День 104. По стопам ФК лодку спроектировать и испытать

 

            Федор Филиппович получил письмо от второкласкника Андрея,  что он с родителями на конкурс за два дня смастерил лодку ФК Акрос. Скажу (Вб) у него получилось и мы, в морском университета со студентами, не могли пройти мимо такого успеха  и  тоже приняли свое участие: – по картинке Андрея задать математическую модель и по ней повести ряд расчетов и испытаний в проливе Дрейка у мыса Горн, куда Федор Филиппович – должен спуститься на лодке Акрос.

 

            Андрей со своими друзьями опередили наших студентов, и  оказались  в точке Южного океана, где находится Федор, и первыми провели испытания: запустили  с помощью фрактала несколько вариантов движение лодки через пролив  Дрейка.

 

Дети гот 3.jpg

Фрактал движение лодки по проливу Дрейка

 

 

Решив, что двигаться ФФ будет по центру пролива,
они выполнили движение лодки и в анимации:

 

Vector_дрейк 1.gif

 

Сегодня у нас в МГУ занятия у студентов по компьютерной графике. Андрей со своими друзьями подвигли тему выбрать. По картинке Андрея и его друзей задать мат модель их лодки и также выполнить ее испытания движения по проливу Дрейка. Сделать анимацию (написать макрос) сразу по трем траекториям.

Вот за первую пару занятий они что успели сделать:

 

лодка ФК3.jpg

Комплексный чертеж

С помощью МК 8.9 Бортовая две проекции и килевая задали корпус и верх

 

лодка ФК5.jpg  лодка ФК4.jpg

 

 

На второй паре – другая группа решила подправить – задать коптиг - место, где сидит ФК

 

лодка ФК6.jpg

Авторы проекта анализируют, что тут студенты еще сделали?

 

Далее на испытания в пролив Дрейка дроны лодки ФК вышли

 

лодка ФК9.jpg 

Фрагмент

лодка ФК8.jpg

Дроны лодки ФК на испытаниях в проливе Дрейка

 

            Упражнение. Далее студентам: Написать макрос анимации (движения) трех объектов по трем направляющим. Можно взять один и тот же объект (лодка МК 1.8), три направляющие задать самим.