Щуки спасают Землю
от потери ей магнитного поля

        

         От Сергея Белова из Америки сообщение пришло, что взрыв на Солнце произошел и жди Земля магнитного поля лишится. Пришлось спасать ситуацию: на Солнце колонию щук отправить. В свое время гуси Рим спасли, у нас щуки Землю спасают от потери ей магнитного поля. Что могло произойти, смотрите «Десант Степочкин на Луне». Десант Степочкин на Луне  (фильмы см. в Интернете)

         В нашем случае работает фрактал на сгущение к дыре и затем на выход из нее. Наглядно это показано в анимации, что мы и сделали со студентами на первом занятии.

Компас с судна «Профессор Ющенко»*.

Профессор Анатолий Иванович Азовцев объясняет,
как мореплаватели определяют местоположение, используя карты портулан?
- По компасу и, самое главное,
во время высадиться на берег и спросить, где находится их корабль?
Тогда можно было - мореплаватели не отрывались от видимости берега 

* Компас хотел взять с кафедры Судовождения – им Виталий Ревин подарил – с 20-метровой глубины достал. Вот что он пишет по этому поводу: Я вспоминаю, что в энном году в районе мыса Гамова спустился на глубину метров 20 - на затонувший буксир  и в ходовой рубке снял компас. Этот компас я подарил в кабинет капитанов (в старом корпусе, на втором этаже) и Владимиру Лобастову об этом сказал (зав. каф. судовождения). Узнай, куда он делся? – В.Ревин

На рисунке показан диалог задания фрактала:

«Щуки Землю спасают от исчезновения магнитного поля»

 

Коллапс

 

 

На этом рисунке-анимации прохождение через черную дыру –

которая сначала затягивает (тянет щук за хвост),

потом они вырываются и двигаются из дыры

мордой вперед с другой стороны дыры.

Генератор (отрезок) задавал последовательно за хвостом рыбы
и настолько перед мордой

 

Слава богу, все обошлось, и беда миновала.

А то, как бы путешественники находили дорогу без компаса.

И перелётные птицы бы стали не туда летать, куда им нужно, и рыбы тоже бы запутались. - Сб

 

Сходил приволок Гирокомпас,  магнитное поле в норме

От взрыва на солнце колония щук образовалась – они восстановили его

 

 

Фрагмент – колония щук на солнце МП восстанавливают

 

-Сходи к судоводителям, у них наверняка есть компас.

Скажи, что надо срочно проверить магнитное поле. Не исчезло ли и куда направлено сейчас. - Сб

 

 

Компас исчез - накрылся как и магнитной поле

Сейчас Юрчику звонил – все по старому у них  - Вб

 

Надо-бы проверить. У тебя есть компас рядом? - Вб

 

 

- Говорят магнитное поле исчезло? - Вб

 

Привет, Валера!

У нас с неба ничего не падает, ни лягушки, ни дождь.

На небе – только Солнце, которое чуть не взорвалось недавно. -сб

  

 

 

- Да жарко у тебя, а у нас в Курагино дожди и холод собачий все лето б

 

 

http://www.astronomy.com/-/media/Images/News%20and%20Observing/News/2017/09/149821_web.jpg?mw=700

 

- А солнце – круглое и пятен нет. А видимые пятна - мираж, обман трудящихся - Вб

 

To: 'Sergey Belov' <Sergey.Belov@outlook.com>
Subject: FW: Ураган Ирма и фрактал щуки падают с неба

 

Сб, у вас не падают лягушки на голову в связи с событиями на Карибах? – Вб

 

Спасать  мир нам не в первой  - апокалипсис, предсказанный майей в 2012 году, мы с помощью магического квадрата предотвратили, читайте наши исследования здесь http://old.msun.ru/Vector/2012_new/Goroskop/SOS_SWA.htm, выставку сделали.

Работать с фракталами – у нас нет проблем, несколько сотен придумали за лето. Тема «Щуки» подвигла см. на прозару. Есть желание на дисциплины «Начертательная геометрия» и «Инженерная графика» с позиций фрактальной геометрии посмотреть и слепых учить на основе фрактально-рельефной визуализации. Для этого новый блок введем № 12. Фракталы. Кроме диалогового окна (здесь глаза нужны), метод «Фрактал» многие моменты исключает, однако «видеть» все равно надо. Поэтому все же пока ставим задачу зрячим создавать  образы фрактальной-рельефной физуализации объектов видимого мира.

 

Введение в начертательную геометрию

Упражнение 1.

Перезадайте три проекции точки (заданы МК 2.2) на комплексном чертеже сферами

 

 

 

 

Введение в инженерную графику

Упражнение 1. Заданы три детали. Используя  фрактал (диалог или метод) собрать сборочную единицу, что показана справа

 

    

Решение с помощью МК  FractalTopolyline

Решается в два этапа с помощью одной и той же ниже МК.

1 этап

VBSMsg "2.2.Сборка 1 -Замещение отрезков в полилинии полилинией с прицепом масштаб постоянный"

n1 = LastNmb  ' прицеп

CurrObjNmb = n1

vbsmsg n1

Set N =p(0,0,0)

FractalTopolyline n1-1, n1-2, n1, 1, 0, 1,-1,N ' 2.2) с прицепом масштаб постоянный

 

 

2 этап. Импортируем  гайку (появляется в структуре). Задаем новые инициатор и генератор. В структуре должны быть расположены последовательно Инициатор Генератор Прицеп (гайка)

Перед запуском той же МК  детали и дополнительные линии генератор и инициатор должны быть расположены в структуре  и на поле следующим образом:

 

 

 

МК та же самая.

VBSMsg "2.2.Сборка 1 -Замещение отрезков в полилинии полилинией с прицепом масштаб постоянный"

n1 = LastNmb  ' прицеп

CurrObjNmb = n1

vbsmsg n1

Set N =p(0,0,0)

FractalTopolyline n1-1, n1-2, n1, 1, 0, 1,-1,N ' 2.2) с прицепом масштаб постоянный

В результате получили сборку всей сборочной единицы, гайку выделили.

 

 

Получили:

   Резюме: На первый взгляд, кажется слишком накручено. Однако решение задач с помощью метода – логически прописано и один раз решив задачу, далее все автоматически повторяется. Поработав с десяток таких случаев, далее все делается на автомате. Легче переходить и на диалог, где меньше формализации, а больше творчества: то-то задать, то-то в структуре выбрать. Задать точечно-рельефную структуру деталей и текст шрифтом Брайля не составляет труда. Также задается: генератор и инициатор для шарика, прицеп (деталь которая очерчивается точечной визуализацией).

Справа шарики по очерку расположили равномерно (Контур полилиния перезадали – (полилиний = 50 отрезков)

Аналогично точечной визуализацией можно по контуру задать гайку и болт. Задание точечной визуализацией выполняется той же МК. Хотя все это легко выполняется в диалоге. 

  

 

Введение в научные исследования

Тема диссертации «Мониторинг в морской практике на море и на суше (в задачах управления) монгол Тур Саранжав давно для себя выбрал. Однако с помощью фрактальной геометрии  эта задача становится наиболее интересной и оптимально решаемой. Вчера при встрече ему предложил задачку на тему: «Электрификация Монголии». Тур с задачей справился буквально за пару минут. Картинки были предложены заранее на выбор.

 

 

 

Саранжав тут же фрактал создал, в которой инициатор краба взял, а прицеп - свой портрет

 

 

Новое:

Кодирование и декодирования с помощью фрактальной геометрии и осьминога ВитРев