Фракталы на поверхности – как замещения ячеек

с целью получить 3D-фактуру объекта (картины)

 

Возможны разные ситуации по входным условиям и используемых алгоритмов

 

 

Размещение  квадратичной поверхности (генератора) на поверхности (инициатора) реализовали на уровне МК 7.1 –
здесь возможно множество определяющих параметров

 

Второй способ схожий  с размещением на полилинию - преобразования «Плоскость в плоскость». Есть команда в диалоге и метод для макрокоманд. Вариант реализации генератор (плоскость) на полиповерхность (инициатор) с посредником (любая фигура). Недостаток: - организация цикла на всю поверхность.

 

   

Замещения одной ячейки поверхности треугольником с кругом

 

            Третий вариант размещение по ячейкам по линии – базовой командой «Генератор (фрактал) на полилинию. Для этого с помощью готовой МК на сетке любой поверхности задаются зигзагообразные линии. Получается группа таких линии  для которых по отдельности можно задать любой  объект в качестве генератора, а с помощью посредника он поместиться и смасштабируется в отрезки линии. Недостаток: пока не решен вопрос его детерминированных поворотов относительно поверхности. Будем решать.

 

Иногда  все меняться или быть одновременно

 

Здесь важные моменты масштабирование и направление в пространстве. Подобная задача «Посадить  воздушное судно на поверхность у нас решена, теперь задача применить ее в данной задаче в цикле.  

 

Резюме. С помощью МК 7.1  появляются возможности строить фракталы в несколько итераций, правда, 2-ю по отдельности (сделаем для групп). На входе только полиповерхность. Если изменить надо направление выступов, то при задании квадратичной поверхности измените направление  

  

Фрактал «Взрыв» на вершине горы

 

 

 

Защитные колпаки-подушки в
случае шторма на лодке ФК

 

 

 

Космический корабль с защитным (справа) корпусом