Юкио Кондо, художник из Японии, дарит картину
Морскому университету во Владивостоке

 

02 06 2017 Кондо дарит картину Морскому университету

 1.Властолюбие = 1 По Библии число 1 относится к Богу;  2.Сексуальность = 2  По Библии число два является числом противоположностей;  3.Хозяйственность = 0  Число Божественного совершенства;

 4.Контактность = 1  Число творческого труда, организации. Относится к мировому числу;5.Интуиция = 0 Число благодати - свободный дар Бога или число милости; 6.Логика = 1; число, относящееся к тому, что будет уничтожено

 7.Религиозность = 1  число полноты духовного совершенства. Число завета, печати Божьей;  8.Совесть = 1 Число воскресения - новое начало. Число бессмертия;  9.Глобальность мышления = 1  Число законченности, суда;

 Сумма по столбцам: Здоровье = 3;  Интеллект = 2;  Духовность = 3.

 Сумма по строкам: Сила воли =  3;  Эмоции = 3;  Разум = 2.

 Земное воплощение = 8.

Баланс = 6:2

Линия 4-7 хорошая карма  рода.

Линия 4-7 хорошая карма  рода.

Линия 2-8  человек маг.

Линия 7-9 хорошее будущее.

линия 1-9 Левая диагональная тантра – женское начало красота природы: лес, цветы, горы, океан, небо

линия 8-2 наиболее сильная сексуальная энергия Кундалини

Карты Таро:

77 Сильные экстрасенсорные способности. Йога, медитация, мантры восточные практики, буддизм.

Тотемы:

77 Наступает светлый момент, когда Вы можете оосознать Ваш неограниченный потенциал. Ваша возможность - поблизости..

Закон Мэрфи:

77 Если доктор знает, как называется ваше недомогание, это еще не значит, что он знает, что это такое.

Жюль Верн

77 Я в надежде зажить спокойно.

Девизы 108 дней на ВШ вокруг света

77 Спеши медленно.

Курсантские приколы

77 Вы всегда должны помнить: все, что бы вы ни делали, вы делаете неправильно!

22 66 22 88 64 54 97 44 16 = кукрвняеф = 77

Хайку

. Ем салат морской;  / на зубах хрустит песок,  / как у старика 衰や 歯に喰あてし 海苔の砂

22 66 22 88 64 54 97 44 16 = кукрвняеф = 77

Танка

 На вершине холма/ Возле берега Такасаю/ Ты вьешься-течешь/ Словно быстрый поток/ Из рук ускользая моих 丘の上に - 海岸近くTakasayu - あなたveshsya-techesh - 高速流動する流れのように - 私の手から逃げます

22 66 22 88 64 54 97 44 16 = кукрвняеф = 77

Камасутра (Игра в союзе с розой )

 Подъем кипы クリップリフティング

Выбор По Джону Ди

 Наместник: CHIRSPA; Эфир: ASP; Имя ангела: BRANGLO.

22 66 22 88 64 54 97 44 16 = кукрвняеф = 77

 Vicegerent; Ether; Angel name

Vicegerent: 事くに申請者海; Ether: 海請者; Angel name: を申海申て外請

22 66 22 88 64 54 97 44 16 = кукрвняеф = 77

 Девизы по японски

22 66 22 88 64 54 97 44 16 = кукрвняеф = 77

 Идиомы - Абракадабры

77 Как сыр в масле катается と同様にチーズ

Покемоны – определить свою мощь

77 Poliwhirl        Может жить в воде и на суше. На суше выделяет пот, чтобы быть сырым и слизистым.       Головастик Tadpole

Боевая мощь ваших покемонов = 16467

Ваше созвездие в Галактике

77 Рысь Lynx     Lyn the Lynx Рись.

Ваша звезда на небе

77 Хадар  (β Центавра)    ~400.

22 66 22 88 64 54 97 44 16 = кукрвняеф = 77

Сложить пасьянс намерения Медичи. Даны колода 36 карт и нум-коды

77 Карты:Dk 6p Dc Dp Kc 7p Kb 8k Kk 10k 7c Kp 10c 9b Bc Db Tp 8c 9p 7k 6k 7b 6b 8p Bk 10b 6c 9k 10p 9c Tk 8b Tb Bb Tc Bp

нумкоды:38 13 41 39 45 17 42 21 43 29 18 44 32 24 36 37 48 23 26 16 12 15 11 22 34 28 14 25 31 27 47 19 46 33 49 35.

Градускоды по нумерологическим числам

45.00 225.00 45.00 315.00 216.82 175.91 351.82 135.00 20.45 270.00

 

Кондо 7 22 66 88 64 54 97 44 16 77

Тотемы

 

Потомки императора Японии Дзюнтоку (XI век)

 

Барельеф в 3D-Вектор – для слепых «видеть» 
на гибком экране ПК

 

* Японский художник Юкио Кондо в своем творчестве постоянно нацелен донести видение своих картин до слепых и слабовидящих. Картины он пишет по старым японских технологиям Нихонга с использованием минералов. Фактура картин, созданных таким образом позволяет слепым пальцами «видеть» эти картины. Причем, по его технологиям на мастер-классах слепые сами «пишут» картины, вслепую создавая композиции. У Кондо есть ряд оригинальных приемом и технологий с помощью которых его слепые ученики часто добивается успеха. Проведем анализ как обстоят дела в свете новых электронных возможностей, в основе которых лежат тактильные (осязательные) возможности человека.

Существует технологии непосредственно  прикосновение  и «беспроводного», когда слепой находится на расстоянии – своего рода эхолот-зрение.

В первом случае создается выпукло-вогнутая поверхность, которую незрячий человек ощупывает пальцами и создает свое видение о ней.  Для создания такой поверхности (барельефа) есть много приемов, например с помощью жидкости и воздуха и гибкого экрана дисплея. При этом могут выстраиваться как в буквы по азбуке Брайля, так и сложные фигуры, рисунки и графики. Этот же прием создан с использованием множества эластичных актуаторов, аналогичных пикселям на обычном мониторе. Электроды генерируют в плёнке электрическое напряжение, что позволяет создавать давление на кожу в определённой точке (или точках). Гиперэластичность материала позволяет ему всегда возвращаться в исходное положение и выдерживать большое количество «изгибов».

Специалисты Японского космического агентства разработали монитор с 3072 выдвижными штырьками, позволяющий воспринимать изображения на ощупь, прикасаясь руками к экрану. Information Technology Laboratory (ITL) -  создали тактильный графический дисплей, который позволяет незрячим людям "видеть" картинки, читать шрифт Брайля. Слепые могут просматривать серии двухмерных картинок в течение короткого времени. Если раньше незрячим были доступны тексты, то теперь им доступны и формы. Если слепой ученик познакомится с формами и графикой, то они сможет лучше и быстрее изучить и усвоить такие предметы, как география и геометрия, познать и создавать свои собственные изображения. Технология вся та же: экран получает от компьютера код, который преобразуется в рисунок на "мониторе" из очень маленьких иголочек (они отстоят друг от друга всего на одну десятую миллиметра). Иголочки поднимаются над поверхностью, составляя рисунок, схожий с электронным изображением.

После того как картинка сформировалась, изображение можно закрепить, "просмотреть" (для этого пользователь проводит по поверхности экрана пальцами), а потом сбросить и построить новое. Стоимость экранов для слепых составит $2 тысячи. Выпускать их будет компания ELIA Life Technology.

У всех электронных устройств есть недостатки:. нужна начальная обработка обычных или электронных рисунков. Здесь мы считаем в большей степени может быть полезной фрактальная геометрия и барельефная графика, реализованные в системе Вектор (авторы Болотов, Роньшин) с использованием оригинальных древних приемов Нихонга, предлагаемых и уже реализованных в практике видеть и создавать картины  по методике Юкио Кондо. 

Другой метод обучение - «беспроводной», в котором компьютер позволяет слепым видеть картины без прикосновения.

 

Телекамера в виде очков соединена с мини-компьютером, который можно носить на поясе или в сумке. Компьютер обрабатывает видеосигнал с камеры и с помощью 68 вживленных платиновых электродов передает его непосредственно в мозг.

Это приспособление не передаёт визуальное изображение, но позволяет получить незрячему человеку подробное представление об окружающем мире в виде объемных форм. Миниатюрная камера вмонтирована в тёмные очки. изображение обрабатывается и трансформируется в электрические импульсы. Разряд раздражает рецепторы кожи лба, и человек "чувствует" форму объекта безо всяких прикосновений. Зрительная картинка, превращаясь в электрические импульсы, становится тактильным ощущением. Система умеет передавать даже цвета. Наиболее чувствительным к этому является лоб - роговой слой кожи здесь достаточно тонкий, что обеспечивает большую чувствительность.

Клавиатура по Брайлю, гибкий монитор, очки

О том как печатать свои результаты американская компания ViewPlus Technologies разработала принтер, который печатает шрифт Брайля и видимый текст и рисунки одновременно на одной стороне листа. Есть еще множество принтеров, печатающих 3D-изображения - здесь как говорится дело техники.

Резюме. Многие вещи в области обучения слепых людей рисунку и живописи зависят в большей степени от прогресса в области электронных устройств, однако уже то, что есть и особенно приемы, которые  можно предложить, говорит о том, что можно заниматься обучением слепых. Авторы данного материала думают пойти даже дальше; после нескольких занятию хотят, чтобы их ученики попробовали «рисовать» манги (комиксы, рисовальные саги) и, удачные из них, подать на VI-й Международный конкурс манга Тоттори. Дело за немногим – нужен гибкий экран, клавиатура Брайля, очки, компьютер и воля как обучаемых так и обучающихся. Для этих целей авторы подают заявку на грант Asahi и надеются, что грант они получат, купят необходимое оборудование и осуществят задуманное. Учащиеся школы-интернатов для слепых в г. Ниигате, где будет проводить занятия Юкио Кондо и в Минусинске, где будет проводить занятия В.Болотов, ждут их с большим нетерпением и очень хотят принять участие в конкурсе Королевства Манга Тоттори в 2018 году. Естественно, узнав, что они научатся «рисовать» и их работы будут поданы на конкурс, их мотивация вырастит в десятки раз и они добьются успеха. На афише конкурса мангака изображен в очках – это хороший знак, чтобы принять участие в конкурсе. На афише так и написано: «Мне тоже надо тоже подать заявку». Так что вперед к победам как учителей так и их учеников. Причем первыми планируют падать на конкурс в 2017 году – учителя, а в 2018 году их ученики.

         Дальнейшее развитие предлагаемых технологий для слепых, авторами видится в развитии и раскрытии их творческих способностей через альфа-ритмы мозга, которые наиболее активны в состоянии сна и просыпания, в создании, своего рода, эхолота обратно. В этом направлении авторы лет 10 назад провели исследования и создали систему ИМПЗС-R управления через алфа-ритмы мозга. Однако тогда дело встало из-за отсутствия  интерфейса  решения этой проблемы, хотя южнокорейцы преуспели: у них уже тогда были приборы, которые работали под воздействием альфа-ритмов мозга. У нас с помощью ИМПЗС-R  человек и "управляет" (сейчас случайно) некоторыми действиями (обучения, выздоровления, воздействуя на свои органы и т.д), а если включиться мозго-компьютерный интерфейс,  то это будет управление не случайное, а стохастическим, управляемым. Если ЭЭГ (разум) может управлять техническими объектами (как у южнокорейцев), то он может передавать и образы, возникающие в нем, как в состоянии бодрствования, так и сна (нами здесь проведены исследования типа, хакерства - взламывания снов). В ИМПЗС-R создается среда: светографические импульсы и специально-подобранные сакральные схемы, воздействуя которыми на мозг, создается фиксированный альфа-ритм, который, воздействуя на электронный интерфейс (эхолот обратно), может напрямую, например, рисовать и живописать как зрячим, так и слепым адептами.

         5.06.2017 Эврика!!! Точнее, не эврика, - я сегодня во сне к богини весов Маат обратился. Давно она не являлась, хотя многие задачи чувствовал, что с ее помощью решаю. Сегодня  к ней обратился: как слепых научить рисовать и как самим сны (картины) выводить на экран компьютера и информацию с ноосферы. Явилась она и пояснила: создавайте образы с 3D фактурой в кодах Брайля и сможете слепых обучать и информацию от ноосферы Вернадского-Вайно материализовывать.

         - Представить поверхность фактурой в кодах Брайля – это мы можем сделать, а вот как через них что-то вразумительное читать, непонятно, – спросил ее.

         - Активизируйте альфа-ритмы мозга, подключите ЭГК мозга он через интерфейс будет передавать соответствующие импульсы, на компьютеры в этот момент запустите генератор случайных чисел, который  для вас будет как бы случайно создавать текст, но на самом деле будет не случайный, а нести конкретную испрашиваемую вами информацию» - я почувствовал ее ответ.

         С этим проснулся и понял – что это мы можем это сделать. Правда, вопрос остается открытым: будет ли информация на языке Брайля детерминированной? Однако, как для слепого «видимые» образы передавать стало понятно. Образы должны иметь 3-D фактуру, передающих характер поверхности и словесную информацию на языке Брайля. Обратно: имея в системе в системе Вектор интерфейс в формате шрифта Брайля, слепой может сам формировать нужные образы, прощупывая их на гибком выпукло-вогнутой поверхности экрана.

 

Пример. Формирования на поверхности фактурных бугорков, несущих информацию, например, по методу брайля и о форме под ними объекта.    

Бугорки на поверхность построена с помощью МК 7.1 Фрактал на полиповерхности

            Инструмент формирования точек-бугорков как поверхностей выполняется  на основе гиперключевого метода, когда-то разработан нами  для проектирования космического корабля многоразового использования «Буран».

Упражнение. На основе МК 7.1 написать МК случайного задания бугорков на поверхности.

          

Примерно так, справа деревья получились

Резюме. Случайно можно строить. По Брайлю тоже похоже нет проблем 

Чтобы заливка переходила в каркас, надо поверхности или группе поверхностей
толщина линий была отличной от нуля (например =1)

Соберем шрифт (коды) Брайля в библиотеку и с помощью его запишем ФИО Пушкина

П у ш к и н  А л е к с а н д р  С е р г е е в и ч  р у с с к и й  п о э т

17 21 26 12 11 15 11 13 66 12 19 11 15 55 18 19 66 18 44 66 66 33 11 25 18 21 19 19 12 11 11 17 16 31 22

Через интерпретации (фактически числовой код) можно расшифровать с Брайля на русские буквы.

Однако нас сейчас интересует, как сформировать поверхность 3х3 и в ней, указывая ту или иную букву, соответсвенно ей получить нужное фишку.   

Итак сначала пишем МК задания поверхности с сеткой три на два.

 

 

 

 

Приложение          

manga

   

По концепции вышесказанного, по-новому реализовали диалоговый режим и метод формирования фракталов по схеме: Полилиния -> в полилинию (группу)

 

Полилиния в полилинию с прицепом.

Справа диалоговое окно

 

Упражнение 1: Повторить выше показанный пример.

 

Упражнение 2 етод: FractalTopolyline  - фрактал получить в полилинии.

' FractalTopolyline short i_obj1, short i_obj2, short i_obj3, short b2obj, short bScale, short istep

short i_obj1 генератор

short i_obj2 группа или полилни

short i_obj3 - прицеп

short b2obj =1 прицеп

short bScale =1 - нет масштаба масштаб,

short istep – шаг

Примеры: задания  объектов из структуры:

' FractalTopolyline n1-1, n1, n1-2, 0, 0, 1  ' масштаб не меняетсяа

' FractalTopolyline n1-1, n1, n1-2, 0, 1, 1  ' масштаб меняется

' FractalTopolyline n1-2, n1-1, n1, 1, 1, 1

FractalTopolyline 1, 2, 3, 1, 1, 1  ' 

 

Фрактал получен с помощью метода (в МК)

 

Метод выгодно  использовать, когда нужна точность построения. Сделаем набор фракталов через МК 9.17, номер фрактала в координате z точки.

Упражнение 3. В степи (в папке ОИХТ есть картинка «степь»), задайте инициатор, поместив на него орлов (см. ОИХТ орел.dxf). 

 

 

Упражнение 4. Задайте одной итерацией фрактал звезды вокруг заданной звезды так, чтобы и внизу также была звездочка.

 

 

Упражнение 5. Начиная с полилинии прямой (инициатора) и полилинии буквы «П с крылышками» создайте 5-ю итерациями фигуры внизу.

 

Удалив (выключив) лишние полилинии слева, получаете фигуру справа.

Упражнение 6. Придумайте фрактал самостоятельно.

 

Упражнение 7. См. упр.7.  На входе степь2  + орел (ОИХТ Орел_Конда.jpg). Создайте композицию из 7 орлов.

 

Фон у орлов задайте просвечивающимся