Покемоны и духи синто-Мардука  в dxf-форматах  
их эволюция в jpg. Игра на интерес

 

  ->     

Эволюция покемонов из векторного формата в растровый (в более реалистический вид)

 

 ->   

Духи могут при эволюции из dxf в jpg принимать другой образ – в маске например и т.д.

Эволюция в духов Японии здесь и здесь, в наместников здесь

Пусть подпапки состоять из одних dxf –рисунков – духов и покемонов

 

26 05 1799 Пушкин Александр Сергеевич русский поэт

88.1 55.1 26.1 22.0 99.1 97.0 22.1 84.1 = роокбякн = 77.1

88.1       

Victreebel  Говорят, что он живет глубоко в джунглях в своих колониях. Но оттуда еще никто не возвращался. Мухолов

55.1

Зубат  покемон-летучая мышь ядовитого и летающего типа.  Зубаты селятся колониями в пещерах, где темно. Чтобы ориентироваться в темноте, Зубат, будучи безглазым, использует ультразвук. Он старается избегать прямых лучей солнца, так как они вредят его здоровью.  «если у игрока не получается найти Зубата, то он — полный идиот», подразумевая, что они встречаются в пещерах буквально на каждом шагу.

26.1

Бидриллпокемон-оса, последняя форма Видла, следующая за стадией Какуны. У Бидрилла есть три ядовитых жала: по жалу на передних лапах и одно жало на брюшке. С помощью трёх жал может беспрерывно атаковать противника. Часто Бидриллы группируются в рои, кроме того, этот покемон очень быстро летает. Бидрилла в списке пяти самых классных покемонов поместив его на третье место.

22

Одиннадцатое Имя есть Асаруалим Обладает тайной мудростью, зажигает Свет во Тьме, принуждая живущих там открыть все о своем существовании и знаниях. Дает прекрасные советы относительно всего. Его слово есть Баррмарату

99.1       

Magnemite

97

Двадцать девятое Имя есть Малах Взошел на Червя и рассек его надвое. Властелин Отваги и Храбрости, дарующий сии качества Жрецу, коль оный хочет сего, иль другому по воле Жреца. Слово есть Бакхакхадугга,

22.1

Метаподпокемон-кокон, следующая стадия развития Катерпи. Метапод старается не двигаться, так как готовится к последующей эволюции. Его называют «боксёрской грушей», поскольку дикие Метаподы. Метапод ещё более бесполезен, чем Катерпи. Надо ловить Метапода на воле, превращая его в Баттерфри.

84.1       

Machoke     Его тело настолько мощно, что он носит специальный пояс, который уменьшает его силу. Суперсильный

77.1       

Poliwhirl   Может жить в воде и на суше. На суше выделяет пот, чтобы быть сырым и слизистым.      Головастик

 

Резюме. Проверили. Работает. Рекомендации каждый тип выделять своим цветом.

 

Далее можно в подпапках иметь разные типы форматов рисунков и идти дальше, создавать игровой вариант:

 

         Если у вас куплены конфеты, звездная пыль (реально вы положили деньги на счет), то при определенной сумме денег ваш покемон эволюционирует и вы переходите на уровень выше. Чем больше положено денежек, тем больше ваших покемонов попадет на высший уровень. Если все покемоны будут наверху, то вы получаете премию – ваши деньги возвращаются в двойном размере. Спросите, откуда возьмутся денежки? За счет первоначальных взносов. Они создают накопление. Какой процент, что участник игры сможет выиграть? Каковы будут условия – процентные ставки. Должно быть все прозрачно – без всякого жульничества. Наладить такое – задача не простая и не факт, что ее можно осуществить. Хотя при ловле блох – пардон, покемонов по всему миру хозяева этой игры процесс наладили, хотя и объявляя что игра бесплатная, но за сутки они имеют на их счет поступления по полтора млн $.  В чем фишка? Пользователи сами платят деньки, чтобы купить (не обязательно) конфеты, звездную пыль, чтобы заполучить сильных покемонов. Заплатив, вам доступен покемон более эволюционированный, который побеждает противника и прочее.  В системе Вектор есть покемоны и другие монстрики и задача перципиента попасть с ними на Олимп богов. Для начала проверим на трех покемонах, получаемых от трех чисел-сверток на дату рождения, ФИО, девиз.

 

Автоматически их можно получить через МК 11.5

 

26 05 1799 Пушкин Александр Сергеевич русский поэт

Сначала определяем значения сверток в модуле Дайдж системы Вектор

88 55 26 22 99 97 22 84 = роокбякн = 77

Первые три числа на дату рождении, вторая тройка – ФИО  и третья тройка вместе с общей 77 на девиз и джокер.

 

Выбираем последнее

22 84 77

 

 

В обычном формате вы получите покемоны случайно разбросанные по 9 уровням. Вам нужно, чтобы покемоны по вашим, например 9 сверткам, оказались на Олимпе богов – то есть с изображением наместников (губернаторов) богов. Для этого покупайте звездную пыль, конфеты (за них вы должны положить на указанный счет деньги). Например, на Метапода, Пиджи и Катерпи вы внесли по 100$. Как только деньги будут внесены и будет указан ваш пароль, вы запускаете   опять МК 11.5  и получаете уже не покемонов выше, а  нужный набор наместников, которые через цифровую настройку обеспечат вам, согласно енохианской магии, радужную жизнь и здоровье.

 

Кухня в МК стоит  условие: если деньги поступили, то идти на папку с наместниками.

 

if summa < 100 Then  folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\StdMacro\CINTO\Покемоны"

if summa => 100 Then folder_name="C:\Program Files\MSUN\Vector\StdMacro\CINTO\Namestniki"

 


Узнать об адепте можно в Интернете

Между покемонами и наместниками, могут быть эволюционные преобразования, например от растрового рисунка к векторному и т.д. и только после этого к образам наместников богов на Олимпе.

Приведен  простой пример. Однако и он будет работать, если вибрационная матрица создана и запущена на выполнение – задуманного намерения перципиента. Ниже на эти же три свертки получены тайное имя наместника, фрактал, в котором он обитает  и божество синто-японской мифологии, которое дарует вам  напиток здоровья. 

 

Приведен  простой пример, однако и он будет работать для перципиента (верящего в это), если вибрационная матрица создана и запущена на выполнение намерения перципиента. Ниже на эти же три свертки получены тайное имя наместника, фрактал Олега Кислюка, в котором обитает божество (3-я строка матрицы) синто-японской мифологии, дарующее вам  напиток здоровья и молодости. За сохранение молодости особенно отвечает фрактал, в котором находится наместник и соответственно ваша аура. 

 

Вибрационная матрица намерения

 

 

 В системе в подпапках могут быть растровые картинки (озп), векторные (dxf) и смешанные – полезно в случае эволюции покемонов.

В магии существует правило – если она оплачено, то будет работать.

 

Есть другие варианты выйти на уровень богов. Допустим вы заплатили не 100 у., а половину. В этом случае  вам дается несколько возможностей (если вы денежки не вложили, то дается только одна возможность), тремя пробами  открыть наперсник с монетой. Как только открыли, вы получаете возможность идти с покемонами на Олимп богом см. выше.

Для начала пробуйте здесь http://vm.msun.ru/Sakral2006/Lox2.html (скрипт работает на Windows ниже седьмого – на ПК в классе работает) (В Google не работает)

 

 

Открыть удалось с 5-й попытки,  с определенным опытом (интуицией) начинаешь открывать с первой, а так в этом случае ваши вложенные деньги пропали.

 

Другой вариант http://vm.msun.ru/Sakral2006/Kod_da_vinchi/Kod_da_s.html#Animac  (скрипт работает на Windows ниже седьмого – на ПК в классе работает) (Из Googl точно не работает)

Здесь платите еще меньше - 25 у.  Вам представляется возможность открыть Олимп богов с помощью семи попыток (если денег положили больше – число попыток увеличивается), если не платили, то две попытки.

 

 

Удалось открыть Олимп с 8 попытки. Я  проиграл, условие  состояло: открыть Олимп за 7 откровений (попыток).

 

В нашем случае в случае выбора покемонов и наместников богов на Олимпе (в случае выигрыша),  нет проблем заложить тот же алгоритм, что в скриптах

 

' Выбор из 3

randomize
nsluh=int(rnd(1)*3+1)
VbsMsg " = " & nsluh

' Пусть на входе эти данные заданы

if nsluh =1 Then VbsMsg "Вы открыли из трех правильно = " & nsluh

if nsluh =1 Then summa=100

nns1= "Вы выиграли 200 уе "

if nsluh =1 Then

Text.sss p(1,-15,0), nns1, "Arial", 400

end if

 

' Выбор из 7

randomize
nsluh2=int(rnd(1)*7+1)
VbsMsg "Выбор из 7 = " & nsluh2

if nsluh2 =5 Then VbsMsg "Вы открыли Олимп богов = " & nsluh2

if nsluh2 =5 Then Summa=100

nns1= "Вы выиграли 3000 уе"

if nsluh2 = 5 Then

Text.sss p(1,-16,0), nns1, "Arial", 400

End if

Входные данные свертка ФИО: например 11 12 13

Где-то с 7-й попытки (7 раз запустил МК 11.5) игрок получил нужную картинку и сообщение, что выиграл такую-то сумму, причем в обеих случаях

 

 

 

Число попыток определяется в зависимости от внесенной суммы. Без этого дается бесплатно одна (первая) попытка, хотя не всегда.

 

Запустив МК 11.3,  получите по ФИО вибрационную матрицу на здоровье и омоложение (действует фрактал резиденции наместника – в данном случае хана – возможно самого Чингисхана)

 

Рис. Вибрационная матрица с тайными именами наместника,
пространства-фрактала и вашего (по имени) ангела

 

Добавели  сервис:

 

 

(На шаге 4 из семи возможных проб, иначе будет проигрыш )

 

 

 

50 манг-зарисовок на тему покемония см. на прозару  http://proza.ru/avtor/bolot