7 ноября 2017 г. Осьминог «Боря» начинают мировую
революцию в Карибском бассейне
 

 

 

По рисунку парусного пиратского судна задать корпус и паруса,
используя при задании парусов команду «Фрактал в полилинию».

 

Задаьб фрактал1 copy.jpgЗадать фрактал2.jpg

 

 

Untitled-2.jpg

Корпус судна моделируем по трем линиям МК 8.9 – Бортовая две проекции и киль или проще по килевой линии МК 8.8. Килевую можно задать полилинией по точкам или МК  7.14-7.18 – по двум или трем точкам

 

Итак, начинаем.

1)    Картинку помещаем на экран (через Print Screen). 

2)    Основание носового перпендикуляра (НП) сдвигаем (через преобразования в структуре) в начала экранной СК.

Этап1.jpg

3)    Задаем килевую линию (с носа) точками и полилинией (можно полилинией МК 4.10)

Этап2.jpg

 

4. Выполняем МК 8.8

Этап3.jpg

Корпус задан, с ним можно в диалоге множества множество нужных (комплексный, теоретический чертежи, развертку, раскрой и т.д.) и расчетов (объем, водоизмещение, крен и т.п.).   Судно по длине должно быть примерно равно длине оси x от начала СК.

Этап4.jpg

Теоретический чертеж

II. Рисуем паруса. Их два типа.

2.1. Задаем треугольный тип прямо по рисунку МК 7.3

Этап5.jpgЭтап7.jpg

В диалоге полученные два паруса можно изменить

 

2.2. Задаем 2-й тип паруса

Этап8.jpg

 

Через задания линии – инициатора рисуем остальные паруса

 

Этап9.jpg   Этап10.jpg

Справа: готово

 

 

 


Морские знаки - моделируем по Брайлю (см. дорожные знаки)

1)    Экран с нужным знаком через Print Screen копируем и вставляем в Вектор.

2)    Мышкой подгоняем нужный рисунок по центру экрана и увеличиваем для удобства работы.

3)    Задаем окружности, отрезки знака и превращаем их в полилинии.

4)    Другие части знака рисуем с помощью точек и делаем полилиниями.

5)    Полученные полилинии собираем в группу  Правка->Создать группу из полилиний.

6)    Выполняем команду Линии-> Брайль.

7)    Знак сохранить (команда Вид -> Сохранить) в свой папке, подписав название знака и, справа внизу, фамилию исполнителя.

 

 

 

 

Тактильно-точечная визуализация для слепых по Брайлю

 

Якорь не пбросать1.jpgЯкорь не бросать2.jpg

 

Знак «Якоря не бросать» при помощи точечной визуализации
за пару минут сделали. Картинку якоря взяли из
Clipart CorelDraw

Якорь справа не сложно задать «точками» и по всему контуру

 

Смоделировать 3D-образ по 2D
на примере знака «Якорная стоянка»

Задача решается через МК 6.2 и 6.3

Якорная стоянка нов1.jpg  Якорная стоянка нов2.jpg

С заливкой неточность – синяя должна быть

 

 

Якорная стоянка2.jpgЯкорная стоянка3.jpg 

 

 

Разбросать по ячейками 3х3 с помощью фрактала 3D

Якорная стоянка.jpg

Якорная стоянка (в квадрате, правда, задается) –
для осьминогов пусть будет

 

Паравоз4-гот.jpg

 

Дорожный знак «Осторожно паровоз»

тактильного чтения, получен (из Clipart) за два хода:

сначала делаем треугольник (общий для многих знаков),
потом паровоз

 

Паравоз3.jpg

Знак строится сам по себе объемным

 

 

Паравоз5-гот.jpg

Паровоз отдельно от рамки (треугольника) получается как надо.

 

 

http://www.igotofin.ru/uploads/images/water_signs.jpg

Студенты за занятие смоделировали судно, паруса и по паре знаков. Сохранили в своих папках.

 

 

 

Осьминог ВитРев вырос и пошел в Карибское море грабить суда

 

ГЕптопод Карибскогоо моря2.jpg

Упражнение 1. С помощью Фрактала задать 8 щупальцев осьминога

 

Осьминог  ВитРЕв.jpg

Пример. Задайте слева направление

шупальцев в другую сторону

С помощью МК «Текстура» можно щупальцы накрыть присосками

 

 

ГЕптопод Карибскогоо моря6-сундук мертвеца2.jpgОсьминог  ВитРЕв2.jpg

Смоделировать узел щупальца осьминога (МК 7.3).

Одним разом, похоже, не удастся.
Три раза применив  МК 7.3, что-то похожее конструктивно будет получаться.

 

Фракталы - знаки из  Clipart (используем готовые векторные рисунки)

 

 

На главную страницу по теме