках Зодиака

 

 

И  все же добавим еще три планеты: Прозерпину, Селену (белая Луна) и Лилит (Черная Луна) – они главные в предсказаниях и мистике.

Получается два раза по 12   - 12 созвездий, 12 планет ( )

       

С Прозерпиной проблема – она мало исследована  и интерпретаций на нее почти нет.

Пусть все же  вместо нее будет, как и должно быть, – Плутон, тем более  на нее во многих случаях замыкаются остальные планеты

 

Слева образуется блок планет в созвездиях (МК=8) и блок планет в домах (МК=9)

 

На рис. справа добавлены еще 6 планет:

Хирон, Прозерпина Северный узел (Раху), Южный узел (Кету), Точка жизни, Точка смерти (реинкарнации),
в созвездиях и 6 планет в домах в одном блоке (на рис. показаны только эти планеты в созвездиях):

которые образуют в системе Вектор новый блок линий (МК=10).

 

 

 

Листинг с Плутоном, Селеной и Лилит 

 

' Знаки Зодиака

'Входные параметры:

' Дата рождения: число, месяц, год ФИО

' 26 05 1799 Пушкин Александр Сергеевич (используется в распечатке интерпретации)

' Далее задать данные положения планет в Зодиаке 

 

' ФИО    Пушкин Александр Сергеевич

' Дата   20.10.2012

' Время: 09:51:22

 

 

'Формализация

' положения по кругу Зодиака

' или

Oven=26

Telec =51

Blizneci=60

Rak = 89

Lev = 118

Deva=143

Vesi=174

Skorpion=215

Strelec =236

Kozerog = 266

Vodoley = 301

Riba = 329

' или

Oven=0

Telec =30

Blizneci=60

Rak = 90

Lev = 120

Deva=150

Vesi=180

Skorpion=210

Strelec =240

Kozerog = 270

Vodoley = 300

Riba = 330

 

' ==-wewe 42

' в последовательности

Solnce =  Oven + 10

Luna=  Telec  + 5

Mercurij = Blizneci + 13

Venera = Rak + 10

Mars = Lev + 12

jupiter = Deva +8

Saturn = Vesi + 23

Uran = Skorpion+ 18

Neptun = Strelec+13

Pluton = Kozerog + 13

Selena = Vodoley + 12

Lilit = Riba + 18

 

'Solnce =   Riba ' Telec ' Oven

'Luna =  Telec

'Mercurij = Blizneci

'Venera = Rak

'Mars = Lev

'jupiter = Deva

'Saturn = Vesi

'Uran = Skorpion

'Neptun = Strelec

 

 

if  Solnce = Oven or Solnce = Telec or Solnce = Blizneci or Solnce = Rak or Solnce = Lev or Solnce = Deva or Solnce = Vesi or Solnce = Skorpion or Solnce = Strelec or Solnce = Kozerog or Solnce = Vodoley or Solnce = Riba Then

code = 1

VbsMsg "Solnce = " & Solnce'

VbsMsg "code = " & code'

end if

 

if  Luna = Oven or Luna = Telec or Luna = Blizneci or Luna = Rak or Luna = Lev or Luna = Deva or Luna = Vesior or Luna = Skorpion or Luna = Strelec or Luna = Kozerog or Luna = Vodoley or Luna = Riba Then

code = 2

VbsMsg "code = " & code'

end if

 

if  Mercurij = Oven or Mercurij = Telec or Mercurij = Blizneci or Mercurij = Rak or Mercurij = Lev or Mercurij = Deva or Mercurij = Vesi or Mercurij = Skorpion or Mercurij = Strelec or Mercurij = Kozerogor or Mercurij = Vodoley or Mercurij = Riba Then

code = 3

VbsMsg "code = " & code'

end if

 

 

if  Venera = Oven or Venera = Telec or Venera = Blizneci or Venera = Rak or Venera = Lev or Venera = Deva or Venera = Vesi or Venera = Skorpion or Venera = Strelec or Venera = Kozerog or Venera = Vodoley or Venera = Riba Then

code = 4

VbsMsg "code = " & code'

end if

 

if  Mars = Oven or Mars = Telec or Mars = Blizneci or Mars = Rak or Mars = Lev or Mars = Deva or Mars = Vesi or Mars = Skorpion or Mars = Strelec or Mars = Kozerog or Mars = Vodoley or Mars = Riba Then

code = 5

VbsMsg "code = " & code'

end if

 

 

if  jupiter = Oven or jupiter = Telec or jupiter = Blizneci or jupiter = Rak or jupiter = Levor or jupiter = Deva or jupiter = Vesi or jupiter = Skorpion or jupiter = Strelec or jupiter = Kozerog or jupiter = Vodoley or jupiter = Riba Then

code = 6

VbsMsg "code = " & code'

end if

 

 

if  Saturn = Oven or Saturn = Telec or Saturn = Blizneci or Saturn = Rak or Saturn = Lev or Saturn = Deva or Saturn = Vesi or Saturn = Skorpion or Saturn = Strelec or Saturn = Kozerog or Saturn = Vodoley or Saturn = Riba Then

code = 7

VbsMsg "code = " & code'

end if

 

 

if  Uran = Oven or Uran = Telec or Uran = Blizneci or Uran = Rak or Uran= Lev or Uran = Deva or Uran = Vesi or Uran = Skorpion or Uran = Strelec or Uran = Kozerog or Uran = Vodoley or Uran = Riba Then

code = 8

VbsMsg "code = " & code'

end if

 

 

if  Neptun = Oven or Neptun = Telec or Neptun = Blizneci or Neptun = Rak or Neptun = Lev or Neptun = Deva or Neptun = Vesi or Neptun = Skorpion or Neptun = Strelec or Neptun = Kozerog or Neptun = Vodoley or Neptun = Riba Then

code = 9

VbsMsg "code = " & code'

end if

 

if  Pluton = Oven or Prozerpina = Telec or Prozerpina = Blizneci or Prozerpina = Rak or Prozerpina = Lev or Prozerpina = Deva or Prozerpina = Vesi or Prozerpina = Skorpion or Prozerpina = Strelec or Prozerpina = Kozerog or Prozerpina = Vodoley or Prozerpina = Riba Then

code = 10

VbsMsg "code = " & code'

end if

 

if  Selena = Oven or Selena = Telec or Selena = Blizneci or Selena = Rak or Selena = Lev or Selena = Deva or Selena = Vesi or Selena = Skorpion or Selena = Strelec or Selena = Kozerog or Selena = Vodoley or Selena = Riba Then

code = 11

VbsMsg "code = " & code'

end if

 

if  Lilit = Oven or Lilit = Telec or Lilit = Blizneci or Lilit = Rak or Lilit = Lev or Lilit = Deva or Lilit = Vesi or Lilit = Skorpion or Lilit = Strelec or Lilit = Kozerog or Lilit = Vodoley or Lilit = Riba Then

code = 12

VbsMsg "code = " & code'

end if

 

 

 

 

R3=sqr (5*5+5*5)

R1 =  R3+3 ' радиус внешнего круга

R2 =  R3+1.5 

r=r3+0.75

r=4.5

Pi=3.14

Mp=0.65

n3 = LastNmb+1

Vector.Import "C:\Program Files\MSUN\Vector\Знаки\Планеты\01.dxf", 0

obj.scale=Mp

x=-r*cos(solnce*Pi/180)

y=-r*sin(solnce*Pi/180)

Obj.Translate P(x, y, 0)

Vector.Import "C:\Program Files\MSUN\Vector\Знаки\Планеты\02.dxf", 0

obj.scale=Mp

x=-r*cos(Luna*Pi/180)

y=-r*sin(Luna*Pi/180)

Obj.Translate P(x, y, 0)

Set p2 = p(x, y, 0)

Vector.Import "C:\Program Files\MSUN\Vector\Знаки\Планеты\03.dxf", 0

obj.scale=Mp

x=-r*cos(Mercurij*Pi/180)

y=-r*sin(Mercurij*Pi/180)

Obj.Translate P(x, y, 0)

Set p3 = p(x, y, 0)

Vector.Import "C:\Program Files\MSUN\Vector\Знаки\Планеты\04.dxf", 0

obj.scale=Mp

x=-r*cos(Venera*Pi/180)

y=-r*sin(Venera*Pi/180)

Obj.Translate P(x, y, 0)

Set p4 = p(x, y, 0)

Vector.Import "C:\Program Files\MSUN\Vector\Знаки\Планеты\05.dxf", 0

obj.scale=Mp

x=-r*cos(Mars*Pi/180)

y=-r*sin(Mars*Pi/180)

Obj.Translate P(x, y, 0)

Set p5 = p(x, y, 0)

Vector.Import "C:\Program Files\MSUN\Vector\Знаки\Планеты\06.dxf", 0

obj.scale=Mp

x=-r*cos(jupiter*Pi/180)

y=-r*sin(jupiter*Pi/180)

Obj.Translate P(x, y, 0)

Set p6 = p(x, y, 0)

Vector.Import "C:\Program Files\MSUN\Vector\Знаки\Планеты\07.dxf", 0

obj.scale=Mp

x=-r*cos(Saturn*Pi/180)

y=-r*sin(Saturn*Pi/180)

Obj.Translate P(x, y, 0)

Set p7 = p(x, y, 0)

Vector.Import "C:\Program Files\MSUN\Vector\Знаки\Планеты\08.dxf", 0

obj.scale=Mp

x=-r*cos(Uran*Pi/180)

y=-r*sin(Uran*Pi/180)

Obj.Translate P(x, y, 0)

Set p8 = p(x, y, 0)

Vector.Import "C:\Program Files\MSUN\Vector\Знаки\Планеты\09.dxf", 0

obj.scale=Mp

x=-r*cos(Neptun*Pi/180)

y=-r*sin(Neptun*Pi/180)

Obj.Translate P(x, y, 0)

Set p9 = p(x, y, 0)

Vector.Import "C:\Program Files\MSUN\Vector\Знаки\Планеты\10.dxf", 0

obj.scale=Mp

x=-r*cos(Pluton*Pi/180)

y=-r*sin(Pluton*Pi/180)

Obj.Translate P(x, y, 0)

Set p10 = p(x, y, 0)

 

Vector.Import "C:\Program Files\MSUN\Vector\Знаки\Планеты\11.dxf", 0

obj.scale=Mp

x=-r*cos(Selena*Pi/180)

y=-r*sin(Selena*Pi/180)

Obj.Translate P(x, y, 0)

Set p11 = p(x, y, 0)

 

Vector.Import "C:\Program Files\MSUN\Vector\Знаки\Планеты\12.dxf", 0

obj.scale=Mp

x=-r*cos(Lilit*Pi/180)

y=-r*sin(Lilit*Pi/180)

Obj.Translate P(x, y, 0)

Set p12 = p(x, y, 0)

 

n4 = LastNmb+1

MoveToGroup n3, n4, "Планеты"

 

 

' определяем точки

 

n5 = LastNmb+1

r=r3

r=4.5

x=-r*cos(solnce*Pi/180)

y=-r*sin(solnce*Pi/180)

Set p1 = p(x, y, 0)

Ngpoint.ss p1

Width=55

SetFillColor 250, 0, 0

x=-r*cos(Luna*Pi/180)

y=-r*sin(Luna*Pi/180)

Set p2 = p(x, y, 0)

Ngpoint.ss p2

Width=55

SetFillColor 250, 0, 0

x=-r*cos(Mercurij*Pi/180)

y=-r*sin(Mercurij*Pi/180)

Set p3 = p(x, y, 0)

Ngpoint.ss p3

Width=55

SetFillColor 250, 0, 0

x=-r*cos(Venera*Pi/180)

y=-r*sin(Venera*Pi/180)

Set p4 = p(x, y, 0)

Ngpoint.ss p4

Width=55

SetFillColor 250, 0, 0

x=-r*cos(Mars*Pi/180)

y=-r*sin(Mars*Pi/180)

Set p5 = p(x, y, 0)

Ngpoint.ss p5

Width=55

SetFillColor 250, 0, 0

x=-r*cos(jupiter*Pi/180)

y=-r*sin(jupiter*Pi/180)

Set p6 = p(x, y, 0)

Ngpoint.ss p6

Width=55

SetFillColor 250, 0, 0

x=-r*cos(Saturn*Pi/180)

y=-r*sin(Saturn*Pi/180)

Set p7 = p(x, y, 0)

Ngpoint.ss p7

Width=55

SetFillColor 250, 0, 0

x=-r*cos(Uran*Pi/180)

y=-r*sin(Uran*Pi/180)

Set p8 = p(x, y, 0)

Ngpoint.ss p8

Width=55

SetFillColor 250, 0, 0

'

x=-r*cos(Neptun*Pi/180)

y=-r*sin(Neptun*Pi/180)

Set p9 = p(x, y, 0)

Ngpoint.ss p9

Width=55

SetFillColor 250, 0, 0

'

x=-r*cos(Pluton*Pi/180)

y=-r*sin(Pluton*Pi/180)

Set p10= p(x, y, 0)

Ngpoint.ss p10

Width=55

SetFillColor 250, 0, 0

'

x=-r*cos(Selena*Pi/180)

y=-r*sin(Selena*Pi/180)

Set p11= p(x, y, 0)

Ngpoint.ss p11

Width=55

SetFillColor 250, 0, 0

x=-r*cos(Lilit*Pi/180)

y=-r*sin(Lilit*Pi/180)

Set p12= p(x, y, 0)

Ngpoint.ss p12

Width=55

SetFillColor 250, 0, 0

 

n6 = LastNmb+1

MoveToGroup n5, n6, "Точки"

 

Polyline.Reset

Polyline.AddP p1

Polyline.AddP p2

Polyline.AddP p3

Polyline.AddP p4

Polyline.AddP p5

Polyline.AddP p6

Polyline.AddP p7

Polyline.AddP p8

Polyline.AddP p9

Polyline.AddP p10

Polyline.AddP p11

Polyline.AddP p12

Polyline.AddP p1

Polyline.SaveInDoc ( ngroup )

Polyline.Draw

'SetFillColor 125, 170, 190

 

 

10 ноября – реализовали в Векторе:

 

1) В меню добавили поля ввода данных основных планет (вместе  с солнцем и луной)

и с 9-ю мифическими (духовного плана) планетами. Точку смерти – назвал точкой Реинкарнации

(как пел Высоцкий: Индусы придумали хорошую религию… ). 

 

 

 

 

2) Пробный вывод по 9-ти и 99-арканной сверткам - 
9 знаков Зодиака расположены по окружности. (напр включено)

 

 

 

 

 

 

Примечание: знаки Зодиака будут задаваться шрифт: Zodiac Pictogram

 

 

Zodiac Pictogram

A b c d e f g h I j k l z

3) Интерпретации (в файл Астролог.intr):

 (работает на 18 планет в 12 знаках Зодиака и 18 планет в 12 домов):

 

Пример автоматической выборки интерпретаций на данные (см. рис. выше) по умолчанию. 

 

Пример. ББГ -  9 главных планет в Зодиаке системы «Вектор».

Example. BBG - nine major planets in the zodiac of the "Vector".

 

Входные данные рассчитаем в Sotis Lite (рис. слева)

The input data are calculated in Sotis Lite (Fig. left)

 

      

 

Справа на рис. Уран до Рака не дотянул (пока есть проблемы с расположением) 

 

ББГ: 9 главных мифических планет в Зодиаке

(Плутон будем считать мифической планетой  - с Земли его все равно не видно)

 

Мифические планеты: Плутон, Прозерпина, Селена, Лилит, Хирон, Раху, Кету, Точка Жизни, Точка Реинкарнации

Mythical planet: Pluto, Proserpine, Selene, Lilith, Chiron, Rahu, Ketu, Point of Life, Point Reincarnation

 

BBG: 9 main mythical planets in the zodiac
(Pluto assume mythical planet - from the Earth it would not be seen)

 

  

 

Цифры 1-9  условно это мифические планеты: Плутон – Точка Реинкарнации (Точка Смерти)

Numbers 1-9 conditionally some mythical planet: Pluto - Reincarnation Point (Point of Death)

 

 

Резюме: пока идет по плану. Интерпретации работают, в Векторе с изображением знаков определились.

Много есть еще всякой мелочи. И главное интерпретаций по рисунку.

 

  

 

 

Расположение планет в знаках Зодиака можно выбирать случайно (свертка=1), создавая таким образом матрицу намерений. Правда, пока минус в этом случае (а может и не минус), интерпретации происходят по исходном данным, но и их можно сделать в соответствие  рисунку (или не делать): рисунок определяет матрицу намерений, настрой происходит на подсознание и обратно на сознание.

Выбор рисунка-матрицы производит сам перципиент (верящий в это дело) сначала по принципу: нравится/не нравится, потом ему будет подсказывать и интуиция. Например, из трех рисунков лучший - средний. Этот принцип естественно будет лучше «работать» в случае 9-ти мистических планет и даже больше: ваши  намерения будут предсказательными.  Особенно они будут действенными, если картинку вы увидите в n-мерном измерении (код=1-10), создав, космограмму предсказательно-намерительной матрицы (ПНМ).

 

The planets in the signs of the zodiac can be selected randomly (shutdown = 1), thus creating a matrix of intentions. However, while negative in this case (and maybe not a bad thing), taking place on the interpretation of the original data, but they can be made in compliance with the drawing (or not): drawing determines the matrix of intentions, the mood is on the subconscious of the back of it. Select Picture matrix makes the percipient himself (who believes in this case) is first on the principle that like / dislike, then he will guide and intuition. For example, the best of the three figures - average. This principle is of course better to "work" in the case of a 9-mystical planets and even more your intentions are predictive. Especially they will be effective, if the image you see in the n-dimensional measurement (code = 1-10), creating predictive cosmogram nameritelnoy-matrix.

* Перевод на английский – для общения с японскими адептами и подготовки проведения  мастер-класса на о. Садо.

* Translation into English - to communicate with Japanese adepts and preparation of master-class on. Sado.

 

Вот, в частности,  перевод интерпретаций на Овна на японский язык:

Here, in particular, the translation of interpretations in Aries in Japanese:

 

Продолжаем исследования. Проверим возможность использование стандартных шрифтов в пространствах E3 и E4.

 

   

 

Свертка  астрологических аспектов в пространствах  E3  и E4
с обозначением узловых точек цифрами и буквами и образующих ими полилинии и ее заливки цветом

Внутри показан шар – условно Земля той области (нет проблем ее отобразить), для которой рассчитывается гороскоп

 

 

Можно подключать астрологические шрифты, правда, они не поворачиваются, но это может и лучше.

 

Далее свертки для классических и мифических планет  можно задавать:

1)     По отдельности по отдельности, задавая их в разных строках.

2)     Одной сверткой (полилинией) сразу для 18 планет.

 

На рис. справа объединены свертки (аркан=9) выражений сразу для всех  4-строк.

И все же придется идти по 2-му случаю – ввести МК=10 сразу для  18 планет. Бум делать!

 

 

Соберем знаки планет в папки в формате *.dxf:

Планеты 1 – классические  (МК=8)

Планеты 2 – мифические  (МК=9)

Планеты – те и другие вместе (18 планет) (МК=10)

 

Папок накопилось много, какие-то надо удалить, какие-то заменить (планеты) на новые.

Формат рисунков: стандартные шрифты, *.dxf , *.jpg.

Менять формат пользователю нельзя, рисунки могут быть какие угодно и сколько угодно.

Вторая 9-ка планет получилась без заливки

(делали в CorelDraw, потом уменьшали в Векторе)

 

Начинаем оформление  гороскопа (пока показываем с помощью макрокоманд).

При входе в гороскоп определим такую картинку:

 

 

Левосторонний  (слева) и правосторонний  гороскоп

Правосторонний  гороскоп получен автоматически в «Преобразованиях» простым отражением левостороннего  на правосторонний

В случае знаков Зодиака через шрифт, знаки будут изображаться нормально, см. как наподобие изображения домов . 

С цветом можно определиться (придется часто распечатывать, потому тона д.б. светлые).

Знаки зодиака задавать будем шрифтом Zodiac Pictogram

 

Реальные (слева) и мистические планеты

 

Картинка выше при МК=8 (реальные планеты, которые выводятся отдельный планетарный пояс). Полилиния по узлам выводится внутри окружности, планеты над окружностью (хотя непонятно удастся дли это сделать).  

Тоже самое при МК=9, но для мистических планет.

 

 

При МК = 10 - реальные и мистические планеты вместе – 18 планет

 
Правда, здесь они в разных группах и с ними можно работать по отдельности – удалось одну группу повернуть.

 

 

Здесь тест - планеты совпадают, хотя на самом деле при задании, они лежат
 в разных знаках Зодиака и в них они еще лежат по-разному,  когда это реализуем в Векторе, все будет наглядно видно

 

Во всех трех случаях планеты  могут быть в любом созвездии (30-градусной  области) в зависимости как они заданы.

При этом у нас есть три столбца - три  аркана, для гороскопа какой-либо роли они не играют. Потому можно ввести:

- левосторонний гороскоп (1-й столбец - 9 арканный) – для изображения полилинии и в узлах знаки планет,

- правосторонний – (2-й столбец. – 99 – арканный - для изображения полилинии и в узлах знаки планет,.

Остается еще третий (999 арканный) запасной. Пусть пока будет, что и первый.  

 

Реализация использования шрифта Zodiac Pictogram через метод *.sss

 

Text.sss (P(0,0,0), "a b c d e f g h i j k l z", "Zodiac Pictogram", 800);

 

Неплохо бы фон букв-знаков задавать

Листинг

 

Шрифт (знаки) можно задавать полужирными, размер менять:

 

 a        b         c          d    e      f      g          h            i            j         k         l

 

Овен – Телец – Близнецы – Рак – Лев – Дева - Весы – Скорпион – Стрелец – Козерог Водолей – Рыбы

 

 

 

Знаки планет задаем в формате .dxf из подструктуры диалогового окна «Дайдж»;

Те или иные знаки и прочее можно включать/выключать (см. в структуре слева)